Tara
05:28 25-10-2011 Письмо счастья.
Большая радость пришла в наш кишлак!

От классной пришло письмо следующего содержания:
"Уважаемые родители, город проводит 1-ый этап добровольного тестирования детей с 13 до 18 лет по наркозависимости. Прошу Вас заполнить соглашения или отказы в срок до 27 октября. (текст соглашения посылаю, отказ можно в любой форме). Тестирование будет проходить в школе, без указания фамилий участников."
Вордовский файл с соглашением прилагается.

Устно детям сказали, что первый этап - это тест за компьютерами. Второй - какие-то полоски.
Анализ мочи на экспресс тест в школу, что ли понесут? Так если ребенок наркоман, но в стадии когда еще не все равно, то можно чужую мочу, или сидеть на чем-то, что экспресс-тестом не определяется... А если в стадии, когда уже все похрен, то он либо на учете уже, либо не поможешь, да и так все видно по таким.
Смысла, всяко - ноль, если не минус.

И вот я думаю:
Если я соглашусь - оно кому на пользу пойдет? - Прохиндеев кормить, чтоб они и дальше деньги делали из воздуха? Потому что даже статистика, которую таким образом можно собрать, будет недостоверной. Но бабла что на опрос этот дебильный, что на борьбу с результатами опроса, можно попилить немерянно.

Если откажусь - как оно родному ребенку аукнется? Фамилий указывать может и вправду не будут. Вот только факт отказа, как и факт согласия на опрос наверняка будет зафиксирован.


Первая реакция, конечно была - послать в очень грубой форме.
Вторая - форму чуть смягчить.
Потом меня почти уговорили что реакция моя неадекватна.
ВиУ практически пофиг, он считает что вполне можно сходить и мыло с веревкой с собой принести.
Деточка чистосердечно развлекается, глядя на мою реакцию. И похоже, участвовать в этой афере или нет - ей глубоко наплевать.


В общем, нет пока у меня решения, а решать надо.

А вы что скажете?
Комментарии:
И М ака Фридрихъ
05:40 25-10-2011
надо соглашаться, полюбому.

например, есть мнение, что если ты выигрываешь гринкарту сша, но отказываешься проходить медосмотр, это запомнят и решат, что ты больной итп. и потом визу могут не дать. правда это или нет - хз; так ли в вашем случае все серьезно - тоже хз; но имхо лучше не отказываться.
Tara
05:59 25-10-2011
И М ака Фридрихъ отвратительно.((((((((((((
включая гринкарту.(((((
Markovna
07:23 25-10-2011
конечно согласиться и не раздувать из этого проблему.
vvol
08:28 25-10-2011
Тест за компьютерами - это время, возможно внеучебное, которое жалко тратить. Я бы, скорей всего, отказалась. А зная подход многих, на мой вкус, результаты одного ребенка ничего не стоит перепутать с результатами другого.
cassandra
10:07 25-10-2011
по чиливизеру сегодня сказали, что по всей России такое тестирование с 1-го октября ещё идёт, только Питер отстал
а так -- хэзэ. Деточка-то что думает по этому поводу? Это ж её участие должно быть добровольным)
Гость
11:16 25-10-2011
с одной стороны, не факт что будет так уж анонимно, и сама кстати, я сходила бы из любопытства разнюхать, что они на самом деле делают, каков тест, и правда ли можно подойти сесть за любой комп, а учительница не записывает кто где и т.п.
с другой, и тем более, если действительно все чисто, - то отказы это как раз основное, что хотят знанести в протокол, и поставить на какой-нибудь первичный учет.
т.е. либо чистой воды роспил, либо и правда попытка... хм.. противно, но я бы сходила.
а чья добровольность - не уточняется, между прочим))
ус
Шельмочка
13:04 25-10-2011
Tara вчера читала тему на литлване про это.
У нас пока, ттт, ничего такого не было, но я тоже весь на низком старте.

скажи мне, у нас есть лаборатории, где можно точно проверить наличие наркоты в организме человека? Я просто как-то особо с этим не сталкивалась - а теперь придется. Если такое есть, то это суперпрекрасно. Тогда я на этой креативной бумаге напишу, что мы готовы в любое время предоставить школе тест, сделанный в сертифицированной лаборатории. А школьный тест мы проходить не будем, так как мне не был разъяснен порядок прохождения теста, возможные последствия в случае его прохождения, механизм проверки, а также цели и задачи этого всероссийского добровольного тестирования.

Сукиблядиуроды.
Mata_Hary
16:38 25-10-2011
Тестирование, судя по твоим словам - добровольное.
Я бы отказалась.

Мне кажется, это больше для тех родителей актуально, которые своих детей подозревают.
Зачем тестировать твоего ребенка, если ты и так знаешь, что она не принимает?

Конечно, совсем не знакома с семьей, но по фото ну никак детка не тянет на наркоманку.
Tara
16:53 25-10-2011
Markovna Не проблема. Но противно.((

vvol результаты, сами по себе, очевидно никому не нужны.

скрытый

cassandra Дык, если б это была частная инициатива школы, первая реакция воплотилась бы в жизнь немедля.))
Деточке глубоко пофигу - ей не сложно в комп потыркать. Ее мама забавляет.

Гость УС анонимность, как всегда, ты ж понимаешь. в школу никто меня не пустит на тесте присутствовать. (вот дозвонюсь до классной - точно узнаю, но что-то мне подсказывает, что пошлют меня далеко).
вот и мне кажется, что отказы они будут тщательно коллекционировать.
чистой воды распил+попытка поиметь еще один рычаг контроля. и похоже, у них получится и то и другое.
добровольность деточкина, но т.к. она несовершеннолетняя, ее добровольность должны выразить мы, как ее законные представители. это, как раз все в рамках закона и логики.

Шельма_ и чего там люди говорят?
и у вас будет - они всю страну так поимеют.

лаборатории есть. хоть при наркодиспансере, хоть частную клинику поищи.
ну, примерно так и выглядит текст, который вежливый вариант отказа.
цели и задачи в тырынете поищи - они типа масштаб проблемы изучают. (ну и попутно проталкивают закон об уголовной ответственности за употребление - вообще пол-ментовки прокормить с этого можно будет.)

Mata_Hary видишь ли, если бы не согласия/отказы в письменной форме, я бы поверила в добровольность. а так мы все это умеем - добровольно-принудительно пользу причинять.

те, кто подозревают, будут использовать не письменный анонимный тест, а анализ. т.е. к детям и их здоровью это вообще как бы никакого отношения не имеет.

на мой взгляд, тоже не тянет.) и да, я отдаю себе отчет, что могу ошибаться. но ведь и тестирование в этом вопросе мне не помощник. разве что, если ребенок резко бы возражал - я бы насторожилась.
Шельмочка
17:10 25-10-2011
Tara
и чего там люди говорят?
А примерно то же, что и тут - только развернутее ))) Кто-то только за. кто-то резко против. ну плюс прибежали мои ненаглядные радетели за чужую нравственность, которым желается всех протестировать и всех посчитать, а потом подвергнуть остракизму. Ничего нового )))

ну, примерно так и выглядит текст, который вежливый вариант отказа.
я просто не очень понимаю, что нам грозит в случае отказа. Ну то есть в теории прекрасно представляю, чай не первый год замужем. Но на практике, по-моему, они скорее сдохнут, чем доведут последствия до алогичного конца ))) сил тупо не хватит, они и так распыляются, чуть не каждую неделю новая инициатива. Погибнут под бумажками такими темпами )))

лаборатории есть. хоть при наркодиспансере, хоть частную клинику поищи.
я ищу8сопит* но оно какое-то все...невнятное. Я не понимаю принцип работы этих тестов вообще, хочу какую-нить азбуку )))

цели и задачи в тырынете поищи
не, это я поискала уже. Поржала сквозь слезы. Но школа же до меня лично эти цели не довела? Разъяснений не дала, полную информацию не предоставила - ну и нафиг с пляжа.

Вот даже в страшном сне не могла себе представить, что начну заниматься тестированием своего ребенка на наркоту. Как-то вот не приходил в голову такой поворот истории (((

Моя, кстати, тоже хихикает. Смишно ей. Обхохочешься.
Tara
18:00 25-10-2011
Шельма_
Звонила классной. Она свято уверена, что бабло уже попятили за отказ ничего не будет. Зато класс, в котором анкета выявит что-то предосудительное, будет писать или капать кровью на полосочки. Но она вообще как бы это помягче... безвредная такая.)
Принцип тут ищи.
Школа не может довести до тебя цели, потому что с ними самими не поделились деньгами.

Дети наши - непуганная теплица.
Шельмочка
18:44 25-10-2011
Tara за ссылку спасибо, но я все равно ничего не понимаю. Вот как овуляцию определить по вязкости слюны - понимаю, потому что когда-то прочитала ужасно внятный текст с объяснением. Подробностей не помню, но принцип в голове уложился %) Могу догадываться, что тут аналогично - но мне все равно хочется прям разжеванных данных. Вот гуглю уже пятый час, ничего пока приличного не попадается (((

Зато класс, в котором анкета выявит что-то предосудительное, будет писать или капать кровью на полосочки
напоминает байку про то, как делают тест на гепатит В и С. Мда.

Дети наши - непуганная теплица.
Плоды воспитания упали мне на голову %)
Tara
18:47 25-10-2011
Шельма_ Могу только рядом погуглить.)

Что за байка про тест на гепатит?

Еще не упали.
*это я оптимистка, да*
Шельмочка
18:52 25-10-2011
Tara реактивы для гепатита дорогие. Поэтому в одну пробирку сливают кровь от пяти человек сразу. Если результат отрицательный - ну ура. Если положительный - просят всех пересдать. Но это ОБС полный - хотя я несколько раз его уже слышала, в том числе от врачей. Но все равно считаю байкой %)

Жуткая, как Штучка говорит %)
Tara
19:53 25-10-2011
Шельма_ миленько...
Tara
22:40 26-10-2011
скрытый
Warum
22:45 26-10-2011
Фридрих, насчёт гринкарты -- обязательно надо медосмотр, но только штатовский -- то есть в ими сертифицированной клинике. И если прививки детские у меня приняли из больничной выписки, то всё остальное (рентген на тб и кровь на спид) у меня брали прямо там. Справку о том, что я не привлекалась и о том, что я не числюсь замужней, из ментовки. Всё. Остальное Штатам было похрен. Их вообще мало интересуют твои отношения с местной исполнительной властью, если ты не за убийство привлекался, равно как и детали о твоём здоровье, если это не тб и не спид. Может я не права? У меня сведения из 2001-2.

Вот ещё что могу по теме сказать -- в Штатах на наркоту берут мочу на анализ, но если ты ел булочку с маком, то это может дать позитив.

Тара, боюсь, что решить я тебе не помогу...
Tara
23:08 26-10-2011
Warum если ты ел булочку с маком, то это может дать позитив
но это могут учитывать, а могут как у нас.
Хорошо, что у деточки брекеты - с ними мак никак.))
Night Lynx
23:16 26-10-2011
Tara Это, случаем, не те же типы, которые массовое тестирование аппаратами Фолля учинили?
Не знаю, какой степени кафкианства достигли ваши реалии, но в любом случае сам верёвку приносить бы не стал.
Tara
23:53 26-10-2011
Night Lynx Запросто. Концов все равно не найти - они к деньгам жеж ведут.
Степень вполне себе памятная - советская. Вот и мне на веревку смахивает.
Mikki Okkolo
12:45 27-10-2011
Какое безграмотное письмо (во мне проснулся граммар-наци).

Я бы отказался. Точнее, спросил бы у ребёнка, и посоветовал не соглашаться.
Tara
13:19 27-10-2011
Mikki Okkolo Клади его обратно спать.))

А у вас не было? Потому что везде кричат, что в Мск в прошлом году было.
Mikki Okkolo
13:26 27-10-2011
Tara пойду его предварительно покормлю

В нашей школе не было, хотя слухи ходили.
Tara
13:49 27-10-2011
Mikki Okkolo только не мной!

Повезло вам.)
Warum
21:45 27-10-2011
Tara но это могут учитывать, а могут как у нас. -- вот-вот-вот, я собственно именно это и хотела сказать.

у деточки брекеты - с ними мак никак.)) -- мало ли какая ещё хрень может быть но да, хорошо что хоть не мак.
Tara
00:41 28-10-2011
Warum Угуг.
Шельмочка
15:03 28-10-2011
Tara а что ты решила в итоге?..
нитуш
15:43 28-10-2011
Я бы отказалась. Из принципа. Патамушта что это за навязчиво-пригласительное песьмо?
Tara
16:13 28-10-2011
Шельма_ нитуш
я слила. потому что не могу я биться ребенком, который не боец.(((
нитуш
16:20 28-10-2011
Tara Да это понятно (( Иногда реально сцышь выступить, патамушта сразу предвкушаешь ситуацию: а че тебе за это будет?
А в школе, как нигде, по-моему, умеют устроить из жизни учащегося и родителей ад в случае, если ты не согласен.
Шельмочка
16:22 28-10-2011
Tara то есть согласилась?
Меня раздирают противоречия потому что.
Tara
16:35 28-10-2011
Шельма_ ну, самой согласиться у меня бы было как в том анекдоте - Хотел сказать жене: "Налей мне, пожалуйста, чаю." А получилось: "Всю жизнь мне испортила, сука!"
Поэтому взвалила это на папу.

нитуш Там и так излишне напряженно, на мой вкус. Не стала обострять.
Шельмочка
16:41 28-10-2011
Tara ых. *злицца* я не подряжалась решать такие этические задачки, когда отдавала ребенку в этот вертеп разврата!!!!

ладно, поживем - увидим. Вдруг нас вообще пронесет?.... %)
Tara
17:06 28-10-2011
Шельма_ не подряжалась решать такие этические задачки, когда отдавала ребенку в этот вертеп разврата!!!!
ха!

может и пронесет - вот у Микки обошлось.)
RunningRabbit
20:38 28-10-2011
Насчёт моей позиции сама, наверно, догадываешься. Уже готовлюсь посылать в грубой форме когда за нами придут.
Tara
21:12 28-10-2011
RunningRabbit За вами не придут - малы еще.)) И вообще про область не слышно пока. Это наши образцовые с бассейном вечно под раздачу.((((((((((((
Samum
04:16 29-10-2011
ссылка - указанное вами щастье пришло и к нам
http://www.vzsar.ru/news/2011/10/28..._narkotiki.html
Tara
04:31 29-10-2011
parallax Не было печали, так химики виноваты...