ленивец ёж
02:57 08-11-2011
В продолжение предыдущего поста и данного обещания, расскажу вам еще одну историю из прошлого моего семейства. История, сразу предупреждаю – не сильно приятная… и расскажу только то, что сама знаю, слышала, видела и так, как сама воспринимала. Естественно, у второй стороны на всю эту канитель, скорее всего, иная точка зрения, но у вас будет только моя и придется внимать только ей

итак начну издалека и почти подробно :
Есть у нас родственница дальняя. Если я правильно посчитала она мне то ли пяти, то ли шести юродной бабкой приходится… или теткой?... Не важно, так и назовем ее – Родственница. Во времена моего детства она, уже была вдовой поколения моей бабушки, жила в частном доме, в пригороде Сухуми со взрослыми детьми – старшей Дочерью, младшим Сыном и малолетним Внуком (сыном дочери). Море было в пяти-семи метрах от забора. Пару раз, летом, меня отправляли туда отдыхать и не могу сказать, чтобы это время было таким уж счастливым для меня. Во-первых, там мне приходилось систематически гладить постельное белье… почему для меня это было таким напрягом? Да потому что делать это приходилось буквально через день, а дома меня к этому вообще не припрягали… в силу возраста как-то… мне тогда шесть лет было не могу сказать, что я была особо против, если бы не это столь частое использование детского труда… во-вторых, в доме царствовал Внук, тогда двух или трех-летний баловень и бабкин любимчик… Внука звали Василий и, как щаззз помню – за то, что назвала его Васькой, получила по хребту мокрым вафельным полотенцем… ага, до синяков… а исчо! исчо, Внучок как-то цапанул меня за запястье, исключительно за то, что я не захотела валандаться с ним в прибрежных волнах, а в свое удовольствие чупахалась поглубже… до сих пор помню… не потому что злая с хорошей памятью… и даже не записала – он сам мне записал… на запястье до сих пор пара косых шрамиков от его зубов осталась… Вы уже догадываетесь, кто был виноват в том, что расстроил «царевича»?
в-третьих, мне было скучно и я вечно прибивалась к компаниям местных или курортных однолеток. Родственница считала это дурным тоном, но особо не препятствовала, если я вовремя гладила белье, приносила овощи на салаты, подметала комнаты и не мельтешила под ногами. В результате, с моим вечным везением, я вляпывалась в неприятности – то спину об забор обдеру и не могу неделю купаться (вода-то соленая!), то на печеное яблоко и костра наступлю – заполучу волдырь на ступне и хромаю битый месяц…
Почему так подробно рассказываю? так это чтобы вы поняли, что мое отношение к Родственнице пристрастное с самого моего глубокого детства

Как уже говорила, два раза меня отправляли туда на отдых, а ее дети, также, по родственному, приезжали в гости к нам… вернее приезжал Сын и… и, к моим годам 7ми-8ми, нашел в Москве себе жену
Дочь Родственницы, к тому времени, умудрилась, на несколько лет раньше, выскочить замуж за старовера и жила с мужем где-то в горах, без света, газа и прочих удобств цивилизации (не говоря уж о телевизоре), но ужо с сыном «царевичем»… жила-то с мужем, но периодически приезжала к маме с сыночком… где все эти блага были. И вот думала-думала Дочь и решила, что не хочет больше месить навоз и тягать сено, а желает тоже перебраться поближе к столице нашей Родины. Стала приезжать к нам в гости почаще и жить подольше (собственно, о ней я писала, когда, в самом начале поста, жаловалась на год тигра ). Только ей как-то все окончательный переезд не давался. А что ви хотели? – меркантильная дамочка не первой молодости, с капризным сыном в довесок, это совсем не то, что молодой и влюбленный парень, готовый за любимой на край света и в шалаш – таких «понаехавших» дамочек в Московиях пруд пруди…

Время шло… Сын жил в Москве с любимой женой, нарожал детей и радовался жизни… Дочь старела и никак не могла захомутать не то что москвича, но даже и подмосковца… а на страну неотвратимо надвигалась перестройка и развал страны. Учтя все это, Родственница решила взять ситуацию в свои руки.
В конце 80-х она САМА приехала в наш маленький городок, но, неожиданно, остановилась не у нас, а у Крестного* (кто меня читал, тот знает, что это человек растивший меня. Его история описана тут). Крестный мой овдовел в 1981 году… первого января
Родственница принялась обхаживать Крестного.. мол ты давно вдовец, я еще давнее вдова, а давай жить вместе – будем опорой друг другу на старости лет… Крестный думал энное время и согласился. Если честно, то вся семья была далеко не в восторге от этого его решения, т.к. все знали злобный, пакостный и мерзостный характер Родственницы и ничего хорошего ни для себя, ни для Крестного от этого брака не ждали. И здесь, это не мое пристрастное отношение, это действительное мнение не один раз высказанное даже дальними родственниками (дальние – это в районе четвероюродных мне и моей маме )… а уж невестка Родственницы приезжала к Крестному и, в буквальном смысле, стояла перед ним на коленях, умоляя не привозить сюда дорогую свеКровошку… Но Крестный решил для себя и всё. Звонили ему и родители невестки… с той же просьбой, но и с тем же результатом
Наши-то все считали, что, по большому счету, это не их дело… что мужику трудновато одному и нужен человек рядом… в смысле – у него, естественно были мы, но встречались только раз в неделю, а ему хочется родную душу на постоянно рядом и т.п. Поэтому, когда они поженились, то все принялись старательно любить Родственницу, которая решила стать опорой и другом нашему родному человеку. Приглашали в гости, проводили какие-то совместные мероприятия, пристраивали на работу ее Дочь, водили на елки ее Внука (я! я лично и водила на елки, на горки, на катки и т.п.) Я что, еще не сказала? Родственница, зарегистрировав брак (читай добившись своего) и оформив прописку, через три дня после «свадьбы» укатила в Сухуми продавать там свой дом… продала и вернулась в однокомнатную квартирку Крестного с Дочерью и Внуком. Чудесная семейная жизнь планировалась у молодоженов, не правда ли? Через пару-тройку недель после возвращения, счастливая молодая заявила муженьку, что он ей даром не нужен, что ее семья это Дочь и Внук, а следовательно готовить-стирать она будет только на них, а Крестный пущай обслуживает себя сам… вот такая вот веселая семейная жисть… К сожалению, Крестный нам сразу не признался. И себя он вышел где-то через полгода такого существования и поставил перед Родственницей ультиматум – она, конечно, ему официальная жена и даже прописана в квартире, он не против… но ее Дочь и Внук ему лично никто, так что пусть выметаются. Сроку для определения он дал в полтора месяца и укатил к племяннику в КОМИ. Дочь к тому времени наконец-то вышла замуж за подмосковца… гордилась этим беспримерно… но съезжать к мужу как-то всё не торопилась впоследствии выяснилось, что также забыла сообщить, что брак изначально был фиктивный, ради прописки [изображение]. Как понимаете, Родственница выбрала Дочь и Внука, и все они ушли. На деньги, вырученные от продажи дома в Сухуми, был прикуплен участок в соседнем поселке (на исторической родине Родственницы) и они начали отстраиваться…

Крестный подал на признание брака недействительным. Да-да, именно не на развод, а на признание брака недействительным… потому как такое решение автоматически объявляет недействительным и все последствия такого брака… в нашем же случае – прописку «жены» в квартире… Это больше всего тяготило Крестного.

Тут сделаю отступление, на тему, что каждый расплачивается за свои ошибки… Зная характер Родственницы, моя маманя (и не только она, но действовать больше было некому) предполагала в ей корысть в смысле прописки и предложила Крестному прописать новоявленную жену временно… пока временно, а если совместная жЫзня сложится, то всегда можно переписать на постоянно. Крестный обиделся – он честный человек и мужчина. Он женится взаправду и все сделает по правде, т.е. пропишет постоянно – негоже же обижать молодую жену с самого начала семейной жизни. Маманя тогда предложила «скользкий» вариант – Крестный пишет заявление на временную прописку, Родственницу прописываю временно, а в паспорте последней, «ошибочно», ставят штамп о постоянной прописке… типа – и жена не обижена, и он подстрахован. Крестный отказался и прописал постоянно и сразу. По чести сказать, маманя такая предусмотрительная, только на ситуации «со стороны» - с папашей, в свое время она лоханулась немногим лучше, чем Крестный с Родственницей… Да и мало кто хочет начинать/продолжать благополучную семейную жизнь с брачного контракта… нас воспитали, что это неудобно, обидно и вообще неправильно. Но о прелестях и минусах брачных договоров, как-нить в другой раз, история еще далеко не закончена

Итак, Крестный подал на признание брака недействительным, но судье было лень слушать свидетелей и выносить столь значимое решение – она предложила Крестному переписать заявление на банальный развод… соблазняя истца быстрым решением. Тот, не посоветовавшись ни с кем, переписал… есессно, развели моментально, т.к. Родственница никоим образом не возражала против такой перспективы.. и даже гордо заявила, что как только они отстроятся, то выпишется и квартиры Крестного, чтобы никаких следов от ошибочного брака у ей не осталось. А паспорт она поменяла давно, еще только вернувшись после продажи дома в Сухуми утеряла старый, а в новый, штампа о «позорном» браке даже и не ставилось... изначально не ставилось…

Прошло лет пять. А в квартире по прежнему было прописано двое.
Родственница уже давно отстроила дом, предусмотрительно оформив и участок, и строение на Дочь.
Дом своими силами строил Сын, вдруг, после десяти лет разлуки оказавшийся под маминым крылом. Дом-то он достроил и радостно собрался широко праздновать новоселье по незабытой абхазской традиции. На что добрая мама прояснила ситуацию – мол, ты мне, конечно сын, а вот твои жена и дети мне никто! Коли хочешь общаться с мамулей и приезжать в свежепостроенный особняк, так откажись от здешней семьи! Сын прихренел, но выбрал жену и детей… с ними он прожил последние десять лет, без какой-либо помощи мамы и более того, без какого-либо интереса с ее стороны.
Горе свое заливать он пришел к Крестному. На пьяном глазу он не только жалился на мамашкино вероломство, но и сообщил, что дом строился если не наполовину, то на треть из ворованных материалов – а где еще без денег найти составляющие? Досочки добрая мама прихапала у соседа-родственника (он рано потерял мать и родственная опека новоприбывшей, пусть и дальней родственницы согрела ему душу) – предложила положить «пока» на свой участок, т.к. на территории того места не было… гравий и кирпичи мамулька таскала… догадайтесь, а? – со школьного двора! Устроилась сторожихой в школу где учился Внук и, по ночам, когда никто не мешает, потихоньку, тырила необходимое…
Да, ещё - весьма значительная часть денег на строительство домУшки Сынишка выдал маме самолично... от проданного дома в Тверской (что ли) губернии... дом был наследством жены, ага. и да, она согласилась, т.к. изначально было оговорено (словами. чётко. без недомолвок), что семья Сына вносит свою часть денег в постройку "семейного" дома и получает за это, в пользование угол. будут приезжать в бабуле и московские внуки. угу, щщщазззз.
Я не оговариваю ее, правда – это практически дословные высказывания ее Сына.

Крестный устал и потихоньку стал звереть. Звонил Родственнице с напоминанием обещания выписаться, она придумывала предлоги и дело не двигалось.
В Жилищном Кодексе еще РСФСР была 60я (кажется) статья, называвшаяся «бронирование помещение». Суть ее была в том, что прописанная личность, при отсутствии в жилище более 6ти месяцев (за исключением нескольких категорий) считалась утратившей право на прописку. Крестный подал иск о выселении. Дело взяла сама председатель суда, пообещав моей мамане и мне рассмотреть дело быстро и по всем правилам. Я тогда работала в этом самом суде, а маманя в другой правоохранительной структуре, так что все друг друга знали. И нет, мы не просили никаких поблажек себе, т.к. не требовалось – только бы побыстрее рассмотрели… Побыстрее оказалось сроком в полтора года! При том, что обе стороны являлись в суд… В общем, свечку я не держала, купюр не считала, но дело дотянули до того момента, когда вышло Постановление Конституционного суда об отмене этой самой статьи. Зачем? А понятия не имею

Вы думаете, что в этот момент вынесли решение – а нифига! Сославшись, что в суде работает родственница истца (я, собственной персоной), дело попытались передать в суд другого района. А и правда – ну нельзя же после всех обещаний рассмотреть дело в пользу ответчика! Дело вернули в наш же суд, т.к. с истцом – Крестным, я кровной связи не имею, а с ответчицей связь – не связь, а седьмая вода на киселе. Но дело уже отдали другому судье (типа, не она нелицеприятное решение принимает). Смысла это не изменило, т.к. Постановления КС вступают в силу с момента вынесения и обжалованию не подлежат. В общем, Крестному в иске отказали, а Родственница предъявила встречный иск о вселении и ее, старательно и публично вселили… еще через пять лет после вынесения решения… ну вот не было у ей времени раньше.

Забавный случай – пока длился суд, мне удавалось увиливать от встреч с Родственницей. Я не секретарь суда и сидеть в заседаниях у меня не было необходимости. Когда назначались суды я знала и старательно не мелькала в коридорах. Но один раз промахнулась – сидела пила чай у девчонок в кабинете, когда закончилось очередное заседание и секретарь пришла выписывать повестки сторонам… Родственница зашла за повесткой и увидела меня. У нее как спусковой крючок сорвало. Язвительно вопросила, что жеж я с ней не здороваюсь… Было дикое желание сообщить, что здоровья я ей не желаю, вот и…[изображение], но забилась в угол, сдержалась, понимая, что именно на ссору она и нарывается. А потом Родственница ошиблась, решив припомнить мое летнее детское присутствие в своем доме и свои «жертвы» в связи с этим (ага, о том, что ее дети по полгода у нас жили, она предпочла забыть , зато два-три месяца моего проживания нанесли ей непоправимый урон… угу)… И самое странное, что ей привиделось, что я в то время умудрилась подхватить вшей и ей, бедолаге Родственнице, пришлось этих вшей выводить. Самое забавное, что именно этой напасти, при весей своей катастрофичности бытия, я умудрилась избежать – видать, зараза к заразе не пристает Мой логичный вопрос о том – считает ли она нормальным, что в ее доме у ребенка завелись вши, тоже не успел озвучиться, т.к. двух других девушек-секретарей, дет-сад этим бедствие, в свое время наградил… Кааааааак ее гнали из кабинет вспомнить приятно и я до сих пор этим девушкам благодарна.

Так все и шло дальше – Крестный злился, но ничего сделать не мог. Родственница, заявив еще в судебном заседании, что «единственная недвижимость, что она предоставит Крестному – это будут два квадратных метра на кладбище», больше не проявлялась в его жизни… Хотя нет, вру – один раз она позвонила ему и предложила приватизировать и продать квартиру… Мол у нее крыша течет – давай деньги на починку пустим, а ты переедешь к нам… Почему-то Крестный не поверил и отказался
За квартиру Родственница не платила, но и собой не обременяла.

И тут, в 2009 году коммунальные службы вкупе с законодателями явили нововведение – теперь 50%я пенсионерская льгота не учитывалась при начислении квартплаты, а возвращалась деньгами и только после оплаты квитанций… Ага – пенсионеров в квартире прописано двое, платит один, а возвращающуюся льготу делят на двоих… И вы не поверите, но Родственница ни разу не попыталась вернуть деньги или компенсировать свою часть. Прошел год и Крестный взбунтовался окончательно. Я пошерстила законодательство, судебную практику и нашла основания для выселения Родственницы. Нашла Крестному адвоката (во-первых, у меня не было времени ходить по заседаниям, а во-вторых, и в главных, у меня не было никакого желания встречаться с кем-либо из тех родственников). Самое удивительное, что меньше чем за год судья (уже другая) решила таки в нашу пользу! А еще удивительнее, что апелляция это решение подтвердила и ввела в законную силу. Думаю, что решающее значение имел не добровольный выезд и отсутствие по месту регистрации более 20ти лет… не то, что она ни разу за это время не попыталась проявиться… и даже не отсутствие участия в оплате коммуналки все это время, а то, что она, Родственница, получала возврат льготы и ни разу за полтора года не предприняла ни единой попытки оплатить коммуналку или вернуть льготу Крестному… т.е. на лицо корыстный умысел

Ну вот собственно и вся история на текущий момент. Как понимаете – квартирку Родственница прочила своему Внуку, а тут такой облом [изображение], как тут не нажелать гадостей «любимым» родственникам. Самое смешное, она ведь даже не понимает, что я на эту квартиру ни разу не претендовала и не претендую… и по сути, изначально планировалось, что эта квартира достанется кому-то из моих двоюродных – детей моей тетушки и по совместительству первой крестной дочери нашего Крестного… А мне… у меня уже есть квартира доставшаяся по наследствуу и, когда-нибудь (тьфу-тьфу-тьфу, шоб подольше) мне достанется квартира моей мамы... так что мне, в данной ситуации, дорого спокойствие и комфорт Крестного. Наконец-то мы сможем поменять ему окна и ему не будет дуть в щели и продувать спину и шею… сможем поменять водопровод и поставить нормальную стиральную машинку… Т.к. Крестный, до выписки Родственницы категорически отказывался принимать все эти меры. Мол, он помрет и ей все достанется… Я пыталась его уговорить, что в таком случае перебью все окна и мебель, а стены залью черной несмываемой краской – не помогло. А теперь чуть-чуть осталось, вот получит домовую выписку, где Родственница выбыла нафиг и можно заниматься ремонтом и комфортом в квартире

______________________________________________________________
* кстати «Крестный» - это не прозвище для настоящего поста. Я его так с детства зову… он мне действительно крестный отец – крестил он меня… более того – его так зовет вся наша семья и звали и зовут все мои друзья еще с дет.садовского возраста и до сих пор даже Друг Дорогой выяснил, что не знает как имя-отчество Крестного, только когда тому купили мобильник и Друг Дорогой вносил его номер себе в телефон
Комментарии:
333333
07:59 08-11-2011
Да уж.... милая такая тетенька...
anti-s
08:10 08-11-2011
Кошмарная тетка, как хорошо, что ее выселили
Авантюристка
09:34 08-11-2011
зашибись…
хорошо, что все закончилось!
Шельмочка
11:11 08-11-2011
ленивец ёж я чуть не со слезами читала. Жалко твоего Крестного ужасно - бедный мужик, вот надо было влипнуть в эту халепу, и все эти годы она же на нем морально висела ((((
Как хорошо, что хоть с квартирой все закончилось хорошо, ттт.

Какая скотина все-таки эта тетенька, а ((((
ленивец ёж
12:10 08-11-2011
скрытый комментарий внутри

winteri уж какая есть... [изображение] ну или именно такой я ее воспринимаю

Антивирус ооо! это самая большая (или даже единственая? ) радость последнего времени

Авантюристка дааа, я прям ненарадуюсь, что у Крестного отпал такой источник волнений.

скрытый комментарий тож внутри

Шельма_ бедный мужик, вот надо было влипнуть в эту халепу
ну ты понимаешь - здесь ОЧЕНЬ уместно мерзкое выражение "а я предупреждаааала"... он сам многое сделал, чтобы попасть в эту ситуацию и я не только про постоянную прописку... но я его очень люблю, так что попрекать и так обиженного челоека просто рука не поднималась.

Какая скотина все-таки эта тетенька, а ((((
вот знаешь, хрен бы со всей ее скотинистостью к чужим людям - каждый пробивается как может... но я так и не смогла понять ее отношения к своему собственному Сыну и его детям... хрен с ней с невесткой и ее родственниками, но ведь это твой Сын и твои внуки!
Шельмочка
12:24 08-11-2011
ленивец ёж ну сам-то сам - но я по характеру тоже очень склонна в такое влипать, так что тоже не смогу сказать, что сам себе такое сочинил ((( закладываться на чужую подлость настолько тяжело морально.... что иногда проще плюнуть, хотя стратегически это, конечно, совершенно неправильный ход... ((

хрен с ней с невесткой и ее родственниками, но ведь это твой Сын и твои внуки!
ты видела в жж сообщество свекруха_ру? ))) так там каждая третья свекровь считает, что сын ей даден только для припахивания на даче, внуки - чужие мерзкие люди, а невестка просто исчадие ада. Нормально, чо )))
ленивец ёж
12:31 08-11-2011
Шельма_ закладываться на чужую подлость настолько тяжело морально.... что иногда проще плюнуть
ну как те сказать - вот он уже знает о подлости и пошел разводиться... ему нашли шикарнейшего адвоката, котора все разъяснила и написсала заявление именно о принании брака недействительным, так он умудрился вляпаться в тот единственный раз, когда адвокат не смогла явиться в процесс... и ведь знал, что может просто попросить отложить дело или продолжать настаивать на своем - таки нет, соглашается переписать заявление на развод и получает порцию новых неприятностей...
а иск о выписке, так его пинали до этого года четыре. говорили и то, что она уже дом построила, и то, что оформила все на доь и явно ждет его смерти и т.п. Подал бы раньше, ее бы пинком выкинули - аки нет, ждал до последнего, когда как раз начали громко обсуждать неправильность именно этой статьи ЖК...
и таких ляпов по всей истории очень много... но и чёрт с ними! главное, что все закончилось и в его пользу

ты видела в жж сообщество свекруха_ру? )))
не, не хожу я туда
хотя, примеров странных мамаш у меня и самой по жизни более чем достаточно... а все равно не понимаю
Шельмочка
12:45 08-11-2011
ленивец ёж ну вот я могу все равно его понять. Хотя на месте окружающих - злилась бы ужасно на такое... даже слово не могу подобрать...мягкотелость?... нежелание принимать сложные решения?.... но понять могу, потому что в таких людей много, и я сама в чем-то такая.

А такие мамаши - они просто считают сына ресурсом. Она его родила, ночей не спала, кормила-поила собственным йадом - она в него вложилась! И теперь онт должен все-все вернуть, причем с процентами, причем размер долга определяет только она, потому что без нее его бы, дряни такой, вообще бы не было, и он обязан быть вечно благодарен и осознавать свое счастье, что ему вообще разрешают долг возвращать.
Естественно, что в такой концепции невестка и дети - это то, что отнимает у сына ресурсы, которые он мог потратить на мамочку. Там и сын-то - ресурс, а не живой человек ни разу.
Что забавно, такое чаще случается с дочерьми - советские матери чаще склонны загонять дочь под плинтус, а сыну как раз давать все на свете. Но тут вон как небанально - дочь свет в окошке, а сын - инструмент для добычи полезного.

Эгоцентризм - такая страшная вещь на самом деле....
Matintidia
16:49 08-11-2011
а я думала что эт у нас семейная "мыльная опера"
Ромашка
18:03 08-11-2011
ленивец ёж поскольку в твоем посте не столько эмоций, сколько голых фактов, то вряд ли это просто твое такое вот отношение. И честно говоря, мне не столько сама Родственница удивила в этом повествовании, сколько..взрослый человек, которого предупреждали, просили, умоляли, предлагали компромиссные пути, а он все равно шел вперед к неприятностям, чтобы потом хрен знает сколько лет при помощи и поддержке тех же, кто предупреждал, просил и умолял из тех неприятностей вылазить...вот уж воистину "его пример - другим наука"
ленивец ёж
23:00 08-11-2011
Шельма_ ну вот я могу все равно его понять
понять... понять и я могу никто не хочет думать о плохом, пока в настощий момент все хорошо... и да, в чем-то мы все такие

А такие мамаши - они просто считают сына ресурсом.
а если два сына? один - свет в окошке, а другой тот самый ресурс? как думаешь, почему так происходит? вот если дети разнополые, то хоть чем-то объяснить можно, а если онополые?

Matintidia а я думала что эт у нас семейная "мыльная опера"
в каждой семье есть свое мыло и описанное далеко не единственное в нашей

Ромашка в твоем посте не столько эмоций, сколько голых фактов, то вряд ли это просто твое такое вот отношение
скажу тебе как юрист любой факт можно подать в стольких разных вариаааантах... но да, я старалась не налегать на эмоции.... да и мнение кучи других людей, знающих эту особу, таки поддерживает мое мнение, что не может не радовать

.взрослый человек, которого предупреждали, просили, умоляли, предлагали компромиссные пути, а он все равно шел вперед к неприятностям
мы все имеем право на ошибки... и как говорила здесь же выше Шельме_: "никто не хочет думать о плохом, пока в настощий момент все хорошо..."
Родственница обеспечила Крестному впечатление, что между ними все просто прекрасно сейчас, а дальше будет еще лучше - и вот результат. Более того, заверяю, что эта дама умеет оооочень эффективно влезать человеку в душу, если ей это надо. Мы же тоже готовы были принять ее, если она будет нормально жить с Крестным... а мы все были осведомлены о ее способностях... И вот тот эпизод с ворованными досками - в записи упомянула мимоходом, сейчас немножко расшифрую:
живет себе мужик среднего возраста, в жизни все нормально - жена, дети, дом, работа, друзья. Никаких ярких комплексов и т.п. Приезжает Родственница и каким-то стопятидесятым чувством определяет, что этому мужику где-то ооочень-очень глубоко в душе не хватило материнского тепла (как уже говорила - мать умерла рано)... Не то, что окружающие, но и сам мужик об этом не подозревал! И вот умудряется приласкать этого великовозрастного сыночка так, что ни его жена, ни дети, ни близкие даже не стрепенулись... и да, о ее характере и повадках еще помнили те, кто знал ее в молодости... но разве это поможет? Так вот - мужик пригрелся, радуется, что нашлась пусть и дальняя, но такая замечательная родственница... и он сам строится, и она... помогают друг другу... мужику привозят стройматериал, класть некуда, место есть на ее участке, да и Родственница совсем не возражает против помощи - одолжить место... а потом вокруг участка Родственницы, наконец-то появляется забор - а чего, все правильно, чтобы материалы не разворовали... угу, а когда решил забрать свое, то оказалось, что все что в пределах ее забора Она никому отдавать не обязана...
ну и опять же - многие судят по себе, а такая огромная мера подлости, к счастью, мало кому отмеряна
Ромашка
23:06 08-11-2011
ленивец ёж "никто не хочет думать о плохом, пока в настощий момент все хорошо..." - я не согласна с этим "никто", кто-то же сказал "хочешь мира - готовься к войне" и сказал задолго до нас...
заверяю, что эта дама умеет оооочень эффективно влезать человеку в душу, если ей это надо. - вот это меня убеждает скорее, чем первый довод...да, есть такие люди...из них получаются классные профессиональные мошейники, кстати.

Мы же тоже готовы были принять ее, если она будет нормально жить с Крестным... - это-то как раз понятно, но у вас было "если"

и опять же - многие судят по себе, - о, да...это имеет место быть...но люди с жизненным опытом уже знают, что не все как они...
ленивец ёж
23:58 08-11-2011
Ромашка я не согласна с этим "никто", кто-то же сказал "хочешь мира - готовься к войне" и сказал задолго до нас...
"не хочет", еще не значит "не будет" вот только "будет" не самое большое количество людей

из них получаются классные профессиональные мошейники, кстати.
ну чтож - миру повезло, что она не избрала себе это профессией

но люди с жизненным опытом уже знают, что не все как они...
так опыт он же у всех разный... ну не было у Крестного до этого такого поганого опыта... и, видимо, казалось, что и дальше не будет
Ромашка
00:03 09-11-2011
ленивец ёж хорошо, что ты поделилась этой историей...она очень полезна своей непридуманностью... [изображение]
хоть Сын у тетки вроде нормальный...и надеюсь, его дети тоже.
ленивец ёж
10:49 09-11-2011
Ромашка Сын у тетки вроде нормальный...и надеюсь, его дети тоже
вполне
Шельмочка
18:21 09-11-2011
ленивец ёж вот если дети разнополые, то хоть чем-то объяснить можно, а если онополые?
один младший, другой старший ) один ласковый, второй - бука.
В родительском сообществе мешок таких историй - когда рождается мелкий. и мать он бесит, потому что орет, хнычет, ничего не умеет - а тут такой классный старший, который уже и говорит, и все понимает, и сам обнимает.
Или наоборот - мелкий прелесть и радость, умильный и хорошенький, а старший - драчун, не слушается, капризит, ноет, истерит....

Детей же все равно любят по-разному. наша мама нас однозначно с сестрой любит по-разному - потому что мы сами разные.
А еще можно в одном ребенке видеть продолжение себя - и давать ему то, что самой всю жизнь хотелось. А второй - воплощение ненавистного мужа, и он будет противен и неприятен.
Разное бывает, жизнь же веселая штука....
ленивец ёж
12:59 10-11-2011
Шельма_ не, любить по разному - это я понимаю, но любить одного, а второй просто бесплатное приложение - я как раз вот этого не понимаю... ну орет, хнычет, ничего не умеет и чего? раздражает, да... напрягает, злит... но не вырабатывает же безразличие или потребительское отношение

А второй - воплощение ненавистного мужа, и он будет противен и неприятен
да ведь как бы ни выглядел - половина там твоя, как не вертись
да и не всегда муж опостылевший... и баба до сих пор с ним живет в полном согласии... более того, в этом вот вспомнившемся мне сейчас примере - у родителей завидное единодушие: один сын достоин всего, а второй обязан помогать им и брату, а вот его личные потребности - исключительно его же личные проблемя и нечего ими волновать семью а братья внешне похожи.. не идентичны, но сразу видно одну породу... и тот "нелюбимый" как раз спокойный, достаточно послушный (в меру, в меру ) и не истеричный... другой тоже совсем не гад, но более притязателен... в детстве не знаю, говорю только за теперь.
причем, я бы еще как-то поняла "заброшенность" - ну не интересен (или еще что) он им почему-то, вот и отгораживаются, но ведь не отгораживаются, а именно потребляют... но только от одного...
да вообще - чего я про знакомых рассуждаю - в моей собственной семье - моя мать была не нужна родителям от слова "АБСОЛЮТНО!", а ее младшая сестра - любимое дитятко, на руках взрощенное (нк слову- я безумно любила свою тетушку, она совсем не выросла полной эгоисткой и т.п.)
и да, пожалуй я вынесу эту тему в отдельный пост, как раз с историей мамани
Шельмочка
13:50 10-11-2011
ленивец ёж я тоже не очень понимаю, но вот так оно выглядит.
Выноси, ага )))