Эта песня напомнило мне о том, что MTV, по крайней мере Британский был хорошим музыкальным каналом, по которому показывали клипы, а редкие программы были о музыке.
И клипы были хорошие. Во времена Dial-up интернета, когда трудно было найти в магазинах не мейнстрим исполнителей, я слушала музыку по MTV UK. Там целый день показывали U2, Garbage, R.E.M, Stereophonics, Staind, Offspring и т.д.
И сегодня почему-то вспомнила об этой песне и впала в ностальгию...
YouAreNotAlone да-да, я тоже помню, что на Муз ТВ тоже временами хорошую музыку крутили. Но я думаю, что дело отчасти и в музыкантах тоже. Недавно кто-то выложил в группе "Ностальгия" на фейсбуке клип попсового boyband-а Five. И я стала слушать вообще попсу поздних девяностых и ранних двухтысячных...Даже попса тогда была лучше по ТВ.
Ewige, я, слава богу, тоже застала то время, когда MTV был по-настоящему музыкальным каналом. Именно с него началось мое знакомство с музыкой вообще и с рок-музыкой в частности. До сих пор помню, как на летних каникулах днями напролет смотрела клипы - от тех же попсовых Five, Backstreet Boys, Take That до настоящих тяжелых Rammstein, которые в тот момент еще не были таким коммерческим проектом, каким стали сейчас (это только мое мнение), и Оззи Озборна, видела зарождение новых на тот момент групп - Papa Roach, Limp Bizkit... Теперь действительно жаль, что канал так кардинально свой формат изменил. Ну а что касаемо музыки, то да, во многом нынешние исполнители проигрывают старым, хотя это тоже своего рода развитие - вкусы нынешних слушателей меняются, а в соответствии с ними меняются и стили музыки.
Before You Know а мне кажется, что просто большинство людей есть то, что чем его кормят. И не музыканты или телевидение меняются ради людей, а люди меняются, потому что всякие МТВ меняют формат.
Ewige, отчасти, может быть, и так. Это во многом от самого человека зависит - не все принимают новые форматы звучания. Но я имею в виду все же более молодое поколение слушателей - у них изначально другие интересы, вкусы, ценности... То же ТВ теперь больше ориентируется на них, как на потенциальных потребителей видео- и аудиопродукта, а чтобы не терять столь обширную аудиторию, оно вынуждено подстраиваться под нее. В принципе, эту ситуацию, наверное, можно двояко рассматривать - и с твоей, и с моей точки зрения.