Мое знакомство с The Elder Scrolls началось с Морровинда. И это было ужасно. Во-многом, потому что опыта грамотного прохождения игр у меня на тот момент не было. А еще там были все эти тексты... И меня убивал каждый фуражир квама... Единственным, что я вынесла была "река в Балморе, четыре буквы": отдай, Одай!, тебе говорю )
Годик назад где-то я снова поставила Морровинд, ибо все же в таком восторге от нее вокруг, а у меня как раз опыт геймерский поднакопился. Но нет, там оказалась все таже система создания персонажа, все теже тексты и зависающие в текстурах квестовые персонажи... Взбесилась и удалила...
Неделю назад поставила себе Skyrim. Очень красивая игра. Но по началу мне, привыкшей видеть своего героя в лучших ракурсах от BioWare, игрушка показалась очень пустой. В том плане, что ты волен идти на все четыре стороны, но простите, а где же моя тропа для Избранных? Ну знаете, The Chosen One, все такое... Где же мои тропинки для выяснения правильности выборов в дополнительных заданиях? Ух, все не так... Где моя нора? *обиженно надув губки*
Хотя, тут надо сказать еще, что у меня не особо складывается с открытыми мирами... ленюсь я )) Лень переться не по сюжету, лень ковать оружие, лень заниматься алхимией, леееееень... Но любопытно же ж, пять лет люди игру делали. Всвязи с этим пересилила первые возмущения и продолжила играть... И как-то вот втянулась. Нашла свою Тропу для особо одаренных и все такое. Хотя алхимия все так же - бррр... ))
Короче, ближе к делу: притензий у меня все равно тележка, но желание играть дальше говорит само за себя. А еще поняла основное отличие от того, во что я играла до этого. В Скайриме вообще не ассоциирую себя со своим персонажем. Мне просто интересно играть, развивать историю, но я четко ощущаю себя за пультом управления, в то время, как в том же Deus Ex, например, вполне так была погружена в богатый внутренний мир Адама Дженсена... Впрочем, может, еще и упаду за кроликом... )
В воздухе: Jeremy Soule - Sons of Skyrim