11:31 06-12-2011 Philips Consumer Care
Подтверждение
Уважаемый(ая) г-н. / г-жа. Гребешков,
Мы ответим на полученный от Вас запрос в течение 4-х рабочих дней.
С наилучшими пожеланиями,
Служба поддержки потребителей Philips
Вами был отправлен следующий запрос:
Прошу пофиксить следующие косяки:
1. Отправка пустых SMS (MMS не проверял)
2. При настройке будильника на повтор в несколько дней, он звонит, нажимаешь "Стоп" И ОН ОТКЛЮЧАЕТСЯ СОВСЕМ!
3. Добавить нарастающий звонок.
4. Сделать блокировку клавиатуры не держанием кнопки, а к примеру: решётка -> левая верхняя.
5. Добавить возможность отключения звука при подтверждении доставки сообщений.