z_g
06:09 08-12-2011
"Вчера в Волгоградской областной избирательной комиссии начали пересчитывать бюллетени, полученные из городов Волжского и Кировского, а также Красноармейского, Дзержинского и Краснооктябрьского районов Волгограда.
...
По информации сайта PublicPost, истинной причиной была настойчивость эсеров, коммунистов и яблочников. Именно от них поступило наибольшее количество жалоб, именно они потребовали отменить итоги выборов, не проводить итоговую пресс-конференцию и не оглашать предварительные результаты. "
Пересчёт голосов в Волгоградской области может стать прецедентом

Это же для лохов! Для рукопожатых граждан мирные демонстрации с кровавыми побоищами обязательны.

thks parallax
Комментарии:
Blangr
06:28 08-12-2011
даполюбас.
Sirin
16:39 08-12-2011
ты о праве на свободу собраний слышал? или от испуга, как бы чего ни вышло, готов этим правом пожертвовать, и ждать спокойно решения судов? ты веришь в неподкупность и принципиальность судебной системы в России?))

в отличие от права на свободную прессу и права на свободное волеизъявление право на свободу собраний - это то, что сложнее заменить суррогатом и то, в чем может участвовать каждый. так что это важнейшее право, имхо. выйти на митинг вместо ожидания решения суда - именно так человек может почувствовать, что в этой стране от него хоть что-то теоретически может зависеть.

митинг нужен не для того, чтобы власть насильственно свергнуть, он нужен для того, чтобы власти показать, что так просто она уже выборы не сольет. и чтобы другим гражданам, которые верят тому, что говорит телевизор, показать, что не все так однозначно, тихо мирно и победно для тандема.

В Украине в 2004 так и было - Верховный суд, несмотря на его полную зависимость от президента, не посмел признать явно сфальсифицированные выборы состоявшимися - именно потому, что на площадях стояли сотни тысяч человек, и готовы были там стоять до конца. Причем мирно совершенно стояли, заметь, так что не обязательно выход людей на улицы закончится Ливией.

отредактировано: 08-12-2011 20:27 - Sirin

Дядя Федор
08:13 09-12-2011
Sirin вот только организуют такие движения почему-то люди с двойным гражданством, обученные "в заграницах". Тебя не удивляет, что кому-то "там" больше своих граждан надо?
Sirin
13:11 09-12-2011
Дядя Федор да мало ли, кто организует. надо не ради них выходить на улицу, а ради себя. "не бысць скатами" (с) это во-первых.
а во-вторых, дай, пожалуйста, точные данные о двойном гражданстве Навального, Лимонова, Яшина? Об их "обучении в заграницах"?
Mikki Okkolo
15:21 09-12-2011
Замечательный прецедент. После пересчёта доля ЕдРа заметно выросла :D
Mikki Okkolo
15:41 09-12-2011
Интересно, чем вот это закончится
Дядя Федор
15:48 09-12-2011
Да поищи в сети, инфы много. К примеру Навальный:

http://cuamckuykot.ru/navalny-thank...g-2676.html#cut

http://politrash-ru.livejournal.com/49813.html

Кургинян о митинге: http://eot.su/node/10020

Вот товарищ пишет о том же:

Протест ПРОТИВ (чего угодно) всегда деструктивен. Протест "ЗА честные выборы" лично мне смешон, так как никогда и нигде еще не было "честных" выборов. Можно спорить только об уровне честности. Заметьте, те, чьи интересы протестанты защищают, уже делят портфели и ни о каких протестах не думают.

Была бы стОящая программа, сам бы выскочил на улицу и друзей бы потянул.

Страшно, когда зомбированные мальчишки зарабатывают очки Клинтонше.


Если говорить о серъезных вопросах, а не о бузе, то почитать стоит Индейца: http://martinis09.livejournal.com/210453.html

По прочим Лимоновым, Каспаровым, Явлинским - поищи сам. Но Документов с синими печатми и подписанные кровью ты ясень пень не найдешь. Включай мозги и анализируй.
Поддаться страстям - это проще, правильно прочитать - сложнее. В любом случае, выгодоприобретатели себя выдают.
Sirin
15:55 09-12-2011
Дядя Федор я тоже за то, чтобы страстям не поддаваться, а включать голову. и ничего не принимать на веру.
а вот в чем не соглашусь - так это в смехотворности лозунга "за честные выборы". В Украине вот как раз события 2004 и привели к тому, что подтасовкой выборов уже никто заниматься не рискует. Хотите верьте, хотите нет, но результаты парламентских выборов 2006 и 2007, как и результаты президентских 2010 не оспаривает никто, даже те, кто на них пролетел - потому что это действительно был пример честных и прозрачных, без каруселей и двойной бухгалтерии, выборов. Действующий президент, которому, казалось бы, все карты в руки, набирает на выборах меньше 15 процентов и спокойно уступает власть оппоненту. Если в России такое будет возможно - ура, можно будет уже более конкретные лозунги выдвигать. А пока - "за честные выборы!".
Дядя Федор
16:19 09-12-2011
Sirin я лично за коммунистов голосовал. Но это так, что бы разбавить. На самом деле, менять надо не партию, а строй. А вот это не предлагает ни одна из партий. Сейчас ситуация в мире настолько сложная, какой еще не была никогда. Зверь по имени капитализм агонизирует и этим очень страшен.
Хороший совет - все таки почитайте про коммунитаризм: http://martinis09.livejournal.com/210453.html - там цикл статей. Многое станет понятно. Я все как-то мимо этих статей проходил, а вот сейчас, после выборов, взялся читать.
Sirin
16:59 09-12-2011
Дядя Федор что-то изменить можно двумя путями - на выборах или через революцию. Я так понимаю, что и революция вас пугает, и в честные выборы вы не верите. Что остается? Сидеть, бухтеть в уютных блогах и надеяться, что оно как-нибудь само устроится?
Дядя Федор
04:38 10-12-2011
Sirin во-первых про "честные выборы" я привел чужую цитату, но с нею согласен - выборы могут быть относительно честными. А на мой взгляд, если выборы сделать открытыми, а не анонимными - они будут намного честнее.
Во-вторых - если реальные голоса будут порядка 5-7 %, то до 50 % их никак не натянешь. А для сего необходимо быть активным не на выборах и их месячной подготовке, а буквально "жить" своей гражданской позицией. Что я и пытался делать, изучая политику внутреннюю и внешнюю, и посильно экономику. Результаты этого изучения я как выкладывал в своем дневнике, так и вел "политбеседы" в жизни с окружающими меня людьми. Причем приводил разные точки зрения различных людей, предлагая сравнить и сделать для себя выводы. Скажу, что у многих "мозги" поправились. Люди научились думать и обращать внимание на то, что происходит. А ведь это очень хорошо, это отказ от либерализма, заставляющего человека атомизироваться.
В-третьих. Революции никогда еще ничего хорошего не приносили. На мой взгляд. Это как заняться реконструкцией самолета во время полета. Хотя понятие "хорошо" здесь условно. Мы то с Вами знаем, кому революции приносили дивиденды. Но всегда явно "группе лиц".

Только самосознание, только политическая грамотность и достаточная политическая активность большенства может что-то изменить значимо. Еще раз подчеркну - именно достаточная активность. Меньшая - ничего не произойдет, большая - может привести к революции.
z_g
09:26 10-12-2011
Sirin "ты о праве на свободу собраний слышал? " Ага. Как и о кидалове граждан: собирается разрешенный митинг, а потом он превращается в незаконное шествие и незаконными побоищами , столкновением с полицией , кровищей и воем: "Ага! Вот она, власть! Все на майдан!"
Майдаун приносит плоды не гражданам, а отдельным группировкам, использующим граждан. Исключений нет. Брат, не надо снова про майдаунутость.


Дядя Федор "На самом деле, менять надо не партию, а строй. А вот это не предлагает ни одна из партий. Сейчас ситуация в мире настолько сложная, какой еще не была никогда. Зверь по имени капитализм агонизирует и этим очень страшен." ппкс

"Только самосознание, только политическая грамотность и достаточная политическая активность большенства может что-то изменить значимо. Еще раз подчеркну - именно достаточная активность. Меньшая - ничего не произойдет, большая - может привести к революции." обратно ппкс.
Не просто "достаточная" - разумная.
Дядя Федор
13:21 10-12-2011
z_g это и имел ввиду, разумная в том числе.