Лисса
23:46 06-01-2012 Мысли-размышлизмы
Ну, раз сегодня у меня в дневнике день ЗВ - почему бы не закончить его постом-размышлением.
Вот наблюдаю я как растет число сезонов "Войн Клонов", смотрю на эволюцию в них приквельного Анакина - и размышляю: интересно, а как звучит ныне послание Лукаса аудитории? По-моему, Анакин УЖЕ "круче" Люка по всем параметрам, и, если учесть, что он все же обратился ко злу... гм...
Что любопытно: по-моему, до выхода приквелов даже никто из фанфикрайтеров не писал, что Эни в свои двадцать с любым хвостиком был генералом...
Комментарии:
An-ka19
00:37 07-01-2012
По-моему, Анакин УЖЕ "круче" Люка по всем параметрам, и, если учесть, что он все же обратился ко злу... гм...
Не поняла, что из этого следует? Крутизна и довела.)
Недостаток военных? Каждый рыцарь автоматически становился генералом на фронте. если уж падаваны - коммандеры.
Лисса
00:48 07-01-2012
Данимира, я, наверное, недостаточно четко сформулировала свою мысль. Мне начинает казаться, что создаваемый культ Анакина Скайуокера равно как и то, что на Темную сторону и обратно ходит половина одаренных пересонажей Саги приведет к тому, что фаны скоро начнут спрашивать: "Падение рыцаря? А что он вообще неправильно сделал-то (в Эп 3)?"

При моей всем здесь известной любви к ДВ, мне странно видеть как "символ вселенского зла" (ну ладно - его молодая ипостась) превращается в персонифицированное олицетворение всяческих добродетелей .
An-ka19
00:58 07-01-2012
Лисса, так вот Кип целую планету грохнул, а Люк его от правосудия спас, по головке погладил и чупа-чупс дал . Мальчик же просто ошибся маненько, запутался. И вообще, кто вправе судить одарённого, кроме других одарённых? Супер!

Вот и Анакин хороший мальчик, просто слегка об кресло споткнулся и упал. Ну, вышел из себя, детсад прикончил и несколько рыцарей. С кем не бывает?
Лисса
01:07 07-01-2012
Данимира, дык и я о том же. Вот только здесь была ирония, а часть "молодых" фанов Саги, ИМХО, могут озвучить все это и без смайлика.
Поэтому и думается: что же там творится в голове демиурга? Может быть, после обещанного сериала по 3.5 серий на сто цвета окончательно сменятся, и фаны будут писать: "Бедный наивный Люк, случайно разрушил могучую Империю в угоду корыстолюбивым дядям и тетям".
*Но он, разумеется, тоже не виноват - просто хотел найти папу*
An-ka19
01:30 07-01-2012
Лисса, так и половина старых фанов так думает. Боишься, что явление станет массовым и у повстанцев с джедаями не останется шансов?)

Во многих ЗВ-шных книгах мораль какая-то странная. Чёрте чему учат молодёжь, если подумать.
Dark Witch
03:55 07-01-2012
Лисса
ИМХО, все это для того, чтобы стало понятно, что Эничка совсем не злой, его просто Палпатин попутал, ТСС в него подселил, а бедная деточка с этой ТСС в себе всю оставшуюся жизнь сражалась и победила великой силой любви. В общем, дрянь.
Лисса
11:38 07-01-2012
Данимира, некоторые старые фаны (включая меня), действительно думают, что два разрушенных государства за двадцать лет - это перебор. Но одно дело фаны, другое - официальный канон и официальное же переписывание истории.
Dark Witch, в общем, ни малейшей отвественности за свой выбор и поступки. К сожалению, распостраненная фишка.
An-ka19
11:50 07-01-2012
Лисса, да, вот идея того, что бес ситх попутал раздражает больше всего. А сам где был?
Алькор
12:43 07-01-2012
Насчёт генерала - этот термин сценаристы просто низвели до лейтенанта. Потому что наступили на проблему, которую упорно "не замечают": вот клооны, выращенные и лишённые прав профессиональные слодаты с неслабыми умениями. А вот джедаи, которым клоны должны подчиняться по определению (про Асоку, угробившую своё подразделение от неопытности, все помнят? А её по головке погладили... каминоанцы новых наштампуют!). Так дадим всем джедаям генеральское звание! Фикция получается.
В общем, я понимаю, почему они так радостно исполнили приказ 66.

Что же касается Энички... кто читал Этерну Веры Камши, меня поймут. "Юный Окделл всея Далёкой Галактики"-(с)опирайт мой. И все жалеют Юного Окделла, убившего не только презиравшую его беременную королеву, но и случившуюся рядом фрейлину... про фрейлину вообще не помнят! Оступился мальчик, с кем не бывает!

Зло берёт.
Я ждал приквелов, хотел узнать, как ТС победила такого великого воина, как Вейдер - а нам предложили Энничку-2-3. Блин!
Лисса
17:00 07-01-2012
Данимира, ППКС.

Алькор

Насчёт генерала - этот термин сценаристы просто низвели до лейтенанта.

Именно! И получается, что за ним реально ничего не стоит.

А вот джедаи, которым клоны должны подчиняться по определению (про Асоку, угробившую своё подразделение от неопытности, все помнят? А её по головке погладили... каминоанцы новых наштампуют!)

Джедаи - вообще величайшее разочарование в приквелах. За их отношение к человеческой жизни им полагался не только приказ 66, но и 666 (ИМХО).

И все жалеют Юного Окделла, убившего не только презиравшую его беременную королеву, но и случившуюся рядом фрейлину... про фрейлину вообще не помнят! Оступился мальчик, с кем не бывает!

А его еще кто-то жалет? ИМХО, сие дарование вписано в перечнь тех, кого исправит только могила еще пару книг назад. Хотя я не совсем согласна с параллелями Дикон-Анакин: последний все же многое реально знал и умел, в то время как первый никакими талантами, кроме древности рода, не отличался.
Хотя - да, люди почему-то спешат оправдать таких "милых мальчиков"... а потом из них вырастают большие подлецы. Тот же Оркделл существенно... "прогрессирует" по ходу повествования.
Алькор
17:31 07-01-2012
Лисса , жалеют, жалеют. Не все, конечно - но Окделл-фэндом цветёт и пахнет. Вот образец: http://pay.diary.ru/~Alef0/p170957404.htm
Лисса
18:05 07-01-2012
Алькор, да уж.
"Ибо люблю Дикона и считаю его одним из своих "я" - тут и добавить нечего. Если человек и в реале не понимает некоторых вещей - трудно ждать подобного в литературе.
Nefer-Ra
20:09 07-01-2012
Эм... на счет "ситх попутал" - в процессе сериальной эволюции все более явно проступает, что изменила джедаев все же война, позволив им во всей своей красе выступить и слегка цену жизни разумного существа подкорректировать (работа огнеметами по живой силе противника, насильственное изменение правительственного строя с выпиливанием местечковых армий - не дройдов, а вполне себе местных жителей). Отсюда уже легко можно вывести и перекос во власти и недовольство клонов и пр. Грубо говоря, предложение Сидиуса было просто предложением, которое Анакином с его тогдашних позиций было воспринято не как что-то "из ряда вон", а как вполне рутинная вещь (ну там остатки "привычки слушать старших" еще потрепыхались, но неубедительно). Я думаю, если посчитать, сколько мирного населения "силы света" вырезали за всю войну, то цифра получится более чем внушительная.

Про добродетели не поняла. У Анакина его изначальные жизненные принципы с Орденскими не клеились и заботиться он предпочитал не об абстрактном добре, а о тех кто входил в ближний круг или был ему лично предан. А то, что это по большей части мешало проведению крупных операций и чаще всего вело к лишним жертвам, он редко задумывался.
An-ka19
20:16 07-01-2012
Nefer-Ra, из фильма ясно только, что "ситх попутал". А всё прочее не все знают и смотрят. Но насчёт войны - согласна.
BlackDrago
21:26 07-01-2012
Что любопытно: по-моему, до выхода приквелов даже никто из фанфикрайтеров не писал, что Эни в свои двадцать с любым хвостиком был генералом...
во временя "сервис-пака" мне Старый Дипломат пытался доказать, что джедаи очень просто могли быть генералами - в Силе же есть вся информация мира/вселенной/и вообще, а джедаи - слушают Силу, значит, имеют доступ к этой информации
Лисса
21:32 07-01-2012
BlackDrago, по Платону - так души вообще видят все-все в Мире Идей и возвращаются к нам уже имея всю возможную информацию.
*Все души, не только форсюзерские *
Но есть разница между теорией и практикой

Nefer-Ra, я писала не про то, как это должно было бы быть (по логике), а про то, что выходит у Лукаса. А что до жертв... ИМХО, Анакин из мультсериала - отнюдь не самый "талантливый" в этом отношении джедай.
Кстати, если говорить о том, как должна была повлиять на Орден война, то, ИМХО, логично было бы, если бы кто-то все же задумался об астрономическом количестве "лишних жертв". Хотя бы - глядя на то, как стремительно убывает население Храма.
Astro-nautka
19:23 08-01-2012
Интересно, что вся эта катавасия с однозначностью-неоднозначностью света и тьмы только добавляет живости ДДГ. Потому что прямо как у нас - все знают, что надо делать хорошо и не надо плохо, но как они это понимают, и что получается в итоге...)

Анакин изначально был супер-, просто до невозможности крут, но все голословно. Избранный и точка. В чем избранность, большей частью не понимали даже джедаи. Зрители довольствовались тем, что это будущий Вейдер и главный герой. А теперь идет что-то вроде подробного разжевывания на тему "как он дошел до жизни такой". Только кривовато и бессистемно.

И по поводу ТСС - загадочное это явление. "Симптомы" в большинстве случаев выглядят как "джедай резко спятил, вся система ценностей нафиг, стремление: разрушать все". Как-то достовернее хотелось бы, психологичнее. Помню, даже были идеи фанфиков, эх, куда время уходит.(
Лисса
20:00 08-01-2012
Astro-nautka, фанфики я бы с удоволствием почитала.
Astro-nautka
20:31 08-01-2012
Лисса, все мы любим читать.) Сначала надо с "Пленницей" разобраться, а то нечестно будет.
An-ka19
20:43 08-01-2012
Astro-nautka, так-так, кто-то что-то про "Пленницу" сказал? Мы ждём!
Astro-nautka
21:03 08-01-2012
Данимира, завтра экзамен, потом что-то возможно будет.
An-ka19
22:12 08-01-2012
Astro-nautka, удачи.
Кэм
02:12 24-01-2012
Не знаю. Для меня ДВ не является воплощением вселенского зла, равно как и генерал Скайвокер не является персонифицированным воплощением добродетей. Но хорош, собака. ))) Как он эту королеву охмурял (или она его?)) - это было нечто. Жаль, что её убили. Могли бы и развить потом их отношения, когда он уже станет Вейдером. ))) Поймала себя на мысли, что пора ему уже сходить от Падмуши куда-нибудь налево. )))
Может, он и Дуку потому прикончил в 3 эпизоде - отомстил за королевишну. )))
Он в мульте не такой размазня, как в приквелах, но это нормально, а то в приквелах его вообще ниже плинтуса опустили...

А вот Кеноби... Посмотрела тут последнюю серию. Ну прям в своём репертуаре товарищ. Играется чувствами других людей (близких людей, которые ему всецело доверяют) и явно получает от этого удовольствие. А потом они ещё удивляются, чё это Энька их всех послал куда подальше...
Кстати, бритый Кеноби в мульте - ну просто вылитый МакГрегор в юности. )))