Осталось совсем чуть-чуть - впрессовать новые форкамеры. И двигатель можно собирать.
Месячная эпопея с ремонтом приближается к концу. Из деталей поменялись гильзы (все), поршня (все), кольца, клапана, толкатели клапанов (2 из 8), маслосъемные колпачки (все), вкладыши (все), масляные форсунки (весь трубопровод), форкамеры (все, ибо две с одной трещиной и две с двумя), форсунки топливные (все четыре), ну, и, прочие прокладки-сальники. С форкамерами оказалась засада, сначала приехали от другого двигла, но потом уже поменялись на мои. Предыдущему хозяину хочется набить морду за то, что так ушатал машину.
На фотограмме - трещины в форкамерах. Простите за качество, снимал на брелок от ключей.