Millennium Park - это самый большой элитный поселок в Подмосковье, площадью в 285 гектар. Он еще недостроен и незаселен, но некоторые дома уже готовы. Стоимость участка с домом начинается от 40 млн. рублей, а самый дорогой дом стоит 200 млн.
Деревья только посадили, и они все подвязаны.
Пока построили и сдали первую очередь - 150 домов. Территория поселка свыше 285 га разделена на семь кварталов, каждый из которых будет выполнен в своем архитектурном стиле.
Рядом с Милленниумом планировали построить образовательный центр, - самую большую и современную школу под Москвой. Планировалось, что школьный комплекс будет состоять из нескольких зданий, общей вместимостью в 30 классных комнат. В комплексе также предусматривались столовые для школьников и преподавателей, зал для торжеств на 250 мест, клубный и танцевальные залы, оранжерея, а также чайный домик для проведения праздников. В 2008-м выделили несколько миллионов долларов подрядчикам, а те во время кризиса растворились в воздухе. Сейчас их нашли и привели в суд.
Ограждения поселка имеют общую длину более 70 километров, а на их возведение компания затратила около 250 миллионов рублей. Так что этот поселок имеет определенно самый дорогой и самый протяженный забор в России.
Стоимость самого дорогого дома в поселке составляет 200 млн. рублей, это участок площадью 80 соток. Но были случаи, когда клиенты покупали сразу 5 участков, и объединяли их в один, и тогда сумма сделки была еще больше.
Один клиент подписал предварительный договор и хотел построить у себя на участке пятиэтажный особняк с башнями за кирпичным забором. Такой проект не согласовали.
В поселке 5 км рукотворных каналов.
Раскрывать информацию о клиентах без их согласия нельзя. Из тех, кто разрешили упоминать свое имя - Меладзе, Балуев и Светлаков.
Сейчас в поселке установлено 15 скульптур, а всего их будет около ста. Автор всех работ - скульптор Сергей Казанцев.
В поселке установлено ограничение скорости на движение – не выше 40 км/ч. За соблюдением коростного режима следит комендантская служба.
В рамках одной из рекламных акций покупателям домов дарили личный дизайнерский электромобиль. Использование электромобилей только за одно лето позволит владельцам домов не сжигать около 100 тысяч литров бензина.