Дядя Федор
11:00 18-01-2012 Работа
Работа - это наше все. Грузим и катаем вагоны с нефтью и ее продуктами, аки там бензины, дизелька, керосин, мазуты и прочее. Работаем много и успешно, за 2011 год перевезли 7 млн. тонн, что 900 тыс. тонн больше, чем за предыдущий. Однако компания с премиями не торопится. Считают, что очередной "рывок" - сие есть норма и как план на следующие лета.

Так как в управлении у нас находится более 4,5 тыс цистерн, для удобства слежения и управления ими пишу типа таких программуль:

[изображение]

[изображение]

[изображение]

Все работает в онлайн режиме - экономия времени неимоверная. Но основную часть времени таки занимает принуждение железнодорожников исполнять свою работу должным образом и вот эта часть работы надоела до зубовного скрежета.

Вот как-то так о себе.
Комментарии:
Гость
13:55 18-01-2012
Но основную часть времени таки занимает принуждение железнодорожников исполнять свою работу должным образом и вот эта часть работы надоела до зубовного скрежета

Oni wezde ugastno rabotaut...nawerno potomu 4to na kostilyah...)))

Aga eho na kagom wagone GPRS tipo????

BetzmanN
Дядя Федор
14:46 18-01-2012
BetzmanN, нет, все проще через ИВЦ РЖД.
Гость
15:25 18-01-2012
Дядя Федор u kagdogo wagona est nomer...eto wse pisat nado nabumagku a potom w komp...mutorno
A awtomatizaii pozesa net????

BetzmanN
Дядя Федор
16:30 18-01-2012
При формирования поезда, список, груз, порядок вагонов и прочее вносится операторами. Далее этот документ, называемый натурным листом, существует в сети ИВЦ.
GPRS - штука накладная, да и нет гарантии, что ее не открутят где-нибудь. Можно было бы ввести штих-кодирование со считывателями в необходимых местах, это было бы дешевле. Однако же имеет место быть факту постоянного загрязнения вагонов, что делает этот вариант неудобным.
Так что пока так, а там увидим. =/
Гость
17:03 18-01-2012
Дядя Федор Можно было бы ввести штих-кодирование со считывателями в необходимых местах, это было бы дешевле. Однако же имеет место быть факту постоянного загрязнения вагонов, что делает этот вариант неудобным.
ya ob etom podumal no promol4al.
kakto pishlos nabludat ruskuu sistemu u opredeleniya dannih o wladelze avtomobilya po nomernim znakam ....
rabotala pri4em klassno,i kogda operaziya perehwat bila,pishala 4to nado etu mashinu ostanowit.
eto bilo 11 let nazad w kemerowo....4to goworit o segodnya--stolkowremeni prosho---warian normalnii---nomernie znaki ne toge wsegda 4istie.


BetzmanN
Дядя Федор
17:55 18-01-2012
Ну пока так. Что ненадежно - дешево, что надежно - дорого.
Гость
21:18 18-01-2012
Дядя Федор чем меньше узлов в механизме,тем меньше вероятность выхода из строя одного из них.
Кстати та система работала чётко..сам видел на камере виден номер...она его считывала и из базы сразу всю инфу на экран выводила.
по сети и приходила оринтеровка об угоне...или там ещё какие косяки..и жужала ментам..взять)))

Удобно!!!!


BetzmanN
Дядя Федор
06:38 19-01-2012
Я знаю про системы визуального считывания, та же проблема - читаемость грязных номеров. Кстати, сейчас появились на тачках номеродержатели, которые зашторивают номер перед видеокамерами.
z_g
09:14 19-01-2012
принуждение к работе к сожалению есть важная и неотъемлимая часть "руления" людьми.
Дядя Федор
09:37 19-01-2012
z_g, тут хуже, они не мои подчиненные, мы даже в разных организациях.

отредактировано: 19-01-2012 09:49 - Дядя Федор

Гость
19:00 19-01-2012
Дядя Федор adekwatnii straf i wse...bez nomera ostaniwyat,s lipowim w base dannih net zumer zapishit.
z_g принуждение к работе к сожалению есть важная и неотъемлимая часть "руления" людьми.
lish wisowet obratnuu reakziu...........turma mnogih isprawila?????
pooshrenie i sozdanie normalnih uslowii....stimuliruet rabotat lu4she...
wash otwet yawlaetsya pooshreniem,stimulom...))))


BetzmanN