Mikki Okkolo
17:39 19-01-2012 Татушечное
[изображение]

Скажите, а вот такие татуировки с цветами и рыбками на полтела, это прям модно-модно?

ЗЫ Старшая пару лет назад сделала небольшую запись над копчиком. И на этом пока всё.
Комментарии:
Samum
17:48 19-01-2012
Тут ведь какое дело? Мода меняется, а это - остаётся. Или сейчас дёшево свести?
Милославский
17:51 19-01-2012
ваще не понимаю и не приемлю.
Mikki Okkolo
17:51 19-01-2012
Samum ага, берёшь пипеткой цвет с чистого участка кожи и заполняешь.
Mostack
17:58 19-01-2012
Mikki Okkolo сделала небольшую запись над копчиком
Дневник!? :wow:
Лохматая
17:58 19-01-2012
Дело не в модно, дело в том, что кому-то это нравится.
Рыбки, цветочки, котики, черепа, Энтони-Кидисы, планеты, биомех, блаблабла. Но вообще татуировки сейчас на подъеме, да.

У девочки неплохой олдскул, ей идет.


Samum Свести дорого очень. Остаются следы. Поэтому думать надо малясь, прежде чем бить. И желательно долго думать - годик-другой.
Лохматая
17:59 19-01-2012
Mikki Okkolo Кстате, да. А что у дочери написано?
ZaRRaZZa
18:01 19-01-2012
Лохматая
У девочки неплохой олдскул, ей идет. как понять фразу?
Mikki Okkolo
не мучай себя. нравиться пусть делает. тебе не нравится, вот ты и не делаешь :)
Лохматая
18:07 19-01-2012
ZaRRaZZa "Олдскул" - это стиль, в котором выполнены татуировки этой барышни. Тема, конечно, не олдскульная, но техника именно эта.
"Неплохой" в данном случае - сделано качественно.
Mikki Okkolo
18:15 19-01-2012
Mostack твиттер!

Милославский а если любовь?

Лохматая написано ишь! wish

ZaRRaZZa да не, я не сильно переживаю. Бывает хуже :)
Милославский
19:09 19-01-2012
а если любовь?
а если любовь, то надо прям на лбу наколоть себе сердце внутри которого имя любимого/ой. вот как то так, ну раз уж любовь то)))
Милославский
19:12 19-01-2012
заодно всем будет понятно - да, вот это точно любовь!
Ромашка
19:19 19-01-2012
я недавно в бассейне видела такого красочного мужчину..))) вообще пустого места на нем не было)
наверное это и называется - "не девочка - картинка!" )))
Free Frag
19:36 19-01-2012
не приемлю татуировки в принципе.

ощущение "грязи" на теле - потому серьезных отношений с барышней, у которой имеются татуировки не будет ни в каком варианте.
Лохматая
19:38 19-01-2012
Данувас :duma: Сплошной сарказм и ирония :duma:
Mike L
20:03 19-01-2012
Классно сделаные татухи - круто. Сам никак не соберусь, вечно денег на годного художника нет :)
Труп Нюты
22:11 19-01-2012
Лохматая -жму руку!
Free Frag -прискорбно, если вы людей выбираете исключительно по наличию-отсутствию у них татуировок. Боюсь, мимо вас могут пройти множество умных и прекрасных людей, которым просто нравится украшать свое тело. Мне жаль и только, спорить с вами или разубеждать - не стану.
Согласна с Лохматой. Прежде чем бежать и что-то на себе рисовать, нужно подумать, и желательно не только о том, что ты делаешь это навсегда ( лазер это дорого и больно и шрамы почти гарантированы) но и о том, что именно ты на себе будешь делать и главное, что ты будешь с этим делать лет через десять-двадцать. На ряде мест кожа отвисает и растягивается, и рисунок вместе с ней. Будешь ли ты без ума, положим, от любимой группы лет через двадцать, и наконец, сможешь ли ты объяснить своим внукам-чо такое намалевано на тебе, кроме стандартного:"Я был молод и страшно туп".
Я себе ответила на все эти вопросы, выбрала место на теле, выбрала Что я буду делать. И теперь, спустя семь лет, иду подновить рисунок с полной ответственностью, и , возможно, сделаю еще два. А мода? Ну, какая может быть мода, если нет смысла в знаке на теле, если нет знака в душе.

отредактировано: 19-01-2012 22:58 - Труп Нюты

Лохматая
23:02 19-01-2012
Труп Нюты Благодарствую :)

Free Frag Едва удерживаюсь от пожелания встретить умопомрачительную девушку, влюбиться напрочь, добиваться ее, завоевать, а потом выяснить, что у нее татуировка :kz:
Труп Нюты
23:11 19-01-2012
Лохматая О, как))) это я бы даже сказала на проклятие смахивает)))
Да, ну)))) потешно, конечно)))
Я бы сказала, что у меня родители проще отнеслись к моей татуировке) я честно проинформировала маму, что с рисунком, ежели чо-будет проще тело опознать.))) Мама подумала и ... согласилась)))
Лохматая
23:23 19-01-2012
Труп Нюты Дык я же удерживаюсь! ))
ежели чо-будет проще тело опознать :lol: Со мной уже не прокатит. И так две, одна из которых приличного размера. Скоро третья будет - на треть спины примерно. Там уже даже фрагментарно смогут опознать :kz:
Труп Нюты
23:31 19-01-2012
У меня на лопатке правой -среднего размера, думаю внутреннюю сторону предплечий расписать слегка по слову на каждой))) а у тебя где?))
Лохматая
23:38 19-01-2012
Труп Нюты Одна на жопе, простигосподи. А вторая на левой ноге от ступни почти до колена.
Труп Нюты
23:41 19-01-2012
Лохматая Сильно! Особенно нога поражает воображение))) фотки ноги есть?)))
Лохматая
23:47 19-01-2012
Труп Нюты А то как же!
А как твоя выглядит я уже нашла :shuffle: Клевая!
Труп Нюты
23:50 19-01-2012
Неее))) мою надо ща поискать((( а в теме если про руки-то я тока хочу их сделать по белой росписи на каждой. Ща пойду поищу фотку)))
Труп Нюты
23:51 19-01-2012
Слушай клевая, а у колена цвет есть? Там не оч понятно?)))
Лохматая
23:55 19-01-2012
Труп Нюты Поищи, ага - страсть как интересно )
Во всей татуировке четыре цвета - коричневый, децл черного, желтый и белый для объема местами. По первой ссылке виднее.
Новая будет ваще-ваще цветная. ЖивопИсь прям )

Ты заметила, как мы мило трем о своих татуировках в чужом дневнике, где в основном осуждают, но сейчас спят? :kz:
Труп Нюты
00:01 20-01-2012
Тут совсем плохо видно, из серии-вон тот слева в третьем ряду
http://vkontakte.ru/album4210557_10...10557_149717138
Слушай, круто. А у меня просто чб и добивать буду в чб, она шаманская , боюсь сильно что-то менять, а вот рууууки))) да)))

Ага))) выгонят нас отседова и флуд наш потрут))) а то приходи ко мне в позавчерашний пост, где мы с Крестной феей выпиваем за тату!)))
Данила
00:35 20-01-2012
Канадосы- просто помешаны на таких татуировках. Часто вижу девушек со sleeves, а некоторые- и груди себе расписывают всякими драконами. От будут круто бабульками выглядеть. А еще тут популярно фразы всякие накалывать- стихи, афоризмы...
Жена канючит- хочет себе маленькую татушку сделать- но я пока отбиваюсь. :)
Basilicum
02:16 20-01-2012
А я подумала : "Ой, какая красивая девушка, хотя именно эта татуха не в моем вкусе". Отношусь абсолютно индифферентно: т.е. себе не делаю, потому что не люблю себя украшать (ну я и всякие колечки-подвесочки- бусики-браслетики-часики не ношу), но на ком-то посмотреть - люблю, если красиво). Еще я люблю чувство меры во всем, т.е. для меня татуха на все тело - ту мач, а в паре мест - нормально, но это опять таки - мой вкус, у других он может отличаться и мне это пофиг. Хотя наверно кривлю душой - все-таки по татухам тоже ножно судить о человеке - если я увижу купола на полруки, а на другой "на забуду мать родную" я подумаю, что мне следует держаться подальше:).
У мужа и брата есть татухи - мне нравятся, потому что на любимых!)
Biggest
03:56 20-01-2012
я уже люблю эту девушку!!!
Mikki Okkolo
10:35 20-01-2012
Милославский тогда уж прям вырезать! Как на дереве.

Ромашка если невестка такой будет, ничего? :) А внуки/внучки?

Free Frag

Лохматая, Труп Нюты -- общайтесь, девушки, общайтесь! Не забывайте только показывать всё :brovi:

Mike L эпическое полотно будешь заказывать? :D

Данила пусть делает. Главное, в меру :)

Basilicum да, чувство меры очень важно. А если дети твои захотят? А пирсинг (язык, например)?

Biggest адреса нет :(
Лохматая
11:38 20-01-2012
Mikki Okkolo Дык показали же :eyes:
Mike L
11:44 20-01-2012
Mikki Okkolo
не
несколько небольших, например.
ленивец ёж
12:05 20-01-2012
Труп Нюты лазер это дорого и больно и шрамы почти гарантированы
где-то полгода назад мастер говорил, что сейчас лазер практиццки без шрамов, если делать аккуратно и постепенно :)
считала по деньгам - ну, где-то раза в полтора два дороже чем нарисовать в том же салоне :)
и нет, я сводить не собираюсь! уже собираюсь еще одну, но совсем не сейчас :)

Basilicum если я увижу купола на полруки, а на другой "на забуду мать родную" я подумаю, что мне следует держаться подальше
а это не тату, это наколки [изображение] правильная терминология иногда очень ярко иллюстрирует казалось бы незаметную разницу :) говорить, что наколки и татуировки это одно и тоже, тоже самое что уравнивать русский и французский шансон :kz: - одно блантняк, а другое искусство [изображение]


Лохматая :cheek: за мою ;)
Mikki Okkolo
12:12 20-01-2012
Лохматая мне с работы не видно :dezl:
Труп Нюты
12:13 20-01-2012
ленивец ёж Значит у разных мастеров-разное мнение))) но в одном сходятся-это дороже, чем сделать и дольше, нужны перерывы между сеансами. Мораль все равно одна- делать, чтоб потом ходить и сводить-глупо)))
И да))) между полами и наколками-большааая разница)))))
Лохматая
12:15 20-01-2012
ленивец ёж Ты меня всю жизнь теперь будешь нежно в щоку целовать за это? :kz: :cheek:
а это не тату, это наколки :agree: А еще есть третий вид - "партаки", хреново сделанные, безыйдейные, банальные рисуночки. Наколки и партаки и дискредитируют искусство татуировки в глазах граждан, не близких к этой субкультуре :duma:
Труп Нюты
12:22 20-01-2012
Лохматая Так изчо называют армейские татуировки в противовес тюремным наколкам$)) типо большая разница)))
Mikki Okkolo
12:24 20-01-2012
Лохматая, а какие идеи могут выражат тату?
Труп Нюты
12:37 20-01-2012
По-моему, любые))) от "освободите Вилли" до любви к японским хокку))))
Лохматая
12:41 20-01-2012
Mikki Okkolo Да любые. Включая "просто красиво" ))

Труп Нюты Хо, про то, что армейские так называют, не слышала.
Mikki Okkolo
12:45 20-01-2012
Труп Нюты т.е. кто-то всерьёз может размышлять "что хотел сказать автор" вот этим рисунком?

Лохматая Труп Нюты ленивец ёж, а вы, когда рисунок выбирали, из каких соображений исходили? Есть там мессидж?
Лохматая
12:56 20-01-2012
Mikki Okkolo Кто-то может и размышлять, но смысла это особого не имеет )
из каких соображений исходили? Есть там мессидж?
Ага, но то, что его не понимают граждане, окружающие меня, скажем, в супермаркете, совсем-совсем не важно.
На ноге - по "Последнему листу" О'Генри. Ветка плюща с единственным листиком. А новая будет про Матвеяна, и это тоже будет понятно только тем, кому я расскажу. Потому что метафоры, аллегории и разнообразные Внутренние Монголии.
morbid
13:01 20-01-2012
Микки, для демократической толерантной личности ты слишком нетолерантен к желанию других украшать свое тело нравящимися им способами.
Труп Нюты
13:11 20-01-2012
Лохматая Может это региональное? У меня у бывшего мужа был портак набитый на флоте. Для портака, кстати очень приличный)))
Mikki Okkolo Конечно! Первый рисунок, я очень люблю, мы его с мастерами нашли в какой-то большой энциклобле в разряде шаманских тату. Этот цветок охраняет своего хозяина не только от зла, которое подстерегает его снаружи, но и от того, что он носит внутри себя)))) в моем случае оооочень полезное свойство))))))
А над росписью на руках пока раздумываю, но значальный замысел был-цитаты из песни Queen.
Mikki Okkolo
13:13 20-01-2012
Лохматая по "Последнему листу" О'Генри. Ветка плюща с единственным листиком. -- здорово.

morbid балииин... и чего же делать? :upset:
morbid
13:15 20-01-2012
Mikki Okkolo срочно звони Капитану Толерантности!
Mikki Okkolo
13:16 20-01-2012
Труп Нюты, когда я был в армии, там наколки были просто наколками.

цветок охраняет своего хозяина... -- это ну очень внутренняя Монголия :D
Труп Нюты
13:21 20-01-2012
Mikki Okkolo А я и не обещала, что будет легко)))))) я, как и Гойя предпочитаю выпускать своих демонов на бумагу, а не в свободный мир))))))))))))))
morbid
13:52 20-01-2012
Mikki Okkolo когда я была в армии...

Тогда и компьютеры были просто калькуляторами. Все меняется.
ленивец ёж
15:36 20-01-2012
Лохматая Ты меня всю жизнь теперь будешь нежно в щоку целовать за это?
дааааааа [изображение]

Труп Нюты Значит у разных мастеров-разное мнение)))
да фиг их знает :) может еще аппараты разные... да и технологии на месте не стоят :)

Mikki Okkolo а вы, когда рисунок выбирали, из каких соображений исходили?
очень многим :) во-первых - из стиля жЫзни; во вторых, шоб не "поплыла" в случае изменения параметров тела; в-третьих - из стиля рисования; в-четвертых - шоб если смысла нет для тебя (просто красиво), то чтобы это красиво не имело для остальных какой-то смысл, который в итоге испортить жисть тебе :) ну и в-четвертых_прим - Лохматая подарила мне гулбинный смысл :)
КЛ
15:56 20-01-2012
Любопытства ради :)
http://ugliesttattoos.failblog.org/
Труп Нюты
16:52 20-01-2012
КЛ Бывают разные огорчения разума))) и такие, видимо, тоже))) но может владелец от этого счастлив?)?? Будем терпимее)))
Ромашка
17:09 20-01-2012
Mikki Okkolo если невестка такой будет, ничего? :) А внуки/внучки? - а мне-то чего? невестка пусть мужу нравится)))
ты ж видел свадебные фтографии старшего сына моей Джоан, там невестка вся в татушках + волосы розовые + персинг...на это все обращаешь внимание только при первом знакомстве, а потом привыкаешь и уже балдеешь от её чувтсва юмора, интеллекта и прочеге..т.е. провожаешь по уму :umnik:
а о внуках и внучках пусть у их родителей голова болит))) моя отболела [изображение]
Men Ar
19:12 20-01-2012
Моя позиция наверное ближе всего к Free Frag-овской... Не столь, конечно, категорично, но определенную пометочку в уме напротив имени оттатуированной барышни я-бы поставил. Не в плюсах.


upd: вспомнил с чем они у меня ассоциируются! :D Наклейки и переводилки, страшно модные в советские времена помните? От Микки-Маусо-подобных мультяшных зверушек, до пошловатых барышень с прическами в овальных рамках, их еще страшно любили наклеивать на стекла водители автобусов и грузовиков.
Вот что-то из этого разряда :)
Как-бы оно, конечно, эти микки-маусы вполне милые, если их тупо на школьный портфель пришпандорить, или на обложку дневника, А вот когда на крышку бардачка свежекупленной "четверки", или на уголок зеркала в ванной... Это несколько... кхммм... другое
Basilicum
19:40 20-01-2012
Mikki Okkolo Если сделают мои дети - отнесусь спокойно и с пониманием - я уже получила прививку от брата, когда он на полруки сделал чёрный пиратский флаг, как символ свободы.

отредактировано: 20-01-2012 19:55 - Basilicum

Free Frag
21:39 20-01-2012
Труп Нюты Лохматая
опыт встречи был, был яркий секс, но на большее так и не случилось.

да и честно говоря девушки с тату - как правило у них есть что-то общее в чертах характера, так что ваше "пожелание" на 99% не случится :P
Данила
22:16 20-01-2012
я, кстати, не против самой идеи "символических" татуировок- и себе сделал бы может быть. Только вот целовать жену люблю, а в татуировку чмокать- как-то не по себе.
Лохматая
22:22 20-01-2012
Free Frag Ой расскажите же, расскажите! По какому такому признаку татуированные девушки похожи? Честное слово, интересно.
Данила
22:25 20-01-2012
Лохматая
Экспрессивные, видимо. :)
Лохматая
22:38 20-01-2012
Данила Только смайл после высказывания дает мне основания полагать, что вы это несерьезно.
Данила
00:09 21-01-2012
Я бы сказал, что корреляция есть точно. :) Взять хотя бы разницу в тоне ваших последних комментариев. :)

А что- разве быть экспрессивным- обидно?
Free Frag
00:24 21-01-2012
Данила
да, что-то вроде ;)
Лохматая
00:36 21-01-2012
Данила Я тогда пожалуй скажу всем своим экспрессивным знакомым, чтобы они пошли и немедленно сделали татуировки, а всех сдержанных татуированных отправлю на удаление. А то статистику портят!

Быть экспрессивным не обидно, что вы. Супротив природы не попрешь. Но когда всех гребут под одну гребенку - это удивительно. Это прям детский восторг вызывает.
Данила
01:43 21-01-2012
Лохматая, Вряд ли они вас послушают. :)

Любопытно! Рылся тут, нашел статейку из European Journal of Personality, Nov2007 (DOI: 10.1002/per.642). Так там самая сильная обнаруженная корреляция была между изменениями тела и склонностью к поиску ощущений (sensation seekers). Что, вероятно, и сказывалось на том, что люди, изменявщие свое тело более склонны к краткосрочным отношениям (short-term mating strategy) . Ну и еще там говорится, что такие люди чаще характеризуются как менее добрые (kind) . Прикольно.
PS
Я, кстати, абсолютно уверен, что такое исследование в СНГ дало бы совсем другие результаты- поскольку это явление культурно-зависимое.

отредактировано: 21-01-2012 03:06 - Данила

Труп Нюты
02:31 21-01-2012
Free Frag да, господь с вами, такого вам желать))) тот, кто уверен, что ничего не теряет, до конца жизни так и не узнает, что мог бы приобрести)))
А такими пожеланиями только карму портить))
Лохматая снова жму руку, особливо про удаление для статистики, смеялась до колик)))
Данила точно!! вот, я уже последние 12 лет в браке все чего-то ищу, ищу))) а менее добрая - да))) добрый журналист - это мамонт в музее естествознания)))
Данила
03:03 21-01-2012
Труп Нюты, Ну я ж не говорил, что вы так себя ведете. :)

PS
Вообще, единичный пример не может использоваться, чтобы опровергнуть тезис о корреляции чего-то с чем-то.
Так что, если вы решите заявить, что среди тех, кто не любит тату- много лодырей, я не смогу вас опровергнуть сказав, что я-то не лодырь. :)
Труп Нюты
03:16 21-01-2012
Данила Ооой))) а обощение мене пригрезилось))) да, ладно))) я и не думала обижаться))) моему мужу нравится, хотя у него нет татуировок, и, видимо, моя экспрессивность :brovi: ему тоже по душе))) а как остальные относятся ко мне, и так просто или из-за татуировки-буду заморачиваться-всю жизнь потрачу на эту хрень) мои люди всегда меня найдут и полюбят и не важно-сколько у меня будет татуировок))))
Данила
03:20 21-01-2012
Труп Нюты, ой ну, откуда вы такие выводы взяли ))), что за фантазии? ))) Даже смайлик ставил, чтобы подчеркнуть иронию, и все равно чего-то пригрезилось. :) А за мужа вашего рад безмерно.
Труп Нюты
03:25 21-01-2012
Таки, геде написали-тама и взяли))))))))))))) по-моему, чушь все это))) один татуировщик рассказл мне хорошую историю. Однажды к нему в салон пришла дама. Даме было ровно без двух дней 50 лет. Она принесла с собой мужской портрет. У нее бизнес, она отлично зарабатывает, не замужем, но дети и внуки есть и в большом количестве. Она протянула мастеру портрет и сказала: "На груди, пожалуйста, в полный размер."
За несколько сеансов, которые они провели вместе она не сказала ни слова. Но когда он закончил, она расплатилась и сказала: "Всегда хотела это сделать, но они мне не давали. Теперь все."
Может, не в темпераменте дело, может для каждого из нас это что-то свое?))))))))
Данила
03:31 21-01-2012
Труп Нюты,
Я вам про статистические исследования, а вы мне- про ваш личный опыт. )))) Ну да ладно- это все действительно фигня. Хорошие люди есть любого цвета и с любым количеством лишних отверстий. Как и плохие.

миру- мир, флавер павер и все такое. :beer:
Труп Нюты
16:00 21-01-2012
Данила :beer: :ura:
Ромашка
18:43 21-01-2012
Free Frag и Данила я все же, пожалуй, выражу вам свое восхищение! :hb:
ленивец ёж
23:59 21-01-2012
Данила люди, изменявщие свое тело более склонны к краткосрочным отношениям
забавный параметр исследования... интересно, но вряд ли в нем учитывали тех, кто худеет ;)

и еще там говорится, что такие люди чаще характеризуются как менее добрые
:lol: теперь я знаю как оправдывать свой ПМС!! :D

абсолютно уверен, что такое исследование в СНГ дало бы совсем другие результаты- поскольку это явление культурно-зависимое
вот да. тут, думаю, Вы абсолютно правы... ну, исходя из личных наблдений :) а может, у меня просто круг общения такой :)
Mikki Okkolo
11:12 23-01-2012
:) Хорошо поговорили. Не ожидал такого резонанса .

Данила :up:

ленивец ёж Труп Нюты Лохматая, девушки, а насколько далеко вы готовы пойти? В смысле, сколько тела готовы отдать под тату?

Basilicum пиратский флаг как символ свободы? Он выступает против копирайта? :)
ленивец ёж
11:17 23-01-2012
Mikki Okkolo мммм :rolleyes: даже и не знаю... сейчас пока полноги (примерно также как у Лохматой), планирую, через пару тройку лет, еще на пузе сделать :)
Mikki Okkolo
11:28 23-01-2012
ленивец ёж а всё целиком слабо? :D
Труп Нюты
11:33 23-01-2012
Mikki Okkolo Ну, если честно, я сделаю еще по небольшой надписи на предплечьях- примерные фотки можно найти у меня в дневе в посте с характерным названием Уууууу!))) и все. Больше не хочу ничего. По сути, прежде чем я решилась на добавление-прошло лет семь))) так что, долго решалась)))
Хотя сразу после первой татуировки было очень большое желание разрисовать все и везде)))
ленивец ёж
11:35 23-01-2012
Mikki Okkolo слабо в смысле боли и желания?
в смысле желания - слабо, не вижу необходимости для себя :) чувство меры оно нужно всегда и во всем, мне так кажется :)

о! кст. вспомнила, в прошлом что ли годе, парикмахерша рассказывала - видела на пляже девочку с вытатуриванными во всю спину ангельскими крыльями и чертячьим хвостом по ноге :) спину девушка по максимуму прикрывала волосами и было видно, что рисунков девочка стесняется... ну или внимания, вызываемого рисунками... вот я и думаю - а нафига тогда делать, если в обыденной жизни тебя это напрягает?
Лохматая
11:37 23-01-2012
Mikki Okkolo Процентов 30 готова, я думаю. Но как получится. Объем не самоцель.
Труп Нюты
11:43 23-01-2012
ленивец ёж Жму руку!!! Я так и в замуж сползать с открытой спиной не побоялась.))) на официальный прием к финскому консулу-спинку прикрыла, но в принципе, даже не думаю париться. Иначе-делай в таких местах, где только тебе да любимому видно будет)))
Mikki Okkolo
12:02 23-01-2012
ленивец ёж чувство меры оно нужно всегда и во всем, -- золотые слова :)

Труп Нюты, Лохматая, спасибо, вы удовлетворили меня моё любопытство :gigi:
ленивец ёж
12:27 23-01-2012
Труп Нюты официальный прием к финскому консулу-спинку прикрыла
ну, на работе я тоже не выставляю :) не каждый готов принять юриста с татуировкой на полноги :kz: зачем я буду вводить заказчиков в ступор ;) да и напряга такая условность не вызывает - все равно я всегда хожу в штанах :)

Mikki Okkolo золотые слова :)
это дааа... только мера-то у каждого своя ;)
Труп Нюты
12:47 23-01-2012
работе я тоже не выставляю не каждый готов принять юриста с татуировкой на полноги))))

Поэтому, руки буду делать в одноцвет и надписи будут белые))) ну, шрамы и шрамы на руках))) мало ли)))
Мне кажется, многое еще зависит от самого человека. Я иногда просто забываю, что у меня на спине рисунок и никто ко мне ни разу не подходил с расспросами-мол, чой-та у вас? Ужоскакой)))
ленивец ёж
14:11 23-01-2012
Труп Нюты нууу... сотрудники, думаю, тоже не подойдут, а вот как клиенты, если что, воспримут... тут ведь не мой личный имидж, а компании :(
Труп Нюты
14:18 23-01-2012
ленивец ёж однажды весь пресс-центр городской администарции искал в панике мне какой-нить пиджак или кофту-прикрыть спину перед интервью с мэром. В кабинете было жаркои я в итоге его сняла. Мэру я без пиджака понравилась больше, чем в нем))) татушка не помешала)))
ленивец ёж
14:55 23-01-2012
Труп Нюты повезло :) но не все такие толерантные :)
Basilicum
16:50 23-01-2012
Mikki Okkolo http://p-i-f.livejournal.com/2912565.html
Труп Нюты
19:34 26-01-2012
Basilicum Согласна! Отличные законы! Маме-лоботомию!
Когда слышишь от мастеров, что родители сами приводят своих, по сути, несовершеннолетних детей в тату-салон и разрешают делатьрисунки-хочется таких предков прибить!
Basilicum
20:05 26-01-2012
Труп Нюты я тоже за взрослый и осознанный выбор.) Потому что между 10 и 30 мировоззрение ой как может измениться.
Труп Нюты
21:46 26-01-2012
Basilicum У некоторых оно и к пятидесяти никак не сформируется))) при таком подходе можно быть раскрашенным как новогодняя йолко)))