Марика
23:30 05-02-2012 Об "Опасном методе" Кроненберга и не только
[изображение]

Смотрела исключительно из-за имен Фрейда и Юнга. Тема богатейшая. Но... оба
ученых, обе эти вселенные так и не отразились в этом стерильном фильме.
Осталось чувство неудовлетворенности, прям по Фрейду.)))

Если рассуждать в целом о Фрейде и Юнге, то лично мне ближе Юнг, чем Фрейд (о последнем есть прекрасная книжка "Страсти ума" Ирвинга Стоуна). У Юнга множество милых моему сердцу фишек - тут тебе и архетипы, и символы, и синхронность - ковыряйся по самое немогу. И юнгианский психоанализ в художественной форме прекрасно описан в "Мантикоре" канадца Р. Дэвиса.


Рецензия, которая соответствует моим ощущениям


Вигго Мортенсен играет Фрейда на кончике бесконечно тлеющей сигары, вся гамма эмоций доктора компактно выражается тональностью излюбленного им многозначительного «гм-м-м». Психическое нездоровье Шпильрейн выражается исключительно в нечеловеческих упражнениях с нижней челюстью, которые актриса Найтли отважно выполняет в сценах истерик. Замечательному лицедею Фассбендеру повезло меньше всех — играть приходится одним пенсне без диоптрий, которым его Юнг пускает несколько зловещие солнечные зайчики в камеру.
Комментарии:
everestic
18:43 06-02-2012
Гы гы Я позавчера буквально его смотрел. Недоделанный. Зря его смотрел. Найтли так никогда жалко не выглядела и играла совсем не убедительно. И под конец удивился что Юнг оказывается тот самый Густав...короче фигня такая как его другой фильм Палата. Кроненберг меня разочаровал... А Экстизенция более менее фильм был
Марика
20:05 06-02-2012
everestic Экзистенция - да, прикольная вещь с биотехнологиями))) Я не знаю, что случилось с Кроненбергом. Видимо, прошел психоанализ и очистил свои мозги от всего интересного.))) И теперь там чисто, аккуратно и... пусто.