Три рассказа, все такие разные, которые начинаются, как сказка – с принцессами, рыцарями и подвигами, но ведь это были бы совсем не Дяченки, окажись продолжение таким же, как начало.
Я женюсь на лучшей девушке королевства
Прекрасный принц собрал лучших девушек королевства, чтобы выбрать из них свою королеву. Классическое начало сказки, ведь правда?
Среди претенденток – его подруга детства, с которой они так весело шалили в детстве. Все еще сказка.
Претенденткам предлагается участвовать в самых разнообразных конкурсах, чтобы доказать, что они лучшие, и показать свою любовь к прекрасному принцу. А конкурсы, если не по содержанию, то по сути, отчего-то очень напоминают унизительные конкурсы, которые у нас ставят перед участниками всяческих шоу на выбывание.
Чем дальше, тем более идиотскими и изощренными становятся испытания, и если в начале на флешбеки героини смотришь с улыбкой – ах, дети! – то дальше понимаешь, что все десять лет принц продолжал изощряться в своих проказах, а так как «пороть его некому» - то кто знает нынешние границы его сомнительного чувства юмора.
И принц уже не такой прекрасный, и сказочка не такая уж добрая.
Один только вопрос меня мучает. Это просто так совпало, или принц с самого начала это своё развлечение подстроил к возвращению героини, чтобы она попалась на эту удочку, чтобы «подшутить» над ней?
История доступа
Волшебный мир, где средневековые технологии соседствуют с магией и со знаниями о цепочке ДНК. Фантастический, невозможный. Где прекрасная принцесса становится королевой не потому, что она – лучшая девушка королевства, а потому, что у нее наибольшие шансы родить здорового наследника от генетически больного принца. История о стойкости и поисках истины.
Честно говоря – мне не очень понравилось из-за того, что я тупой так и не смогла осознать концепцию того мира. Вроде бы они – программа, но тогда при чем тут «край платы»? Какая проверка на генетическое соответствие у программ? Не осознала.
Уехал славный рыцарь мой…
Начинается рассказ наименее «фентезийно». Прекрасная сеньора курит трубку и отстреливается из пушки, а ее рыцарь присылает ресурсы – солярку и прочие полезные в хозяйстве вещи. Подвиги и некроманты отлично уживаются в этом мире с микрочипами и бомбами в виде пастушат. Странный и опасный, но имеющий свои законы мир.
Побеждает не тот, кто сильнее физически, а тот, чье «во имя…» сильнее. Прекрасная донна Клара умеет ждать и верить, и ее рыцарь непобедим. По классическому сюжету между ними встает оруженосец… но ничего не происходит. Верность дамы принадлежит ее супругу. А не предаст ли сам рыцарь ожиданий своей дамы? Достоин ли он ее?
Грезят ли андроиды об электроовцах? Могут ли «люди второго порядка» выходить за рамки программы? Законы мира – сумасшедшие, но логичные и нерушимые.