Дядя Федор
06:42 01-03-2012 Мама, не волнуйтесь. Ушла гулять на обрыв. Катерина
Мне кажется, что за пять дней до окончания предвыборного бедлама можно тему выборов в целом закрывать. По большому счету всё ясно, основная масса людей так или иначе, но определилась, поэтому сейчас все споры будут напоминать общение рыжих с брюнетами.

Политтехнологии в таких условиях уже не работают, следить за тактическими новинками - которых, кстати, в эти выборы практически не было - бесперспективно. Потому я, пожалуй, сам для себя просуммирую чуть позже свои собственные впечатления, на чем буду ждать, чем всё это закончится. Лишь бы, как говорится, не было войны.

Тревожит только одно - 5 марта. По всем канонам, если в своё время Навальный сказал, что результаты выборов ничего не решают, но всё решится после них - то как раз именно 5 марта будет понятно - будет ли запущен переворот или нет. Причем абсолютно вне зависимости от результатов.

Помнится, почти год назад в комментариях меня высмеяли и сказали, что офисные хомяки неспособны на уличные акции. Они горазды только трындеть не отрываясь от уютного кресла. Оказалось - вполне даже способны. Сейчас смех касается их боязливости в плане столкновений с полицией. Ну, не знаю - посмотрим. Но то, что первые впечатления о невозможности даже самой постановки вопроса о перевороте, пушечным мясом которого может стать планктон, криль и прочие представители низших ступеней капиталистической пищевой цепочки, не подтвердились - факт. Могут. И хотят. Мозги, правда, так и не включились - но как раз это и не требуется. Для революционера мозг - избыточная опция.

В общем, единственный неясный момент этой кампании - её итоги. Причем не в цифровом выражении, а в буквенном. Что будет сказано на улице - и что будут делать те, кто все последние два месяца упорно волок ситуацию к кризису.

Очевидно только одно - этот шестилетний срок нового президента более чем вероятно может оказаться не шестилетним. А значительно короче. Продолжать делать вид, что всё в порядке, уже невозможно. Нужно ломать через колено - либо ржавую вертикаль власти с её подпорками в лице олигархов и чиновников - либо население. Кто бы ни был новым президентом - ему всё равно придется делать этот выбор.

Источник
Комментарии:
Samum
11:12 01-03-2012
"хомяки", или "низы" всегда были способны на акции.
практически при сильном и слабом государстве, при любом царе в России, несмотря даже на крепостное право.
Дядя Федор
11:14 01-03-2012
Samum это зовется - русский дух.
Keti
18:22 01-03-2012
пушечным мясом которого может стать планктон, криль и прочие представители низших ступеней капиталистической пищевой цепочки

простите, это Вы о ком? Кто планктон, хомячки, криль итд? Люди с высшим образованием? А Вы, простите, кем работаете? Откуда такая пролетарская ненависть к тем, с кем Вы лично незнакомы?
Warlord
18:48 01-03-2012
Keti а высшее образование само по себе является мерилом чего-то? А если 2 или 3 высших образования то автоматически кто в этом случае? А ненависть можно проявлять исключительно пролетарскую? Никакой другой ненависти не существует? А если это интеллигентская ненависть то что? Можно? Или одним можно, а другим нельзя? А если нельзя то по каким критериям? А тем кому можно почему можно и при этом нельзя тем кому нельзя?
Warlord
18:51 01-03-2012
Samum ну вообще дело всегда и везде не в том способны ли низы, а в том кто девушку танцует. Давай бабла я тебе любое "шоу" обеспечу. Посмотри на эти лица, большинству там даже до такого мерила как "высшее образование" как до Пекина раком, не говоря уже о наличии жизненного опыта. Дети и взрослые дети, не выросшие из своих штанишек наивности.
Keti
18:57 01-03-2012
Warlord сколько вопросов суть одна - никого и никогда нельзя оскорблять. Ни вахтёршу тётю Дусю, ни алкаша Кирилыча, ни профессора Кацмана.
Вы считаете снисходительно рассуждать о людях, которых Вы лично не знаете, прилично? Я считаю, нет.
Это прежде всего дурно говорит о том, кто позволяет себе такое.
Warlord
19:54 01-03-2012
Keti Это прежде всего дурно говорит о том, кто позволяет себе такое. да вы что? Правда? И как мы назовём такого человека? Мы же должны определить термин для таких людей?
Samum
21:47 01-03-2012
ребят, хорошо драться.
почитайте историю.
действительно, при любом уровне образованности "мужичья" и дворян (а дворяне, как ни странно, в разные времена были как очень образованны, так и совсем неграмотны) страна была и с коррупцией, и вспыхивали бунты.
вот вопрос крестьянства. Трудодни, заявите вы. Нуууу, - скажу я, - а вот крепостное право.
вот вопрос городских рабочих. Профсоюзы, заявите вы. Нууу, скажу я, - а вот гильдии.
т.е. история ходит по спиралке.
когда Европа в 4-10 веках испытывала груз скачка цивилизации, натиска азиатских и прочих варварских орд, "Богом укрытая" Северная Россия имела вечевую демократию не хуже римской и греческой.
и вот один из авторов курса истории заявляет:"Не могло не быть своих демосфенов, и других ораторов, т.к. в условии, когда существуют в одной стране разрозненные уделы, такие люди не могут не проявиться."

опыт Северной Африки прошлого года, собственный опыт перестройки, подсказывают нам, что при любом контроле над обществом народ сможет подняться.

кроме того, есть вопросы перестройки элит, вот даже в Науке и жизни в 80-е годы печатали книгу Эйдельмана "Революция сверху в России" (там что-то про околодекабристское время).

так-то вот.
а бунт.... ну а вы возьмите, хотя бы у 100 человеческой толпы перехватите управление, когда она орет "пошли дорогу перегородим". уверен, вам удастся, но с трудом. а приналичии в толпе провокаторов - уверенно не удастся.
Warlord
22:39 01-03-2012
Samum
1. Да никто и не дерется.
2. Исторический опыт нам подсказывает что без заказчика и оплаты никаких революций не случается. Как бы плохо и униженно не могли уже низы. Один из ярчайших примеров - крепостное право. Мертвым подчас "жилось" лучше чем крепостным.
3. Не надо путать организацию толпы в 100 человек и десятки тысяч (тем более сотни тысяч). А вот со второй частью всё верно (на что и рассчитывают дирижёры и заказчики), причём тут как раз чем больше толпа тем сложней её остановить.
Keti
01:54 02-03-2012
Нужно ломать через колено - либо ржавую вертикаль власти с её подпорками в лице олигархов и чиновников - либо население. Кто бы ни был новым президентом - ему всё равно придется делать этот выбор.

Сто процентов. Кого будут ломать начиная с 5 марта, как Вы думаете?
Дядя Федор
05:36 02-03-2012
Keti, Вы сами того не подозревая, вступили в полемику с многоуважаемым Эль Мюридом

Samum добавлю относительно коррупции - уничтожить ее не могли даже такие сильные лидеры как Петр-1 и Сталин за все свое правление, а митингующие ставят это в укор Путину. Хэх.

Warlord очень правильно про заказчиков, в этом зерно, которое не хотят видеть протестующие. Повторюсь - они наивно полагают будто самообъединились и самоорганизовались.

Keti когда не знаешь заказчика - тогда не знаешь истинной цели. Сегодня уже многие из несогласных об этом прознают, но стыдно себе признаться, что их использовали. Умным и честным пора уже признаться. Влиять на власть обязательно надо, но цель не оправдывает средства, мы цивилизованные люди, не варвары. А глядя на то, что сейчас происходит во всем мире, как под копирку, видишь именно толпу и варваров. Увы.
Keti
14:46 02-03-2012
Дядя Федор Абсолютно согласна с Вами! Именно поэтому поддерживаю своих друзей, которые выходят с белыми лентами на улицу
а по поводу Эль-Мюрида... К моему стыду, я не знаю, кто это.
Дядя Федор
15:00 02-03-2012
Keti понятно =)