13:56 12-03-2012 на эти праздники театр "Миллениум" буквально плюнул мне в душу :(
как-то мы с маманей, нечаянно, попали на спектакль "Ханума" в театр "Миллениум"...
уже рассказывала о своих восторгах по этому поводу
впечатлившись прошлым разом, взяла на 09.03 билеты на этот же спектакль и повезла Друга Дорогого (который тоже ооочень любит сие произведение Цагарели)... и все бы ничего, если бы эти пакостники не в середине анонса, простым шрифтом, а в самом названии сообщили бы, что оно у них теперь новое прочтение! блин
ага - с новым содержанием, новой музыкой и, кое где, с новыми именами
ну как? как я должна была догадываться, что один и тот же театр, под одним и тем же названием, по одной и той же пьесе, угораздит сваять новую фигню? я не понимаю - чем им помешал традиционный сюжет... он же не мешал им (как выяснилось) до прошлой осени... а уж мне, как зрителю, уж тем более не мешал... и ехали мы в предвкушении старого традиционного качественного спектакля...а получили... именно то что в сабже
ну что вам сказать, дорогие камрады... во-первых строках своего письма, если у вас есть ноги, никогда (слышите - НИКОГДА!) не берите третий ряд бельетажа в ЦДКЖ. там какой-то дебильный бордюрчик, который не дает возможности разместить ступни даже мне с моими 164 сымы росту и 38 размером стопы... каково было Другу Дорогому с его стовосемьдесятшестью (кажется ) сымы и 44ым размером, мне даже страшно представить...
во-первых_прим, перед серединой того же третьего ряда бельетажа расположен звукооператорский пульт... и если в большинстве других театров, это большой плюс (перед тобой не маячит ничьих голов, а сцена как на ладони), то здесь, по краю ямы стоит ажурненькая оградка, а`ля цивильное кладбище и закрывает половину сцены... не смотря на достаточно высокие ступени рядов... действительно высокие и это единственное достоинтство.
во-вторых, когда нам, сразу же, в самом начале спектакля, неожиданно показали Сону на условном балконе (маааленька кафедра посередь сцены), где она распевалась на предмет где шляется Котэ, как без него грустно и "все не то"... то первой мыслью было, что кто-то из артистов опаздывает и сцены спектакля просто поменяли местами... ну да - и немножечко исправили... оказалось - нет, поменяли не сцены, а содержание
в-третьих, режисеру со сценаристом явно не дают покоя лавры авторов мультфильмов про богатырей и Ивана_с_СерымВолком... во все диалоги старательно вставлены отсылки к современности... но если в мультиках они продуманные, веселые и уместные, то здесь плоские не смешные и ужасно раздражающие... ну сами посудите, когда старый князь Пантиашвили размышляет стоит ли жениться на дочке пусть богатого, но башмачника и то, что это откровенный мезальянс, он нам сообщает, что "дельфин и русалка, да - не пара"... ну блин - оно грубо и пошло [изображение]
мы не выдержали надругательства над пьесой, нашими ожиданиями с ощущениями и ушли сразу же после первого акта... не мы одни, надо сказать.
для достоверности и правдивости, надо еще отметить, что на самом деле, по Цагарелевской пьесе, есть несколько вариантов экранизаций и целый одЫн опер ...
есть фильм Госкинпром Грузии 1926 года;
есть фильм Тбилисской к/ст 1953 или 1948 г (версии расходятся, а может оно и разные фильмы );
есть, привычная нам, экранизация 1978 года
есть опера Долидзе "Кето и Котэ" (именно по ней сняли фильм `26 года)
таки вот - "Кето и Котэ" - действительно отличаются по содержанию от привычной нам "Ханумы"... как по построению сюжета, так и по именам... но всех перечисленных объединяет одно - оно всё весело и интересно! а то, что нам давеча дали унылое дерьмо (уж извините за прямоту)
да! а непосредственно пьеса Цигарелли, нашлась только на Либрусеке... мало того, что платно , так даже и денег за нее брать не хотят... в смысле не берут, денег в обмен на книшшшку в остальных местах либо порнографию подсовывают, либо требуют номер телефона для входа... плавали-знаем опять всякой хрени понаподписывать захотят
но может у кого есть?... поделитесь, а любопыыыытно жеж
Комментарии: