Виль
12:01 28-03-2012
Хочу чертову автоматическую коробку передач.
Комментарии:
Lord Alukard
12:27 28-03-2012
Неа, не хочешь. Автомат абсолютно бесполезен, а иногда даже вреден, на автомобилях со слабыми двигателями. А самое главное, что когда ты научишься водить на механике ты сможешь пересесть на автомат, а вот наоборот бывает сильно проблемно.
Виль
12:34 28-03-2012
Все говорят одно и тоже, как будто самое важное это с автомата пересесть на механ. Это странно.

А вот про двигатель можно подробнее?
Lord Alukard
13:17 28-03-2012
Виль Важно то, что в случае необходимости ты сможешь сесть в автомобиль с механкой и проехать на нем. Если ты водишь механику то с автоматом у тебя вообще проблем не будет, а вот на оборот не получится и самое главное, что переучиваться всегда сложнее чем научится с нуля. Поэтому если ты привыкнешь к авто то переучиваться будет ой как не легко.

Про двигатели: автомат сам переключает передачи при достижении двигателем определенных оборотов. Если у тебя автомобиль 200-250+ л.с., то его мощности хватит в случае необходимости на рывок и быстрый набор скорости. Если у тебя двигатель средних оборотов то ты будешь меееедленно и печально разгоняться не в силах как-то это исправить. В отличие от ручной. И ситуации на дороге когда надо рвануть вперед, они не редкость.
Лично для меня, механика это осознание того, что я сам управляю машиной и полностью ее контролирую. На автомате ты сильно зависишь от машины.
Виль
13:50 28-03-2012
Lord Alukard Оооо, я и на механе завишу ))
Лан, надо попробовать автомат ради эксперимента. Но пока не считаю, что оно мне надо, пересаживаться в чужие машины ) Мне вот инструктор советует автомат, и не потому что я так плохо вожу, а потому что это удобнее. Он его всем советует, говорит, даже сын у него на автомате ездиет, хотя проблем с механом не было.
Fetter
14:34 28-03-2012
Виль
Я, конечно, не специалист, но спрошу: как и где ты планируешь ездить? Т.е. для чего машину берете?
>пока не считаю, что оно мне надо, пересаживаться в чужие машины
А вот это зря. Типичная ситуация: водитель заболел/нетрезв, а ехать надо. Или вы две машины брать будете?
Виль
14:52 28-03-2012
Fetter На две у нас денег нет )
Я планирую по крупным магазинам ездить, да на дачку. Короче, я к тому, что редкие поездки, постоянной практики не будет, скорее всего. Чужими вещами пользоваться ваще не люблю, поэтому для меня - пересаживаться - последнее дело. (Ну я так сейчас думаю, по крайней мере).
Fetter
16:35 28-03-2012
Виль
Получается паркетник для города, как я понимаю.
Т.е., обломись Вася на страйк и ролевки ездить?
pi_lulia
17:12 28-03-2012
Автомат в городе, по пробкам - удобнее для всех, независимо от мастерства.
Но вот пересаживаться на автомат, потому что механика не задалась - это же не спортивно )))
А машин надо две - городскую и полевую, как ни крути...
Виль
17:24 28-03-2012
Fetter Ты же спросил куда я собираюсь ездить, я и ответила. А в леса кататься Вася будет ) Но на той машине, которую мы собираемся покупать, ездить по говнам все равно не получится, независимо от коробки передач )

pi_lulia Нельзя сказать, что она так уж не задалась, просто не вижу смысла особого.
Но да, да, даешь машину каждому индивидууму!!!! ))))
Annouchka
22:43 28-03-2012
pi_lulia даже одна машина чертовски дорого!

Виль автомат -- имхо, лучше. я правда механику водила только первый год своего руления. по городу в пробках механика -- это смерть.

за городом автомат тоже удобнее, потому то там, собственно, даже переключать скорости особо не надо, жаришь и жаришь, автомат не тормозит.

у автомата чуть больше расход топлива, и автомат чуть проще убить.

но, имхо, оно того стоит однозначно.
Annouchka
22:43 28-03-2012
лучше всего брать вариатор. т.е где есть и то и то.
Fetter
00:07 29-03-2012
Плюсуюсь к Юле: машин должно быть две: красивая - ездить по городу и чтоб за все проблемы голова у сервиса болела и еб*нячий танк, который ты сам собрал и забираешься на нем в такие г*вны, куда редкий трактор долетит.
FairFox
03:10 29-03-2012
соглашусь с Алукардом за исключением небольшого пунктика - каждому своё)))
вообще в городе Маскаф лучше автомат. Вряд ли Виль будет рвать с места до 60 за 3-5 секунд))) И кстати современные автоматы работают лучше. Вариатор да, круто - но ой трындец как дорого в ремонте и ресурс у него меньше, и ставится он на далеко недешевые модели. Может уже что-то изменилось, я не слежу особо за новинками. Знаю лишь по тем машинам, на которые обращал внимание.
Но учись всё же на механике )))