Неа, не хочешь. Автомат абсолютно бесполезен, а иногда даже вреден, на автомобилях со слабыми двигателями. А самое главное, что когда ты научишься водить на механике ты сможешь пересесть на автомат, а вот наоборот бывает сильно проблемно.
Виль Важно то, что в случае необходимости ты сможешь сесть в автомобиль с механкой и проехать на нем. Если ты водишь механику то с автоматом у тебя вообще проблем не будет, а вот на оборот не получится и самое главное, что переучиваться всегда сложнее чем научится с нуля. Поэтому если ты привыкнешь к авто то переучиваться будет ой как не легко.
Про двигатели: автомат сам переключает передачи при достижении двигателем определенных оборотов. Если у тебя автомобиль 200-250+ л.с., то его мощности хватит в случае необходимости на рывок и быстрый набор скорости. Если у тебя двигатель средних оборотов то ты будешь меееедленно и печально разгоняться не в силах как-то это исправить. В отличие от ручной. И ситуации на дороге когда надо рвануть вперед, они не редкость.
Лично для меня, механика это осознание того, что я сам управляю машиной и полностью ее контролирую. На автомате ты сильно зависишь от машины.
Lord Alukard Оооо, я и на механе завишу ))
Лан, надо попробовать автомат ради эксперимента. Но пока не считаю, что оно мне надо, пересаживаться в чужие машины ) Мне вот инструктор советует автомат, и не потому что я так плохо вожу, а потому что это удобнее. Он его всем советует, говорит, даже сын у него на автомате ездиет, хотя проблем с механом не было.
Виль
Я, конечно, не специалист, но спрошу: как и где ты планируешь ездить? Т.е. для чего машину берете?
>пока не считаю, что оно мне надо, пересаживаться в чужие машины
А вот это зря. Типичная ситуация: водитель заболел/нетрезв, а ехать надо. Или вы две машины брать будете?
Fetter На две у нас денег нет )
Я планирую по крупным магазинам ездить, да на дачку. Короче, я к тому, что редкие поездки, постоянной практики не будет, скорее всего. Чужими вещами пользоваться ваще не люблю, поэтому для меня - пересаживаться - последнее дело. (Ну я так сейчас думаю, по крайней мере).
Автомат в городе, по пробкам - удобнее для всех, независимо от мастерства.
Но вот пересаживаться на автомат, потому что механика не задалась - это же не спортивно )))
А машин надо две - городскую и полевую, как ни крути...
Fetter Ты же спросил куда я собираюсь ездить, я и ответила. А в леса кататься Вася будет ) Но на той машине, которую мы собираемся покупать, ездить по говнам все равно не получится, независимо от коробки передач )
pi_lulia Нельзя сказать, что она так уж не задалась, просто не вижу смысла особого.
Но да, да, даешь машину каждому индивидууму!!!! ))))
Плюсуюсь к Юле: машин должно быть две: красивая - ездить по городу и чтоб за все проблемы голова у сервиса болела и еб*нячий танк, который ты сам собрал и забираешься на нем в такие г*вны, куда редкий трактор долетит.
соглашусь с Алукардом за исключением небольшого пунктика - каждому своё)))
вообще в городе Маскаф лучше автомат. Вряд ли Виль будет рвать с места до 60 за 3-5 секунд))) И кстати современные автоматы работают лучше. Вариатор да, круто - но ой трындец как дорого в ремонте и ресурс у него меньше, и ставится он на далеко недешевые модели. Может уже что-то изменилось, я не слежу особо за новинками. Знаю лишь по тем машинам, на которые обращал внимание.
Но учись всё же на механике )))