тем, что вот играешь, обходишь посты часовых, режешь их в спину сё аккуратно и ч0тко
и тут внезапно вылезает какой-то часовой, которого вопще даже не замечал - и поднимает тревогу
и всё... далее прохождение уровня идёт через задницу - нужно беспонтово ждать, пока уляжется тревога и после этого уже не выглядишь при прохождении мегакрутым агентом... выгядишь каким-то клоуном, который выбежал, его заметили, он спрятался, снова выбежал и т.п.
я не понимаю, почему в стелсовых играх не делают отката времени назад?
там блин даже сейвов чаще всего вменяемых нет
в экшнах, если пропустил пару ударов - то всё равно дальше уровень играцца нормал... ну типо и что, что пропустил, типо бой идёт, с кем не бывает
если в шутере поймал пару пуль, ну в энергетический щит всё это ушло...ждёшь пока перезарядится и нормал
но в стелсе в результате вообще пропадает желание играть
и это я уже молчу про последние асасинкриды с их хреновой синхронизацией
заметили - всё, переигрывай сначала до опупения, иначе сотку не получишь
в такие моменты реально вспоминаю с ностальгией классические писишные сейвы когда угодно и где угодно