emergency
21:39 20-05-2012 Homeplanet
Прошло десять лет с того времени, как я работал над сабжем.

Мне было семнадцать, я ещё учился в колледже. Я был совершенно безумным фанатом компьютерных игр, и вообще впервые видел живых девелоперов, впервые оказался в настоящем работающем офисе где делались настоящие игры, и более того, мог поговорить с дизайнерами и даже может быть они какую-то мою идею использовали бы в настоящей большой игре (ну, примерно так я думал).

Тогда мне казалось что это невероятно круто, когда космический бой идёт внутри астероидного поля и везде стоят пушки и игрок должен постоянно уворачиваться от астероидов (на самом деле - достаточно раздражающее занятие, и вдвойне раздражающее с инерционной механикой сабжа).

Любопытно, что вот размышляя сейчас - я думаю что реально можно было заскриптовать ацки интересные миссии, на том же движке домопланеты (кроме всего прочего я по нему документацию писал в своё время).

Сейчас мне кажется, что самое интересное в космическом бою - когда одновременно действует множество звеньев, каждое со своим заданием и игрок выполняет лишь небольшое задание в этом огромном бою.
Когда летит фригат и десяток истребителей снимают щиты. Ещё часть держит оборону своего подлетающего фригата. Плюс звенья сбивают летящие между фригатами ракеты. Плюс звенья конвоируют бомбардировщики и т.д. и т.п. и куда бы игрок не посмотрел - везде идут свои перестрелки и бои, которые не касаются игрока.
Вот в такой космосим мне хотелось бы поиграть.

И оно ведь скриптуется на самом деле, не так чтобы безумно сложно.