В пьянстве замечен не был, но во время матча жадно пил холодную воду...Новак-то не был, а вот я, чувствую, скорою сопьюсь...
[изображение]
У меня до сих пор от матча - одни дымящиеся эмоции, которые никак не хотят материализоваться в стройный пост. Эх, ржавей перо, красней бумага! «И пожелтевший фолиант заложен нежной незабудкой»
Хрен с ними – с безвозвратно упущенными геймами, с ужасной игрой у сетки и с лета, с ролью – ходячей жертвы контратаки и прочими разборками полетов. Мне кажется, вчера не только болельщики, но и даже сама теннисная Муза усиленно закидывались валидолом. Или чем покрепче - коньяком. Как я. И чуть было по миру не пошла…
Я вот только хочу в глаза ему посмотреть, взяться нежно за застежку молнии и сказать ласково: Новак, ты ИЗВЕРГ! Вельзевул! Медведь, бурбон, монстр!
[изображение]
Ты пошто уже второй матч подряд выносишь мне мозг и вытрахиваешь (да, это опечатка по Фрейду, как вы догадались? ) из меня душу? Какими органами мне прикажешь болеть за тебя в полуфинале с Роджером? Пламенный мотор в груди едва бьется, а в голове – одни опилки….”на носу очки, а в душе осень” - добавил бы грустной нотки Бабель. И тоже был бы прав.
Новак с Цонгой пронеслись по мне табуном, бодаясь лбами, и оттоптали мне все нажитые до них непосильным трудом (и в нравственных, между прочим, муках) ценности. Опустошили и обобрали.
[изображение]
[изображение]
Господи, Ноле, ты можешь играть, как все нормальные человеки играют? Без теннисного криминала - необходимости отыгрывать четыре матчбола!! Не заставляй подвергать тебя изощренному высокоматерному милосердию, а то всех святых из избы выносить придется….Сними порог критичности моего восприятия, облегчи душу!
Я понимаю, что твой категорический императив чхать хотел на страдания юного Вертера. Но если из строя армии твоих поклонников начнут выпадать самые стойкие боевые единицы, то с кем ты останешься, момак? А? Пора поставить вопрос ребром: С кем вы, мастера большого тенниса?
Молим те, Новаче, не гоняй нас больше в этот ад! Мы уже с тобой там были, всё видели. «Прошло сто лет – все тот же сон»…Выруливай уже на магистральную трассу…Мы хотим в Эдем. В теннисный Эдем.
Обещаешь?
[изображение]
Короче, этот спорт у нас песней зовется….
Выплеснулось вот...
Париж!..И Новак, торжествуя,
На корте обновляет путь,
Его ракетка, мяч почуя,
Взлетает в воздух как-нибудь,
Аплодисментов шквал взрывая,
Летит подача удалая.
Судья сидит на "облучке"
Суров и в синем пиджачке.
Вот бегает кудрявый мальчик,
Жо-Вилфрид, бэкхенд засадив,
Свечу над кортом закрутив,
Всё бьёт… Но не откроет ларчик…
Ему и больно и смешно,
Но мать простит: то – не грешно…
С Днюхой тебя, Александр Нашевсё Сергеевич! Прости, если что не так….