Postman
02:13 09-06-2012
Прав Лукьяненко, очень прав

...на лужайке плясали, разма­хи­вая саблями, казаки.

Пови­ну­ясь тому стыд­ли­вому любопытству, с кото­рым праз­д­но­ша­та­ющийся турист смот­рит за рубе­жом на рабо­та­ющих соотечественников, я подо­шел ближе.

Ярко-красные рубахи. Широ­чен­ные шаровары. Сабли из тита­но­вого сплава – чтобы красиво искрили при фехто­ва­нии и разма­хи­вать было легче. Застыв­шие улыбки.

Четверо мужи­ков отпля­сы­вали вприсядку.

И разго­ва­ри­вали – хоть и с укра­ин­с­ким акцентом, но на исконно русс­ком языке. Можно даже сказать – на секрет­ном языке. В более цензур­ном вари­анте это звучало бы так.

– Мать твою! – цедил сквозь зубы бодро прип­ля­сы­ва­ющий бута­фор­с­кий казак. – Шевелись, тля! Ритм держи, презер­ва­тив рваный!

– Пошел ты! – не перес­та­вая улыбаться, отве­чал ему второй ряженый. – Не тренди, маши руками, бабло уходит!

– Танька, сука! – подх­ва­ты­вал третий. – Выходи!

Девушка в цветас­том платье приня­лась плясать, давая «казакам» корот­кую передышку. Но все-таки успела отве­тить достойно и без матюков:

– Козлы, я вся взмокла, а вы яйца чешете!

Я стал выби­раться из жужжа­щей каме­рами и щелка­ющей фото­ап­па­ра­тами толпы. Рядом со мной какая-то девушка отчет­ливо спро­сила

по-русски своего спутника:

– Кошмар какой… они всегда так матерятся, как ты думаешь?

Да, инте­рес­ный вопрос. Всегда? Или только за рубежом? Все? Или только наши? В той наив­ной и стран­ной вере, что вне России никто не знает русского?

Лукьяненко "Последний Дозор"