emergency
05:08 18-06-2012 почему нельзя критиковать работы заказчиков
потому что если критика принятая к сведению сделает работу лучше - это будет выглядеть злорадно, и злорадство подчинённых никогда ничего хорошего не приносит

а если твоя критика сработает так что сделает работу хуже - то тебе, мах бой, пиздец (а чтобы хотя бы делать вид, что ты уверен как в конечном итоге лучше - нужно быть маркетологом, а не сценаристом)

а если критика во внимание не принята - то значит херли начальству такой сценарист, которого даже слушать не нужно

совсем не вин-вин ситуэйшен, да

проигрываешь в любом случае, ваще
Комментарии:
morbid
17:32 19-06-2012
В этом плане по-моему крайне пиздат американский подход:


"Здравствуйте, нам очень понравилась последняя итерация, выглядит очень круто!

А еще у нас есть предложения как сделать еще охуенней:

- далее следуют стопятьдесят пунктов фидбека, после которых приходится переделать все. Но при этом как бе говном тебя не поливают."