Tammi
13:39 26-06-2012
Дорогие читатели, а накидайте пожалуйста идей и советов.

Смысл состоит в следующем: есть жилье, в нем три больших шкафа (в прихожей, в комнате и во второй комната) и 2 стеллажа (не считая кухни и ванной с соответствующей меделью).
Вещи распихивались по мебели по мере собственно появления мебели и вещей. Внешне все неплохо, в смысле дверцы закрываются, внутри - большой бардак.

Поделитесь опытом, как такой бардак укротить. Сколько времени этому нужно посвятить? как делать? все вытащить и сложить заново?

Вещи, что живут в шкафах, это и одежда, и сумки, и походно-туристические принадлежности, и хрень для хэндмэйда, и хозяйственно-технические вещи, и еще чего-то. Реально причем один шкаф - полупустой! нужна тотальная оптимизация.
Комментарии:
Апрельская Ведьма
13:43 26-06-2012
Я выделяю на разбор завалов один день. Это не значит, что я с утра до вечера сижу в шкафу, просто процесс может растянуться за счет чаепитий, прогулок и т.п.
Достаю все вещи и делю их на кучки по тематикам. Оптимизирую пространство: мелкие хренульки по коробкам, одежда по пакетам с соответствующими надписями (напр., "летняя для работы", "летняя для отдыха"). Потом раскладываю все обратно.
Мне удобнее так
Крестная фея
13:52 26-06-2012
все вытащить и сложить заново? однозначно. При чем из всех шкафов, чтобы реально понять для чего нужно больше места и оптимизировать, да.
Фелли
14:14 26-06-2012
ну я сначала все в голове как-то организую, а потом да все вытаскиваю и распихиваю. помогают всякие тематические коробки и пакеты - типа тут причиндалы для хэндмэйда все в одной коробке. еще то что сейчас не нужно убирается далеко, например зимняя одежда летом....а зимой все меняю наоброт. заодно много выкидываю и раздаю
greshnaya
19:04 26-06-2012
я за один раз не осиливаю, так что разбираю несколько полок под какой нить фильм/сериал. вытаскиваю всё, потом складываю по принципу самое ходовое-ближе на полку (у меня глубокие), неминуемо попавшие "залетные" вещи иду и раскладываю по местам.

но у меня все площади по темам оптимизированны уже - в одном месте верхняя одежда, в другом трикотаж сложен. в гардеробе висит то, что обязательно на вешалку. всё что не одежда разделила по ящикам выдвижным/коробкам. т.е. буквально - бумаги и принадлежности к ней в одной, нитки в другой, краски в третьей, документы в четвертой... потом на стеллаж.
ротацию сезонных вещей осуществляется с применением кофров икеевских.
Человек с котиками
01:57 27-06-2012
У меня дом логически разбит на тематические зоны. Т.е. "в этом месте я храню одежду, в этом - туристическое, в этом - посуду, здесь - постельное белье, здесь носители информации итд итп".
Когда нужно бывало разбирать бардаки (накопившиеся вещи, наваленные без упорядочения вещи, переезды, перестановки, новая мебель итд итп) - начинаешь с одного угла, желательно выбрать как стартовую точку большой шкаф, заполненный в основном тем, "чем надо". Все вываливается, шкаф протирается, все аккуратно убирается в строгом логическом порядке. Старье, ненужное, неиспользуемое при этом отлично отсеивается в мусор и в пакет на отдачу. Вещи на починку - в группу на починку/в стирку итп. Вещи из другой тематической группы относятся к месту, где они потом будут жить, и кладуся рядом.
Потом следующая поверхность, следующий шкаф. То, что относится к сфере "уже разобранного" относится в разобранный шкаф и аккуратно кладется на свое место.
Короче, это как в боевых действиях или играх. Методично зачищаешь территорию, и всё.
Tammi
10:10 27-06-2012
спасибо всем ) мне как-то ближе к темпераменту разобрать один раз все скопом. явно придется выделить под это выходные.