Yarvoh
18:55 20-02-2004 Псевдосочуствие
Знаете, меня просто задолбали уже сообщения о том, что кому-то требуется кровь. Ах и ох, продублируйте это у себя! Срочно спасайте! А вот дела-то не видно. дальше
Комментарии:
Yarvoh
19:07 20-02-2004
Но зато все при деле. Все белые и пушистые ниибацца блянах. Все культурные, гуманные и сочуствующие. Толку то от вас. Разговоры одни в пользу бедных. Люди запостившие сообщения из этой серии позвонили ли вы по указаным телефонам? Узнали? Нет.
А сделали ли вы что нибудь другое? Ответьте для себя, молча, не на публику! Что не соответсвует внешнему вашему имиджу? То-то!
Эти сообщения - такая же инет мания как дебильные тестики из серии насколько вы охуели и кто вы в фильме властелин колец. Как вопросы друг другу, до ответов на которые, по большому счету никому дела нихуя нет. Зато я не отличаюсь от других, ёпта.
Милосердие не может быть общим. Оно только точечное. Если ты что-то делаешь для другого - молчи и делай, а не пизди на всю страну.
А то что вы делаете - это доброе зло. Которое прежде всего зло, под маской добра и милосердия. Вы накидываете эту маску и становитесь быдлом, стадом. И не надо кричать красивых слов. Прежде чем их произнести скажите себе, что Вы сами сделали, кроме разговоров на душещипательные темы?
Букля
20:10 20-02-2004
Yarvoh А вот может кто-то, из-за такого отношения, и не попросит помощи, когда он будет в ней сильно нуждаться.
Пип
20:12 20-02-2004
Извини

отредактировано: 22-02-2004 09:50 - KLEAO

Юджи
21:44 20-02-2004
Кляо, он во многом прав.. к сожалению болшинство не позвонит.. я вот тоже не пойду сдавать кровь, во-первых она никому такой группы не нужна, а во вторых я и коньки от потери крови откинуть могу. А вот каскадировать может и стану. Тем, кто станет сдавать кровь, а не просто в пространство
Гость
21:53 20-02-2004
Ты кстати зря. Моя пост про кровь для ребенка в москве имел практическую пользу. Донора нашли. Я-то никак, со своей группой и резусом, но хоть так, чучелом или тушкой. это тамми. типа глюки с входом.
Пип
22:00 20-02-2004
Юджи Я не Кляо, я Клео,а написала я потому. что автор этого дневника произвел на меня неизгладимое впечатление своим цинизмом и грубостью. просто мне это дико. И дико то, что он залез на мой дневник и оставил там обескураживающий, оскорбительный для меня комментарий. Зачем насмехаться?
EllTau
22:16 20-02-2004
Yarvoh
Ясненько, ты это нарочно общественность баламутишь, тебе стало скучно
Но вообще нехорошо
меЛиссса
23:14 20-02-2004
Yarvoh, не бузи
например, моя кровь тоже не подходит... но вдруг кто-нить откликнется и поможет...
Букля
00:00 21-02-2004
А в чем он неправ? Только в своей грубости. Он как танк, а танки грязи не боятся. Можно долго ходить с плакатами о защите бедных и пенсионеров, но при этом не подавать милостыню, а можно молча переводить суммы на счета домов милосердия.

KLEAO ЛИЧНО ТЫ, всем нищим подаешь?
МЯУ навсегда!
00:44 21-02-2004
Да, Я НЕ ПОЙДУ сдавать свою кровь, я никогда и не визжала по этому поводу. И почему не пойду, объяснять во всеуслышании не буду.
Нищим я не подаю. Надо объяснять почему?
И если я и оказываю кому-то помощь, то это касается только меня самой, объяснять свои действия и поступки я никому не собираюсь.

что Вы сами сделали, кроме разговоров на душещипательные темы?
Yarvoh А ты?
kv75
08:00 21-02-2004
Букля
Вспоминается мне тут одна история, кое-кто здесь даже был свидетелем. Выхожу из Библио-Глобуса, а мне навстречу старик: "На хлебушек мне, пожалуйста!" А у меня в сумке как раз была булка из "Седьмого континента", которая мне как раз не понадобилась, ибо мы покушали камамбер без хлеба. Она в упаковке, которую я ещё не снимал.

Я ему отвечаю: "У меня лучше, у меня есть сам хлеб!" И предлагаю ему эту булку. Он мне: "Ой нет, мне нельзя, у меня с желудком проблемы, я на диете, я только особенный ем..."

Вот такие у нас нищие...
Кама
09:53 21-02-2004
Люди запостившие сообщения из этой серии позвонили ли вы по указаным телефонам? Узнали? Нет.

Как ты себе это представляешь? "Ах извините. Я звоню из города находящегося за 2000 км от Москвы. Скажите пожалуйста нашли вы кровь или нет?"
Quqush
11:57 21-02-2004
ООО "Дракула и Ко".
Cler
17:33 21-02-2004
ну слава богу, хоть кто-то высказался по существу). Потому что я тоже уже не могу видеть этот мессаг про кровь во всех дневниках(.
Yarvoh
20:19 21-02-2004
Начнем по порядку.

Букля
\\из-за такого отношения\\
Понимаешь, а какое отношение?

Тамми солнц, а твой ли имел пользу, а? Ты уверена? Если так, то хорошо конечно...

EllTau мне перманентно скучно, характер у меня такой. Но со скукой я борюсь другими способами: рукопашкой, штоб кровянка на всю морду и дикая усталость на утро, скоростями за двести, что бы сердце куда-то там ухало и классическим:пыво, деуки, рок'н'ролл.
\\Но вообще нехорошо\\
Что?

Lisenok так, рыжая, сама не бузи!
А насчет вдруг, ты сама знаешь, что "вдруг" бывает. Перечитай еще раз.
Yarvoh
20:23 21-02-2004
МЯУ навсегда!
\\А ты?\\
Понимаешь, если я буду сейчас перечислять свои действия, это будет из серии: "Вы все пидорасы, один я д'Артаньян" Стоит ли?

kv75 ну это частая история. Я с такими сам сталкивался. На хлеб просишь? Вот тебе хлеб. Не берут
Yarvoh
20:28 21-02-2004
Кама
\\Как ты себе это представляешь? "Ах извините. Я звоню из города находящегося за 2000 км от Москвы. Скажите пожалуйста нашли вы кровь или нет?"\\

Да никак я не представляю. Кто я что бы представлять? Я просто выразил своё мнение, предельно четко, по-мроему. Каждый делает то что считает нужным, после последнего взрыва
я прогулялся до Склифа, благо в двадцати минутах неспешной ходьбы от меня и сдал плазму. Я об этом не орал и денег то же не брал. А вот лицемерие меня бесит.
Перечитай спокойно еще раз.
Yarvoh
20:30 21-02-2004
Quqush ООО "Дракула" в Москве есть! На одном оптовом рынке пивом торгуют.
Yarvoh
20:34 21-02-2004
И на последок самое сладкое!

Многоуважаемая KLEAO! Я старый уебан и не знаю слов любви! По этому я буду говорить простым, не заумным языком. Вы разрешите, несравненная?
Так вот, Вы, сударыня, кричите на всём пространстве жорналс, о том какой я циничный и не воспитаный тип. Какой я зверь и урод. Наверное вы правы. Нет, даже так: НАВЕРНОЕ ВЫ ПРАВЫ! Вот только взгляните на мой список антиресов, это первое, а второе в моей среде принято обосновывать наезды. Лично мы не знакомы. Так что линк в студию!
Букля
21:23 21-02-2004
Yarvoh Надо мной висит дамоклов меч. В один прекрсный момент, надеюсь что его не настанет, мне может потребоваться ОЧЕНЬ большая сумма денег или я умру. Тех денег ни мне, ни моим родственникам никогда не достать, и придется просить. Но где?
Поэтому, негативное отношение к просящим может многих остановить. Даже риск смерти не всегда превышает гордость, чтобы позволить доказать необходимость просьбы.

отредактировано: 21-02-2004 21:25 - Букля

Cler
21:30 21-02-2004
Букля Надо мной висит домглатов меч Дамоклов меч?
Букля
21:41 21-02-2004
Cler Странно, я вроде сразу исправила, какая ты шустрая и успела вперед заметить, чем я успела на кнопочку редактировать нажать.
Cler
21:50 21-02-2004
простите, я больше не буду). Чтоб было понятно - не с целью поумничать, а просто подумала, может чего не знаю? вот и решила уточнить).
Кама
22:00 21-02-2004
Yarvoh, мне к сожалению до Склифа два дня на автобусе ехать, иначе я тоже молча бы сходила.
Мы с тобой не знакомы, ну прочитал ты пару моих постов, и что, можно делать выводы обо мне?
Я тебя всего прочитала и то с выводами не тороплюсь. Ты ведь уже ошибался в своих выводах и даже признал это, здесь. По-моему надо быть менее категоричным.

Перечитай спокойно еще раз - я оч. спокойна.
Букля
22:09 21-02-2004
Cler Да нет, все ок, я уже привыкла. Я ужасно безграмотна, при чем, умные люди тут сказали, что это такая болезнь. Я не глупая, я много читаю, много чего знаю, но пишу отвратительно! Так что, к таким замечаниям я уже привыкла и исправляю ошибки только тогда, когда сама вижу.
МЯУ навсегда!
23:41 21-02-2004
Yarvoh
А если бы ты не сходил в Склиф, ты бы сделал эту запись?
Сатин
01:42 22-02-2004
Ужасно. Люди, признайтесь, вам очень не понравилось зеркало, в котором отразились вы? Да ведь? Неужели эти гнусные уродцы - это мы? Не может этого быть!

А ведь в самом деле - когда вы сделали что-то доброе не другу, коллеге, родным, а просто незнакомому человеку? Конечно, можно гордиться тем, что вы уступаете место в транспорте женщинам и пенсионерам, можно гордиться тем, что вы помогли встать поскользнувшейся бабульке.
"Павлины, говоришь?.. Хе!" (с)
kv75
07:40 22-02-2004
Yarvoh Угу, я вот и думаю, что зачем тогда обманывать. Так бы прямо и говорили, что просят не на хлебушек, а на "Мерседес" или яхту. Может, кто-нибудь им сразу "Мерседес" и подал бы. Честно говоря, иногда возникает желание купить какой-нибудь батон в вакуумной упаковке, чтобы подольше не портился, и носить его для таких случаев.

А что касается крови - не знаю. Мне кажется, это довольно бесполезно. Те, кто сдают кровь, вряд ли ведут дневники. По крайней мере, я ни одного не знаю. А кто не сдаёт, тот и не сдаст ради незнакомого человека. Может, это я слишком по себе сужу?
EllTau
08:45 22-02-2004
А кто не сдаёт, тот и не сдаст ради незнакомого человека. Может, это я слишком по себе сужу?

Обалдеть! Что такого архиценного в крови-то, чтоб ее беречь, не обеднеешь ведь

Читаю уже не первый пост про эту кровь несчастную и складывается впечатление, что люди по столицам несколько утеряли человеческий облик, какие-то вы там разобщенные, если удивляетесь, что можно просто так сдать немножко крови

В нашем городе когда станции переливании не хватает крови, просто бросается клич по всем газетам и местным телеканалам, обычно в четверг-пятницу, перед выходными и все дружненькой организованной толпой прутся сдавать эту кровь.
Мы с приятелем 2 раза ходили после таких объявлений, так там с утра в субботу еще очередь пришлось немаленькую отстоять, чтоб сдать
Пип
09:49 22-02-2004
Yarvoh Ты бы лучше сначала обосновал свой наезд на меня по поводу тупой курицы.В своем дневнике я могу писать всякую хренотню и это мое дело, но залезать туда и поносить все... Мне это очень и очень неприятно.. Вот поэтому я и завелась. если что-то не так - извини. А тему про донорство и подачу милыстыни я вообще не затрагивала. Извини.
Пип
09:53 22-02-2004
Спасибо за "самое сладкое"
Quqush
10:42 22-02-2004
Yarvoh прав, лучше быть циником чем пукать по ветру. Ага.
Cler
13:51 22-02-2004
В общем все марш на сдачу крови). Совмещать приятное с полезным.) Приятное - чувство собственной значимости и поднятие самооценки, полезное - поможете людям да и себе на здоровье ( сдача крови благотворно сказывается на нормализации повышенного кровяного давления и кроме того стимулирует кроветворные органы ). Так что вперёд).
Yarvoh
21:03 22-02-2004
Букля знаешь, не мной было сказано: Не верь, не бойся, не проси.

Кама что, дейстивтельно? От начала? Ну ты герой!
А по существу... Понимаешь, я сказал насчет того, что бы перечитать, не просто так, якобы подумав, что ты написала это на взводе.
\\ну прочитал ты пару моих постов, и что, можно делать выводы обо мне?\\
А о тебе я выводов и не делал. Я ни о ком конкретно не делал выводы. Я, как сказал уже mrSatin просто дал людям посмотреться в зеркало. А что они там увидели... Это уж им самим решать.
Yarvoh
21:05 22-02-2004
МЯУ навсегда! вот от кого не ожидал. спасибо!
Yarvoh
21:12 22-02-2004
kv75 а нищество вообще очень выгодный бизнес. И даже нисшее его звено, собственно попрошайки поднимают очень неплохое лаве. По крайней мере с точки зрения основной массы им подающих. Вот только те кто подаёт об этом не задумываются. По Москве все места сбора милостыни очень жестко поделены и случайного человека, просящего милостыню просто не встретишь. Максимум через пол часа к нему подойдут решить вопрос.
Москвичи, ездящие в метро, может помнят двух достаточно молодых ребят без рук. Обычно, года полтора-два назад они стояли на переходах сухаревки и театралки. Как сейчас не знаю, давно не видел. Так вот, встречал я их пару раз в дорогих кабаках, одежда и машины, на которых привозили были весьма и весьма. Это так, к примеру.
Yarvoh
21:17 22-02-2004
EllTau
\\Что такого архиценного в крови-то, чтоб ее беречь, не обеднеешь ведь \\

Что ценного? Кровь - это твоя жизнь. А жизнь - копейка.
Yarvoh
21:19 22-02-2004
KLEAO я должен обосновывать? Да? Предоставь мне что мне надо обосновать. Нет проблем. Пока только ты, своими "постами" обосновываешь написаное тобой выше определение "тупая курица"
Кама
21:29 22-02-2004
Yarvoh Это бесполезный спор. Каждый остался при своем мнении, я в твоем зеркале ничего не увидела. Я знаю и понимаю зачем я разместила этот пост. И доказывать никому ничего не собираюсь. Как говорит народ: "Правый не оправдывается".

отредактировано: 22-02-2004 21:30 - Кама

Yarvoh
21:39 22-02-2004
Кама как я уже сказал, в зеркалах каждый видит своё.
Букля
22:26 22-02-2004
Yarvoh Не верь, не бойся, не проси.
Угу, а еще говорят: от сумы и от тюрьмы....
МЯУ навсегда!
23:19 22-02-2004
Yarvoh
Спасибо не булькает, а на вопрос ты не ответил...мне было интересно, я спросила...но ты не ответил...
Yarvoh
23:30 22-02-2004
МЯУ навсегда! мне жаль что ты не поняла моего ответа. Я ответил предельно четко. Вот такой вот я уебан. Еще раз спасибо
МЯУ навсегда!
23:57 22-02-2004
Yarvoh
значит, я такая тупая, что не поняла...хотя перечитала еще раз...
скажу честно, положа руку на сердце, я тебя считаю одним из ярких писателей здесь, на journals...но чего я никак не ожидала, что ты сметешь всех в одну кучу, лана, про себя я не говорю, да, я эгоистка, я отдам всё только тому, кого люблю, а таких людей немного...но не все здесь такие, как я... зачем же всех в одну кучу?
Хотя может я и не права...если тебе приятно тыкать таких как я мордой в дерьмо, а заодно и других, чтоб не повадно было, то тыкай...веришь, что во мне ни капля совести не проснулась за несданную кровь? я даже оправдываться не собираюсь, почему я этого не делаю, ссылаясь на здоровье, на расстояние и пр.
Yarvoh
00:01 23-02-2004
МЯУ навсегда! у тебя есть моё мыло. Если хочешь отвечу так.
МЯУ навсегда!
00:12 23-02-2004
Yarvoh
лучше б аську завел...
Yarvoh
00:20 23-02-2004
МЯУ навсегда! я не пользуюсь аськой из принципа. А свои принципы я холю и лелею
МЯУ навсегда!
00:22 23-02-2004
Yarvoh
Давай еще раз адрес, у меня оутлук грохался, контакты потеряны...
Yarvoh
00:35 23-02-2004
yarvoh@moto.ру yarvoh@mail.ру
kv75
08:33 23-02-2004
EllTau
Обалдеть! Что такого архиценного в крови-то, чтоб ее беречь, не обеднеешь ведь

1. Насколько я знаю, для того, чтобы сдавать кровь, нужно иметь какие-то справки и всё такое. К врачам я ходить не люблю жутко - только если заставят. Болею обычно без врачей. В общем, лень сдавать кровь, если выражаться прямо. Кстати, и группы крови своей я не знаю.

2. Не все люди и не всегда, объективно говоря, это могут делать. У меня сдача крови ассоциируется с "Большой переменой" - помните, как Нестор Петрович после этого вёл урок? Конечно, слишком цинично ставить работу выше человеческой жизни, но иногда личная работа имеет более высокий приоритет, чем жизнь незнакомого человека. Не теоретически (в теории это не должно быть правильным никогда), а практически, увы.

3. И всегда думаешь: да кому нужна наша облучённая кровь?
Пип
13:09 23-02-2004
А ты ужасно умный
Yarvoh
13:14 23-02-2004
KLEAO о да! Я такой. Я еще жутко талантливый. Ты знаешь, если я начну сейчас перечислять все области где приуспел, то это будут такие понты... Но я еще ужасно скромный. И по этому я сейчас просто выпью ешшо одну кружку пыва и сложу пару вис. Ага
Пип
16:46 23-02-2004
Твой талант заключается в том, чтобы прикапываться к незнакомым людям, лезть в чужие дневники, которые тебе читать неинтересно, но в которых можно оставить какую-нибудь гадость для автора,а?
Yarvoh
16:54 24-02-2004
Детка, тебе не надоело? Иди лучьше букварь поучи.
\\лезть в чужие дневники, которые тебе читать неинтересно, но в которых можно оставить какую-нибудь гадость для автора,а?\\
Помоему это делаешь ты, бамбино. Я так и не дождался линка на "оскорбления" тебя, а про то какой я нехороший наслушался уже предостаточно. Смотри подпись под ником.
Пип
20:23 24-02-2004
Вот и славненько "драгоценный" я пойду учить азбуку, а ты найди себе новую жертву для помоев. ( я правильно написала? а то прости, букварь мной не пройден еще) Чао, бамбино.
Yarvoh
20:26 24-02-2004
Нуж-то успокоилась? А?
ЗЫ И русский язык учи, пригодится!©
Гость
13:20 25-02-2004
kv75 Те, кто сдают кровь, вряд ли ведут дневники

почему же? я сдаю, уже много лет. думаю, еще многие. процедура эта несложная. обследование на донорском пункте сами делают. один раз, когда первый раз приходишь. дают булочку и стакан томатного сока. тем, кто весит меньше 50 кг сдавать кровь не рекомендуется. хроническим больным - само собой. берут от 300 мл до 500 мл за раз. плазму можно сдавать раз в месяц.

Размещать в дневнике объявление о том, что нужна кровь считаю не особо действенным способом, а потому - бессмысленным.

taraka
Пип
13:23 25-02-2004
Спасибо за совет, надеюсь. больше нигде не пересечемся. Все твои комменты я стерла.