Тарантул
14:01 13-08-2012 Ярославль
[изображение]

В выходные с плановым визитом посетил сей славный град. Летом это просто невероятно красивейший город! Практически каждая фотография просилась в пост, но я был строг и неумолим, и сюда прорвались только самые репрезентативные - и всё равно переполнение. Но who cares anyway)

Власьевская (Знаменская) башня - одна из двух ныне сохранившихся фортификационных башен Земляного города.

[изображение]

Ульи для пчёл в виде макетов исторических построек.

[изображение]

[изображение]

Спасо-Преображенский собор, находящийся внутри одноименного монастыря, обнесенного мощными стенами.

[изображение]

[изображение]

Карабкаюсь на колокольню.

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

Мост-развязка на Которосли.

[изображение]

[изображение]

Символ Ярославля - бобёр медведь с секирой - повсюду.

[изображение]

Да, я вообще люблю лазать по крышам...))

[изображение]

...и прыгать с них фоткать цветы

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

Цветочный полусипед)

[изображение]

Мимимишные валуны

[изображение]

[изображение]

Это не просто туалет, а, цитирую входной билет - "Выставка "Цивилизация начинается с канализации")))

[изображение]

На стенах там забавные картины, а все двери там исписаны таким:

[изображение]

В эти колокольца можно позвонить:

[изображение]

Ну а в этот уже хрен получится)

[изображение]

"Клятва князя Пожарского"

[изображение]

Часовня Казанской Божьей матери, установлена в память о Ярославском ополчении князя Дмитрия Пожарского и Козьмы Минина. Надпись у подножия гласит "от благодарных потомков"

[изображение]

Церковь Богоявления, пожалуй, самый "неярославский" храм в ярославской архитектуре

[изображение]

[изображение]

Церковь Михаила Архангела

[изображение]

Церковь Спаса-на-Городу, на этом месте раньше располагалось языческое селище "Медвежий угол"

[изображение]

Концепт)

[изображение]

Хороша река Нил, а Волга лучше, правда, товарищ майор?(с)

[изображение]

[изображение]

[изображение]

Успенский кафедральный собор. Именно отсюда Пожарский был благословлен на освобождение Отечества от польско-литовских захватчиков. Взорван в 37-м, восстановлен в 2010-м.

[изображение]

[изображение]

"Троица" - практически первое в православной традиции объёмное, скульптурное изображение божества

[изображение]

"На этом месте в 1010 году Ярослав Мудрый основал Ярославль"

[изображение]

Стрелка. Место слияния Волги и Которосли. Шикарнейший музыкально-фонтанный комплекс!

[изображение]

Дорвался)

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

Памятник "Тысячелетие Ярославля"

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

Куда только не вылезешь за хорошим кадром)

[изображение]

[изображение]

[изображение]

К вечеру посидели в отличном местечке "Ванильное небо" с шикарным видом на Волгу и хорошим живым блюзом

[изображение]

[изображение]

[изображение]

Немного вечернего Ярославля. Куда ж без Ленина)

[изображение]

Пожарная каланча

[изображение]

Церковь Ильи Пророка

[изображение]

Комплекс зданий городской администрации

[изображение]

Мемориал ВОВ

[изображение]

Посреди Ярославля на стадиончике ВНЕЗАПНО тестили воздушный шар. На трибунах сидело некоторое количество зрителей. Трибуны меня не устроили и я, практически перепрыгивая через удерживающие шар канаты, ломанулся чуть ли не под место его приземления на фотоохоту))

[изображение]

[изображение]

[изображение]

Фонтаны с разноцветной подсветкой, плескающиеся в такт "Призрака оперы" и Ванессы Мэй, выглядят офигительно

[изображение]

Это было мега!
Комментарии:
Ело4ка
15:55 13-08-2012
Классно, надо будет тоже съездить проведать нашего ярославского друга
Тарантул
16:34 13-08-2012
Он, кста, ушёл из Аллодов)
Ело4ка
16:36 13-08-2012
Йа в курсе
AlisaA
16:51 13-08-2012
Супер!
Almirante Zaarin
19:24 13-08-2012
Карабкаюсь на колокольню.

А где прыжок на подтяжках?

Часовня Казанской Божьей матери

Богоматерь у нас из Казани нынче? Не знал-с.
Тарантул
19:52 13-08-2012
А где прыжок на подтяжках?

Да побоялся - а вдруг мелочь из кармана выскочит, пока вниз головой лететь буду? А ведь насчёт этого там грозная надпись есть!

[изображение]

Богоматерь у нас из Казани нынче? Не знал-с.

Тебя в гугле забанили?))
Almirante Zaarin
20:41 13-08-2012
Тебя в гугле забанили?))

Я, наверное, несколько отстал от жизни - но Богоматерь у нас покамест одна, и ни разу не Казанская.
Тарантул
20:48 13-08-2012
Отстал, лет на 500.

Казанская икона Божьей Матери, часто сокращаемая как просто Казанская Божья Матерь, цитирую - чудотворная икона Богородицы, явившаяся в Казани в 1579 году. Одна из самых чтимых икон в Русской православной церкви.

Ей посвящены многие православные церкви и храмы.

Вообще таких почитаемых икон Богоматери несколько, навскидку ещё Иверскую вспомнить могу.
Almirante Zaarin
20:59 13-08-2012
Отстал, лет на 500.

Вынужден с Вами не согласиться.

Казанская икона Божьей Матери, часто сокращаемая как просто Казанская Божья Матерь, цитирую -

Разницу между "Часовня Казанской Божьей матери" и "Казанской иконы Божьей матери" ощущаем, не?
Тарантул
21:09 13-08-2012
Не ощущаем, эти словосочетания означают ровно одно и то же. Слово "икона" часто опускается как раз потому, что контекст ясен и однозначен для живущих позже XVI века.
Almirante Zaarin
21:59 13-08-2012
Эта фраза попросту безграмотна, ибо на русском языке, для живущих позже 16 века, означает наличие нескольких Богородиц, одна из которых Казанская.
Тарантул
22:04 13-08-2012
Нет, она означает наличие нескольких икон Богородиц. Это устоявшееся выражение.
Almirante Zaarin
22:17 13-08-2012
Фраза, в которой отсутствует слово "икона" означает наличие нескольких икон?.. Занятно.

Это устоявшееся выражение.

Это безграмотная дурь, которую иногда городят безграмотные журналамеры с экранов.
Тарантул
00:38 14-08-2012
Фраза, в которой отсутствует слово "икона" означает наличие нескольких икон?..

Да, в данном контексте означает.

Это безграмотная дурь, которую иногда городят безграмотные журналамеры с экранов.

Да мне как-то пофиг кто с каких экранов что городит. Ты мне что сказать-то хочешь? Что ты не понял фразы?.. Я тебе её объяснил.
Almirante Zaarin
08:52 14-08-2012
Да, в данном контексте означает.

Исключительно в дурной голове.

Ты мне что сказать-то хочешь? Что ты не понял фразы?.. Я тебе её объяснил.

Я уже сказал, что хотел - ты произнёс неграмотную фразу, на каком угодно языке кроме русского, и встал в позу, что "я так вижу" и "так мол тоже правильно".
Тарантул
13:10 14-08-2012
Тебе знакомо понятие "просторечное выражение"? Официальное определение, кстати. К "парк Горького" вместо "парк имени Горького" также придираться будешь? К "мэр" вместо "глава администрации района"?

Смею тебя заверить, канцеляритом я владею на уровне, вполне достаточном для, скажем, ведения деловой переписки, выставления официальных претензий от юридического лица и т.п.

А тут я пишу как хочу, м0гу 8ащ3 80т т4к 80т пис4тb, коли приспичит, и все претензии идут фтопку. Обычно предпочитаю писать так чтоб было доходчиво, и получается неплохо.

"Я встал в позу"...)) Зашибись. Ты пришёл в пост, полный восторженных впечатлений от Ярославля, прикопался к фразе, начал что-то доказывать с целью вывести меня на чистую воду, словно я вообще не понимаю о чём говорю)) Не стоит, я уже взрослый мальчик.

Ещё раз спрашиваю - ты от меня-то что хочешь вот сейчас? Чтобы я срочно привел все названия церквей в этом посте в соответствие с реестром объектов недвижимости, расставил потерявшиеся запятые и убрал все лишние закрывающие скобки?
Almirante Zaarin
19:21 14-08-2012
Тебе знакомо понятие "просторечное выражение"?

Мне знакомо понятие "грамотно" и "безграмотно".

Официальное определение, кстати. К "парк Горького" вместо "парк имени Горького" также придираться будешь? К "мэр" вместо "глава администрации района"?

Не буду, поскольку нарушение норм русского языка здесь ни в какое сравнение не идёт с сонмом Богородиц в каждом из городов.

"Я встал в позу"...)) Зашибись. Ты пришёл в пост, полный восторженных впечатлений от Ярославля, прикопался к фразе, начал что-то доказывать с целью вывести меня на чистую воду, словно я вообще не понимаю о чём говорю)) Не стоит, я уже взрослый мальчик.

Я сделал замечание - ты его не принял.
Мне лично глубоко пофиг.
Не нравится - отключи комменты.

Ещё раз спрашиваю - ты от меня-то что хочешь вот сейчас? Чтобы я срочно привел все названия церквей в этом посте в соответствие с реестром объектов недвижимости, расставил потерявшиеся запятые и убрал все лишние закрывающие скобки?

Я указал на ошибку, ты же начал отстаивать Истинность своей ошибки. Вот и всё, собственно.
Мне, повторюсь, фиолетово.

Хоть церковь Сотни Мухаммедов назови, мол, и так понятно что речь об Иконе Богородицы.
Тарантул
19:32 14-08-2012
Повторюсь - я НАМЕРЕННО написал сокращенный вариант, зная, как это звучит полностью. Специально. Нарочно. По злому умыслу и по предварительному сговору с самим собой.) О какой безграмотности может идти речь?

Ты не замечание сделал - ты прикопался к очевиднейшей вещи. Замечанием было бы, если бы я написал, что высота колокольни 60 м, а ты бы поправил, что не 60, а 70. Это была бы ошибка. В данном же случае никакой ошибки нет. Ещё раз повторю - это намеренное и сознательное сокращение названия. То, что тебе лично это не нравится - это, извини, твои проблемы. Если тебе так фиолетово и пофиг, то я вообще не вижу причин, зачем ты начал кидаться на ветряные мельницы.
Лансер
08:44 15-08-2012
Блин, и здесь тоже срутся
Тарантул
00:17 16-08-2012
Да всё уже нормально, рабочий момент)
Foks
00:27 20-08-2012
Фотки клевые, буду равняться на тебя, хотя качеством они на много хуже. Потерял сноровку.