morbid
15:42 30-09-2012 ОНДРОЕД
Кратенько по андроиду:

В целом комбайн прикольный конечно. Но когда начинаешь его ковырять вплотную - выясняется, что практически все, что оно умеет - оно делает в лучшем случае на отъебись.


Во-первых широченная огроменная лопата. В руке вроде держится и не выпадает. Но вот у моей ПСП, почти такого же размера, есть очень удобная шлейка. На случай если ты в метро в толкучке ее вдруг уронишь. Создателям телефонов видимо подобные решения в голову не приходят вообще. Как вариант - покупать чехол. Тогда он при тех же характеристиках еще и больше станет в полтора раза.

Тачскрин - все же лично мне пока нерпивычен и не нравится. Я кнопки люблю, хоть ты тресни. А тут я нихуя не попадаю, нихуя не пойму нажал-не-нажал, а уж про управление в играх - это вообще пиздец какой-то. Там где легко Д-Пад от ПСП
делает любые фигуры высшего пилотажа - тачскрин сосет за обе щеки только из-за того что не совсем понятно даже куда на нем жать. Очень надеюсь что это только поначалу. В играх очень хочется чтоб телефон превратился в псп.

Тексты впрочем печатать намного быстрее, чем на кнопках (если кнопки не QWERTY). Но адово неудобно редактировать. Поэтому в целом получается примерно так же. Ну или писать с опечатками, что я ужасно не люблю.

Аккумулятор он таки выжирает при нормальном использовании за полдня в легкую. Нормальное использование - это когда у тебя интернет или вайфайный или МТСный и ты или играешь или серфишь или кино смотришь. Странно было бы такой девайс покупать, чтоб все поотключать и юзать его как исключительно телефон.

Инторнед мобильный в мск - говно полное. Вайфай где есть, где нет... Где есть - обычно тоже говно. Только в офисе у меня хороший. Ну так он там особо нахуй и не нужен, у меня там есть заебись комп полноценный.

Приложений дохуя, но из них 99 процентов - глючный говнотреш. Нужные я уже в большинстве своем нашел. Насчет остальных действует правило 34: если вы представили себе какую-то неведомую хуйню - наверняка для нее уже есть приложение под ондроед. И сделано оно через жопу и скорее всего бета. Стоит рублей 65 при этом.

Игр до сраки. Почти все заебатые - сильно платные. Остальные - или уебство или донад. Петр бы порадовался. Средняя игра для ондроеда - это такая пиксельартная онлайн рпг от какой-нибудь Gamevil или Kemco, в целом не выдающаяся, но требующая постоянный онлайн и время от времени дающая тебе понять, что без доната ты уебыш. Стоит рублей 150.
Нашел файнал фентэзи 3 (порт с ДС). Она стоит 550.

Инторнед читать неудобно. Писать - вообще пиздец. Мне что б пароль ввести - пришлось его напечатать на компе сначала, переписать на бумажку и взять с собой. Потому как клавиатура экранная не соответствует комповой QWERTY. И набрать я там нормально русское слово в англ. раскладке не могу.

Зачем ему 4 ядра - я вообще хуй знает. Пока что реально красивых и требовательных на вид игр видел четыре штуки.

Кино в HD отказался не столько играть, сколько копировать на карточку свою. Говорит файловая система такие большие файлы не понимает. Ну и хуй с ним. Все равно HD на таком экране смысла не имеет.

А вот видео он проигрывает тоже через жопу. Встроенный плеер например, MKV не играет. Сторонние плееры - в результате поставил три. Каждый выделяется чем-то своим. Один глючит звуком, другой может давать неожиданные артефакты и отказывается перематывать кино на нужный тебе момент, третий просто иногда падает. Прямо успех.

В общем, странное устройство. В основном, как я понял, оно заточено под социальных монстров. Ну таких специальных людей, которые пользуются вконтактике, твиттер, форсквер, фейсбук, и все такое. Мне эта вся ебатория не нужна, поэтому пока не могу придумать как бы его использовать. Уверен есть еще способы.
Комментарии:
chaoss
16:01 30-09-2012
больше всего мне понравилось слово "кратенько" ))
Кассиопея
16:29 30-09-2012
я попользовалась игрушкой месяц и продала. это игрушка а не телефон. либо зарядка под рукой должна быть посстоянно. при моем уровне разговоров нереально использовать фигню такую.
тратишь бабки а в итоге ни сервисов ни телефона не получаешь.
morbid
16:41 30-09-2012
Кассиопея ну вот у меня тоже пока что такое ощущение. То есть чтоб было удобно - надо чтобы рядом был в идеале комп, вайфай с хорошим качеством и зарядка. А нахуй мне это устройство, если у меня все это в наличии и так уже есть?:)

Поэтому да, как-то пока больше на игрушку похоже.

С другой стороны - я вот еду в коммандировку сейчас, где он у меня будет вне работы - единственным источником интернета. Вот и посмотрим как оно.
AccIsDead
16:59 30-09-2012
morbid - тебе тогда планшет нужен, а не смарт. А в целом с текстом согласен
Elger
17:05 30-09-2012
Самый большой недостаток всех этих андройдов-айфонов - аккумулятор. То есть можно сразу по умолчанию принять, что телефон предназначен для города - от дома до работы и назад и везде должны быть зарядки, либо таскать с собой)
CaveRunner
17:16 30-09-2012
morbid Понравилось предпоследнее предложение :) Можно было им и ограничиться :)
Док
17:17 30-09-2012
МОРБИД в точку попал!

У меня тут дилемма была об телефоне в подарок и благодаря этой фразе я ее разрешил. "...Но адово неудобно редактировать."
Док
17:17 30-09-2012
...кстати, а нахуя ты его купил то?
greshnaya
17:41 30-09-2012
ну так и есть, чего уж.
morbid
17:55 30-09-2012
безликий если уж большой - тогда сразу ноут, а не планшет. На ноуте все более-менее удобно, стоит винда, мышь, клава и никаких извращений.

Elger ну я ща посмотрю, может возьму для него дополнительный аккумулятор. Его хватает на, говорят, раза в три большее время, правда он сцука толще его делает раза в три и он становится тогда совсем недоразумением.:)

CaveRunner я пожалуй ограничусь, чем ограничился. Не стирать же столько трудолюбиво напечатанного текста!

Док да вот решил, что мобильный интернет таки хочется. А выяснилось, что он довольно хуево работает. Я-то думал уже эти проблемы все порешали, а хуй-то там:(

greshnaya буду привыкать, чо:)
нитуш
17:57 30-09-2012
Согласна )))
Текст, как и положено, "краткий" и внятный :lol: :up:
Кассиопея
18:20 30-09-2012
дада. телефон для тех, кто по телефону не разговаривает. а так для понтов
AccIsDead
18:22 30-09-2012
morbid - ноут я все же к другому классу отношу, нежели "мобильный интернет"
CaveRunner
18:49 30-09-2012
morbid Это понятное дело :) Я как бы про суть :)
Крестная фея
19:10 30-09-2012
morbid Мне что б пароль ввести - пришлось его напечатать на компе сначала, переписать на бумажку и взять с собой. о да, то же самое проделала пару раз, а потом задолбалась, включила комп и поменяла пароли :)
AccIsDead
19:20 30-09-2012
насчет паролей, кстати, это у вас какие-то клавиатуры неправильные.
Гость
20:31 30-09-2012
безликий
С паролем начинаются трудности когда вбиваешь латинкий пароль в русской раскладке (в анрюше нужна специальная клава есть такие). Я думаю в гугле до этого не ндодумались. А к примеру в эпле вообще вбить можно только латинский пароль, что для некоторых полный тупик.
Вот еще купил LD HD 4x такаяже лопата. Но вот предыдущий андрюша LG P500. еще мог зарядиться в кредле а автомобиле когда юзаешь GPSю А этот аппарат уходит в ноль на зарядке при включенном навигаторе!!!

Кстати вот ест ьтакая штучка ODB2 сканер Bluetooth. Втыкаешь его в разхем машины а на своем андроиде снимаешь телеметрику с машины, ну и коды ошибок можно посмотреть.
Корней
21:23 30-09-2012
ваша галя балувана(с)
AccIsDead
22:45 30-09-2012
Гость
С паролем начинаются трудности когда вбиваешь латинкий пароль в русской раскладке (в анрюше нужна специальная клава есть такие) - ведроидом периодически пользуюсь с версии еще 1.5. Че-то не замечал трудностей, и спецклав отродясь не использовал. Smart Keyboard Pro всегда хватало

А к примеру в эпле вообще вбить можно только латинский пароль - чего? если имеется ввиду вбить латинский пароль в русской раскладке - то вбивается на ура. Если русский пароль в русской раскладке - то не проверял, но за такие пароли надо яйца отрывать вне зависимости от того, на каком девайсе они используются.
Aleosha
00:47 01-10-2012
Встал утром - отключил телефон от зарядки, приехал на работу - подключил. Вечером пришел домой - первым делом телефон на зарядку. Так и живем.
Hashinger
08:43 01-10-2012
безликий
латинский пароль в русской раскладке желаю удачи на стоковой клаве. Smart Keyboard Pro это не спец клава, она что в стокой прошивке идет ?
AccIsDead
11:03 01-10-2012
Hashinger - в гробу я стоковые приложения видел. Если кто-то готов извращаться с ноутпадом и копи-пейстом пароля, вместо того чтобы потратить 10 минут на чтение обзоров и выбора нормального приложения - флаг ему в руки, барабан на шею. СмартКейборд - не спекцлава, это универсальная клавиатура, просто сделанная нормально, а не через жопу, как 90% прог ведроида.
morbid
15:17 01-10-2012
безликий начнем с того, что она платная. Дешевая, но платная. Лично для меня отсутствие нормальной клавиатуры "из коробки" - это серьезный косяк.
Конечно я могу себе поставить любой софт, коего довольно дохера. НО как-то во-первых платить за все надо, а во-вторых одно дело когда тебе какие-то доп. извращения понадобились и тогда да, скачал-поставил. А другое дело чтоб тупо нормально пользоваться девайсом - надо уже чота купить еще.
Это как тот пресловутый Самолет Линукс. Где на взлетное поле приходят пассажиры, приносят каждый по своей детали, собирают, летят...
AccIsDead
15:27 01-10-2012
morbid - хм. Если че - я ведроид терпеть не могу, убогая системка-то. Там "серьезных косяков из коробки" - мама не горюй. Просто справедливости ради - часть проблема вполне решаема, вот эта вот - в частности.

Это как тот пресловутый Самолет Линукс - так ведроид - это линукс и есть. Сильно перепиленый, но линукс. И идеология соответствующая никуда не делась, как бы гугель не тужился.
morbid
18:18 01-10-2012
безликий ну насчет убогости не знаю. Мне пока что все они кажутся сильно переоцененными. Но вообще довольно удачно большинство функций сделано. Я вот вспоминаю первые мобильники - они тоже были пиздец, по-сравнению с современными простенькими нокиями. А сейчас и эти все допиливают. Правда они поколения меняют быстрее, чем успевают добраться до стадии голдмастера хотя бы.
AccIsDead
21:48 01-10-2012
morbid - никогда ведроиду не быть допиленным. Ибо его делают прогеры, а они понятия не имеют о нормальной юзабилити. Их надо ежедневно жестоко пиздить по голове, чтобы вышло что-то путное и удобное для людей, а не для гиков.
morbid
22:19 01-10-2012
безликий ну вообще в плане юзабилити он вполне вменяем, по моим личным ощущениям, по-сравнению с айфоном. На айфоне я вообще нихуя не понимаю, а тут инстинктивно как-то продираюсь все таки.
Плюс есть всякие приятные рюшечки, близкие к привычной мне среде. Тока недоделано все слегка. И я так понимаю так будет всегда. А жаль.
pakt
19:03 12-10-2012
>> Писать - вообще пиздец.

А мне как раз удобно. Swype хорошо ускоряет набор. А с подключенным тырнетом - вообще набалтываешь текст в микрофон, и всё.

>> Мне что б пароль ввести

Сохраняешь пароль в приблуде типа "помнить всё", и вставляешь потом через копипасту.
А вообще, не знаю как там у вас, но у меня, если нужн что-то набрать "русское в англ раскладке" - если зажать букву и подержать - вылезает менюшка, из нее выбираешь соответствующую литеру. Вполне удобный вариант.

>> А вот видео он проигрывает тоже

поставил клиенты ivi и вк, плеер MX, нормально всё тянет и воспроизводит.

>> В общем, странное устройство. В основном, как я понял, оно заточено

Отключенный нахрен интернет, много книжек, полдюжины игр, дюжина муз.альбомов, пяток фильмов. Никакой не социальный монстр ни разу, но по сравнению с винмобайл, под которым я просидел до этого лет семь - андроид очень заебательская штука.
morbid
19:09 12-10-2012
pakt я вот все ищу где отключить это ебанное автозаполнение. Ни одного блядь слова оно мне еще правильно не предложило, а заебывает неимоверно. Никак не найду нужную галку - все руки не доходят.

Игры - пока не привыкну к управлению никак. Очень не хватает нормальных кнопок. А играю в основном в рпгшки - там тачпад сосет по полной.

Аудио - плеер у меня есть и очень заебатый и по управлению и по звуку.

Видео... Ну вот я с собой взял в Харьков четыре кина. Ни одно больше 10 минут не посмотрел - ломает держать его перед собой.

В общем красивая, забавная, но игрушка.

Порадовал тока голосовой ввод, но он сцука тока с интернетом работает. Буду на нем английский учить.
pakt
13:09 13-10-2012
morbid Свайп это не автозаполнение, а водилово вместо жмаканья. Нормально работает.

Игры - кроме Archmage и не играю во что. А читать удобно. Экран большой, кнопки не нужны, и на том спасибо.
morbid
13:33 13-10-2012
pakt насчет свайпа - я в курсе, забыл - я же игры делаю для этой всей хуерги.
А бесполезно меня автокорректировка блядская. Играю в основном, в игры от Gamevil, после psp, где они тоже есть, уебство полное.