Вишневая
14:11 10-10-2012 Про администраторов. Очень коротко.
Не, не про сисадминов ) про администраторов, которые на reception обычно господствуют. Стричься я хожу всегда к одному и тому же мастеру (дай ей Бог здоровья, золотые ручки просто у девочки!) конечно же, записываюсь предварительно. Стоит мне хотя бы на пять минут опоздать (хорошо хоть это случалось всего пару раз) мне звонит администратор и спрашивает - ау, вы где? вы придёте? вы едете? и тыды. К тому же у меня память достаточно плохая, я могу просто забыть время или день, поэтому девушка-администратор ещё и периодически мне звонит, напоминает о стрижке (это уже по моей просьбе) за что таскаю ей шоколадки время от времени =) а тут как-то надо было Вована постричь, иду домой, в ипотечном квартале открылась новая парикмахерская, захожу, записываюсь на вторую половину дня и ухожу. Тихий час, ребёнок капризит, уснули вместе. Просыпаюсь и с ужасом понимаю, что забыла на какое время мы записаны. Ну, думаю, ладно, позвонят, идти минут 5 до парикмахерской, добежим быстренько, если что. Проходит время, сама звоню, спрашиваю - простите, я забыла время, вот нам во сколько. Девушка отвечает - даа, но вы уже пропустили.
На моё удивление - а что вы же не позвонили? ответ был просто удивительным - ну вы же не пришли, чего вам звонить-то?
О_О голова маленький, космос большой...
Или может я чего-то там не понимаю? о_О
Комментарии:
T3S
15:19 10-10-2012
Конечно, не понимаешь - не всем парикмахерским клиенты нужны
Вишневая
17:37 10-10-2012
T3S ах, вон оно что )) вот, оказывается, где собака порылась )))
PandorasBox
13:06 12-10-2012
Некоторые не любят, чтобы им наяривали. Не пришли, значит были причины.
Вишневая
15:39 12-10-2012
Пегасик как же, как же...
Вишневая
18:47 12-10-2012
Пегасик я, видимо, жуткий буржуй, привыкла, когда люди хорошо делают свою работу.
PandorasBox
09:37 15-10-2012
Вишневая Лично я всегда с осторожностью звоню, чтобы узнать почему не пришли. Иногда бывает человек рвался на танцы, хотел жутко, а потом не приходит. Ну, думаю позвоню, узнаю, может человек время перепутал, может здание не нашел, мало ли. И многие думают, что я навязываюсь.
Вишневая
10:59 15-10-2012
Пегасик О_о они сами тебе об этом говорят?
PandorasBox
18:49 15-10-2012
Вишневая Интонация говорит сама за себя.
Вишневая
18:56 15-10-2012
Пегасик им, наверное, просто стыдно ) и ты же не относишься к обслуживающему персоналу )
Февральская листва
04:59 27-10-2012
Взгляд с другой стороны баррикады. ))
Я как раз таки офис-менеджер и меня добивают клиенты, которые забывают. -_- Они позвонили, мы договорили о приходе мастера (у нас ремонтная мастерская) на какое-то время. Соответственно, других клиентов, желающих видеть мастера в это время я уговариваю на какое-то другое, или даже на другой день, некоторые отказываются и обращаются в другие мастерские (и к ним никаких претензий - ну нет у людей возможности в другое время чиниться). Ближе ко времени визита перезваниваю, а они там забыли и ушли по другим делам... Х_Х В итоге мы потеряли клиентов и деньги, мастер сидит без работы.
Вишневая
15:56 27-10-2012
Февральская листва мне всегда дико стыдно за такие вот форс-мажоры с моей стороны... поэтому и прошу мне перезванивать )) стараюсь людей не подводить, но вот что поделаешь, если у меня голова дырявая.