Чучело-Мяучело
12:40 28-10-2012
В последнее время опять ничего не пишется - и времени нет, и особого желания. Да и вообще как-то всё серо и грустно. Сегодня вот наконец-то настоящий снег выпал, но ведь даже не погуляешь - еду к своим, а значит, буду весь день снова сидеть, как дура, и выслушивать их ругань и жалобы. Хочется плюнуть на всё, всех послать куда подальше... но нельзя. Опять же обвинят в эгоизме. А так видеть никого не хочется. А потому особо не тороплюсь - засела в инете, уходить не хочу. Чем позже приеду, тем быстрее вернусь домой всё-таки.

Стала в последнее время опять уходить по вечерам из дома, возвращаюсь уже в сумерках. На улице лучше, чем дома: гуляю через полгорода пешком - хорошо. А вечером в тепле после таких прогулок сразу в сон клонит.

Делать тоже ничего не хочется. Не знаю, что за апатия такая. Может, из-за работы - всю неделю её было много, народ валом валил за документами, к тому же ещё эта духота в отделе выматывает. Правда, в перерывах между работой (а точнее в обед) умудрилась даже кино глянуть - как и хотела - "Эдвард Руки-ножницы". После него отчего-то ещё грустнее стало.

Вот, собственно, и всё. Мне и писать-то особо не о чем.

Настроение никакое
Комментарии:
tagetes
12:46 28-10-2012
MenschFeind К своим - это к сестре?
Чучело-Мяучело
12:51 28-10-2012
tagetes, ну да)
1224
12:53 28-10-2012
Надо тебе тему дать. х) чтоб написала ...
tagetes
12:56 28-10-2012
MenschFeind Не едь,если не хочется. Опять же обвинят в эгоизме. - на это - тьфу,наплюй,эгоизм - это нормальноСходи в музей или в кино - Джеймс Бонд уже вышел на экраны?
Чучело-Мяучело
12:57 28-10-2012
Лукаш, какую тему? о_0
Кстати, видел - рекламу про косметику та девушка с моей страницы удалила х) Обиделась, наверное х)
Чучело-Мяучело
12:59 28-10-2012
tagetes, не могу не ехать - это входит в мои обязанности. Причём я сама не знаю, зачем это надо. Раньше мы хоть все вместе ходили гуляли, когда я приезжала, а теперь тупо дома сидим - сестра за компьютером полдня, а племянница надо мной издевается.
1224
12:59 28-10-2012
MenschFeind да любую .. Мне нравится , как ты пишешь. х)
Не видел ... Как она посмела вообще. ) [изображение]
Чучело-Мяучело
13:02 28-10-2012
Лукаш, может, вечером, когда домой вернусь У меня ещё тот пост про 100 фактов ведь не дописан - 25 ещё осталось %) Надо думать х)

Вот именно, как посмела. Совсем распоясались - делают на моей странице, что хотят xD
1224
13:04 28-10-2012
Ну , буду ждать. )))

Казнить их ! Четвертовать после повешения ...
tagetes
13:06 28-10-2012
MenschFeind Дурная ситуация,изменяй её,пока совсем не загнила.В вашем возрасте) у каждой из вас свои,отдельные обязанности) Ты можешь помочь,если у неё пИковая ситуация - но без оттенка вампиристической эксплуатации.Ну,а если не можешь не ехать,не будь ведомой,сама издевайся) над племянницей!
(извини,если лезу не в своё дело)
Чучело-Мяучело
13:06 28-10-2012
Лукаш, жестоко xD
Ладно, пошла я, а то ещё по шее получу за то, что поздно приехала XD

---------

Хорошо всем дня
Чучело-Мяучело
13:08 28-10-2012
tagetes, сама издевайся) над племянницей! - вот это я с удовольствием х)

извини,если лезу не в своё дело - да нет, ничего страшного, в противном случае я бы тут всего этого и не написала))
1224
13:08 28-10-2012
Тебе удачи.
OkeaNik7
13:20 28-10-2012
MenschFeind а ты не пишешь сейчас? Помнишь, ты мне давала почитать? Есть ли у тебя что-то новое? Погода тоску нагоняет, вступили мы в полосу серости...
nacht
13:53 28-10-2012
Жирный плюсодин к tagetes.
У меня относительно недавно произошло это открытие - надо отношения регулировать и отстаивать свою свободу и интересы даже с близими людьми (или, тем более с ними). Иначе, все время пытаешься угодить, а они в итоге недовольны и раздражительны.
Это, заметь не призыв к эгоизму и черствости )
И, волбщето, в данной ситуации твоя сестра себя ведет эгоистично, не спрашивая, чего хочется тебе.
Argentum
16:07 28-10-2012
пытаешься угодить, а они в итоге недовольны и раздражительны
Так и есть. Пару раз сделаешь одолжение, на третий все считают, что ты обязан делать это постоянно =)
Поиграй с племяхой в прятки - пусть сидит в засаде пока не надоест, ты тем временем книжку почитай))
tagetes
20:06 28-10-2012
MenschFeind а племянница надо мной издевается - а в чём это заключается?
Чучело-Мяучело
21:41 28-10-2012
OkeaNik7, нет, не пишу. В голове, правда, какие-то мысли роятся, но я ничего не записываю) хотя, в общем-то можно было бы, да. А погода, кстати, меня не огорчает - если бы еще поменьше все таяло, то было бы вообще прекрасно))
Чучело-Мяучело
21:46 28-10-2012
Лукаш, спасибо! Оно подействовало - день прошёл довольно терпимо. Я бы даже сказала - неплохо))
1224
21:53 28-10-2012
Да не за что.
Чучело-Мяучело
21:55 28-10-2012
nacht, Argentum, мне очень часто приходится слышать от неё, как же ей тяжело одной воспитывать ребёнка (да ещё такого проблемного, если учесть поведение племянницы). У меня за последние годы даже засело какое-то чувство вины перед ними: кажется, что вот им так тяжело, у них куча проблем, а я же живу совершенно праздно и прекрасно, у меня всё хорошо, и вот поэтому я стараюсь это самое чувство вины загладить - трачу на них своё время и деньги, будто откупаюсь. Хотя где-то в глубине души прекрасно понимаю, что всё это глупости. Да и тем более мною все привыкли руководить. Сестра же до рождения ребёнка такой не была: мне иногда кажется, что этот воспитательный процесс у неё просто вошёл в привычку уже, поэтому со мной она обращается примерно так же, как и со своим ребёнком)
Чучело-Мяучело
22:00 28-10-2012
tagetes, дерётся и кусается, например. А учитывая её богатырскую силушку (для четырёхлетнего ребёнка она действительно сильна не по годам) и неумение понять, что хорошо и что плохо, порой получается очень больно. Я почти каждый раз после того, как от них уезжаю, обнаруживаю один-два новых синяка х) Но это не самое страшное - гораздо страшнее то, что она просто не понимает слов: ей говоришь, что так делать нельзя, что это больно, а она только наоборот ещё силы прикладывает. Я уже не знаю, как ей объяснить, что драться нельзя, тем более ведь она девочка.
tagetes
23:00 28-10-2012
MenschFeindПроблемы серьёзные.Сейчас нет времени,я потом тебе напишу по этому поводу.
Чучело-Мяучело
23:08 28-10-2012
tagetes, хорошо)
nacht
01:05 29-10-2012
Понятно..
А в остальном этот ребенок нормальный? Если забыть про драчливость.
OkeaNik7
10:21 29-10-2012
MenschFeind у нас вчера +9 было вечером. Пиши мысли, пока не забылись ) Жду новых от тебя )
Чучело-Мяучело
20:04 29-10-2012
nacht, нет. Она просто хулиганка - неуправляемая практически, избалованная, капризная, до жути упрямая, никого никогда не слушается. В общем, врагу такого ребёнка не пожелаешь.

OkeaNik7, у нас лёгкий морозец - около нуля, но обещают до +6 к выходным)) А я уже не хочу - настроилась на морозы))
Хорошо, постараюсь :-)
nacht
00:43 30-10-2012
врагу не пожелаешь больного ребенка. А тут, может, проблема только в плохом воспитании.
tagetes
13:31 30-10-2012
MenschFeind Совершенно согласна с nacht !!!Я с таким уже сталкивалась,и не раз,и по жизни,и по работе.Ей всего лишь четыре,да?Её т.наз. недостатки - это пока отражение проблем и недостатков взрослых.
Я поняла про твою племянницу,что она живая,активная,физически сильная - а что её интересует,чем она больше всего любит заниматься?

отредактировано: 30-10-2012 23:09 - tagetes

nacht
17:14 30-10-2012
у нас с tagetes щас будет коалиция

Кароче, судя по всему, вашему ребенку не хватает добросовестного внимания (т.е. ремня и интересных кружков, в том числе, спортивных).
Чучело-Мяучело
01:16 31-10-2012
nacht, врагу не пожелаешь больного ребенка. - и через это проходили. Но такие вещи вообще сравнивать нельзя и не имеет смысла.

tagetes, а что её интересует,чем она больше всего любит заниматься? - ничем. Точнее, этот ребёнок страдает гиперактивностью - хватается за всё и сразу и вскоре всё бросает. К тому же неусидчивая очень, невнимательная.
nacht права - ей действительно не хватает чего-то куда можно излишки энергии выплеснуть - спортивный или танцевальный кружок, например, но тут возникает другая проблема - её туда просто водить некому. Отсюда же и недостаток внимания - обычно ведь в большинстве семей есть бабушки/дедушки, которые с детьми сидят. А в остальном я с вами полностью согласна.

проблема только в плохом воспитании. - а вот сестра, похоже, так не думает. Я ей пыталась пояснить, что она же сама ребёнка и избаловала, но бестолку. Впрочем, какой родитель - такое и дитяте )
nacht
01:36 31-10-2012
полазила, прифигела - там выбор то у вас какой классный кружков (причем, масса бесплатных) кстати, есть, которые по вечерам, в пол седьмого или семь. или по воскресеньям
сразу завидно стало))
http://dtdm69.ru/index.php?s=3

а у вас нет бабушек-дедушек?(
Чучело-Мяучело
01:45 31-10-2012
Это ты только про бывший Дворец Пионеров прочитала. а есть ещё ДК "Пролетарка", муз. училище, станция юннатов, художественная школа имени Венецианова... Я это всё знаю, хотя в моём детстве и половины всего не существовало))

кстати, есть, которые по вечерам, в пол седьмого или семь. или по воскресеньям - бабушек и дедушек действительно нет. А так - после работы не набегаешься по кружкам через весь город, да и в выходной хочется отдохнуть, а не кататься по городу - в этом-то я сестру понимаю)
nacht
02:05 31-10-2012
ну тут уж такое дело - либо бегаешь по кружкам, либо отдыхай дома и терпи избиения
Masjanja
13:40 31-10-2012
MenschFeind, почитала... Как-то грустно.
И непонятно, если твоя сестра считает, что с воспитанием всё ок, то почему ты должна из-за этого страдать и делать то, что не хочестся? [изображение]
не мучай себя чувством вины [изображение] . все мы, даже родственники, сами строим свою жизнь. Ты-то тут при чём.
Чучело-Мяучело
10:54 01-11-2012
nacht, да в принципе, я с вами согласна - ребенок не мой, так что чего уж мне лишний раз заморачиваться) пусть сестра и терпит.
Чучело-Мяучело
10:57 01-11-2012
Masjanja, но все равно как бы у родственников должна быть взаимопомощь хоть какая-то. Я даже не представляю, как может быть иначе. Ну а есть люди, которые просто этим пользуются - вот и все объяснение)
Masjanja
11:00 01-11-2012
MenschFeind, конечно, должна. Это же самые близкие люди.
Но просто как-то у тебя получается не взаимопомощь, а тяжкая каторга для тебя.
Так тоже не должно быть, имхо
Сорри, если что-то не то пишу
Чучело-Мяучело
11:10 01-11-2012
Masjanja, а я, наверное, слишком много жалуюсь, раз уже такое впечатление создалось) Это не каторга, конечно, но иногда бывает действительно тяжело.
Masjanja
11:15 01-11-2012
MenschFeind, иногда пожаловаться очень нужно [изображение]
Ну если всё не так плохо, как мне показалось, то хорошо))