Чучело-Мяучело
02:14 06-11-2012 Сейчас будет злой пост.
Наткнулась сегодня вот на это:

[изображение]

И сразу такая злость накатила. Но не из-за самой цитаты, так как ко всяким ванильным быдло-статусам, которые кочуют от одной безмозглой блондинки к другой по вконтактику, я, в принципе, уже привыкла, а исключительно потому, что этой тупой сопливой лже-истине дали авторство моего любимого писателя!
Неужели эти полоумные истерички всерьёз думают, что Творец "Мастера и Маргариты", "Собачьего сердца", "Ханского огня"... стал бы опускаться до написания подобных бредней? Да и парни-то тоже не лучше - также эти псевдо-булгаковские сопли по стенам размазывают.
Позор моим землякам, позор всему нашему образованию.
Глупо, конечно, но очень уж болезненное отношение у меня к подобным вещам.

В голове опять поёт ASP - Weltunter
Настроение бешенство
Комментарии:
Argentum
08:56 06-11-2012
На то они и безмозглые. Я как-то видел цитату из Павича, приписанную Твену. Причём переврали, словно её первоклассник пытался воспроизвести.
Чучело-Мяучело
10:58 06-11-2012
Argentum, самое обидное то, что другие это все читают и верят. Вот так и растет необразованность у нас с лавинообразной скоростью((
Argentum
11:18 06-11-2012
Потому что сами не читают, вот и верят всему, что такие же олени пишут.
tagetes
12:43 07-11-2012
MenschFeind Я ..эта...хотела спросить...а откудова эта цитата? )
Чучело-Мяучело
14:07 07-11-2012
tagetes, а я не знаю. В интернете искала - везде либо авторство Булгакову приписывается, либо вообще никаких опознавательных знаков нет У меня чувство такое, что это выдрано из каких-то аутотренингов или типа того - очень уж написано пафосно)
OkeaNik7
17:44 07-11-2012
MenschFeind не знаю, откуда эта цитата, но согласна со всем, о чем в ней сказано.
OkeaNik7
17:46 07-11-2012
MenschFeind это типа лозунга раджа-йогов. Не думай, действуй! И живи настоящим. Отличная психотерапия.
nacht
18:22 07-11-2012
вот смешно, я наоборот несогласна почти с каждым предложением )))
Чучело-Мяучело
20:09 07-11-2012
OkeaNik7, а я вот тоже придерживаюсь того же мнения, что и nacht))
Для меня вообще воспоминания очень многого стоят) Я, кстати, вспомнила: ещё Дейл Карнеги ведь о чём-то подобном писал, что нужно жить сегодняшним днём. Так вот и с ним я ни разу не согласна - у нас как-то была однажды на работе полемика на эту тему))
ТотКтоЯеСтЬ
20:19 07-11-2012
MenschFeind и кто победил? )

а по записи - мне кажется это крайность ) Про сопли - согласен )
Чучело-Мяучело
20:25 07-11-2012
ТотКтоЯеСтЬ, да вроде все при своём мнении остались. Это давно было - я тогда ещё особо в подобных спорах не участвовала, как-то неудобно было в силу маленького стажа общения с теми людьми))
OkeaNik7
10:11 08-11-2012
MenschFeind ясно. Каждый придерживается наиболее эффективного способа существования. Мне очень мешает прошлое подчас, оно отвлекает меня и путает.
tagetes
14:37 08-11-2012
MenschFeind а я не знаю. В интернете искала - везде либо авторство Булгакову приписывается, либо вообще никаких опознавательных знаков нет У меня чувство такое, что это выдрано из каких-то аутотренингов или типа того - очень уж написано пафосно) - это запросто может быть и Булгаков) Писал же он - "никогда ничего не просите..." - а ведь это опасный пафосный призыв)
Я почитаю Булгакова,великий литературный талант,но сложный человек,всякого в нём намешано - как и во всех)
Лет 20 назад мне попались мемуары его второй жены,Белозёрской - очень интересные - сильно я её зауважала,как личность - и потом сильно на М.А. рассердилась) - за то,что он её бросил - лет пять сердилась - потом поняла и простила
Чучело-Мяучело
09:30 09-11-2012
OkeaNik7, а для меня прошлое и почти любые воспоминания о нем - это самая настоящая отдушина в жизни)
Чучело-Мяучело
09:36 09-11-2012
tagetes, нет, я все-таки достаточно много его книг прочла - стиль не его (есть у меня такое свойство - по стилю текста могу человека узнать, не зря же на филолога хотела поступать). Как вариант (это я в инете прочла), данный отрывок может быть из каких-то книг о Булгакове, когда авторы книги приписывали свои собственные мысли самому писателю или неправильно интерпретировали какие-то его слова или цитаты. Отсюда и ошибочное авторство могло появиться) Если уж на то пошло, то этот вариант мне больше импонирует
tagetes
14:46 09-11-2012
MenschFeind Ну,чьё бы авторство ни было - полезный смысл в этом тексте,несмотря на раздражающую драматизацию),есть - проживать настоящий день пОлно, с максимальной пользой или удовольствием - тогда и будет что вспомнить
OkeaNik7 Каждый придерживается наиболее эффективного способа существования -
Чучело-Мяучело
14:43 10-11-2012
tagetes, проживать настоящий день пОлно, с максимальной пользой или удовольствием - тогда и будет что вспомнить - вооот, и вовсе не нужно никакого пафоса, и с твоим вариантом я согласна
tagetes
15:57 15-11-2012
MenschFeind Ну,разные психотипы,некоторые не могут без пафоса и драматизации,потомки короля Лира и отца Ослиной шкуры
Чучело-Мяучело
22:25 15-11-2012
tagetes, просто порой это выглядит как показушничество)