Чучело-Мяучело
15:10 16-11-2012
Вот как можно не ненавидеть этих людей? Почему почти все наше население считает, что если что-то общее, коллективное, а не личное, то на это можно, извините, насрать? Элементарный пример, произошло только что: в отделе много народу, все попили чай, и ни в фильтр, ни в чайник воду не долили. Конечно, руки же отсохнут, а как же! Гораздо легче же сидеть языком трепаться и карты на компьютере раскладывать. В общем, я терпела долго - год, два - не знаю. А сегодня сорвалась и все высказала: что не люблю такой бардак, который у нас творится, что думать нужно не только о себе, потому что работаешь в коллективе... На что получила очень неприличный ответ - типа я не в том возрасте, чтобы так брюзжать. Оказывается, элементарное воспитание и взаимоуважение у нас теперь от возраста зависит? А то я и смотрю - чем старше человек, тем меньше он воспитан. Почему я, вскипятив чайник и налив себе чаю, каждый раз доливаю чайник и ставлю его снова кипятить? Почему я, вылив из бутылок воду в фильтр, иду и набираю воду в бутылки снова? У меня даже в мыслях не возникает такого, что этого можно и не делать. А еще мне сказали, что это дома у меня будет порядок, а здесь - все общее. Ну и в чем я опять неправа? Сразу вспомнила, как было раньше, когда ели за общим столом: никто даже крошки за собой убрать не удосуживался. Свиньи. И эгоисты. И, похоже, это теперь норма. А я действительно дефективная, раз не могу быть такой, как они.

Настроение Ненависть
Комментарии:
OkeaNik7
15:14 16-11-2012
не злись и не надо никого ненавидеть, ведь ты права и отлично это знаешь. И правильно, что сказала. В следующий раз включат старые проеденные молью мозги ) Мне кажется вообще-то важно не то, ЧТО ты говоришь, а то, КАК ты говоришь.
[изображение]
Чучело-Мяучело
15:25 16-11-2012
OkeaNik7, не включат они. В таком возрасте люди уже не исправляются. Это, походу, с перестроечных времен пошло, когда понятие коллектива практически перестало существовать и все стало "моё" и "личное". Они и молодежь так же теперь воспитывают. А у меня это даже не знаю, откуда - меня никто никогда этому не учил.
Кстати, еще вспомнила: когда назревают совместные пьянки по праздникам, а кто-то вдруг отказывается, то этому человеку говорят что он "откалывается от коллектива". То есть для них "коллектив" - это те люди, с которыми, извини, можно вместе нажраться и потрясти жиры под музыку...
Похоже, мне пора отдыхать, а то меня вообще все злить начинает
Argentum
15:56 16-11-2012
элементарное воспитание и взаимоуважение у нас теперь от возраста зависит?
Именно так. Как выражается мой знакомый - "совковое воспитание", нам же с детства вдалбливается, что старших надо уважать, а те старшие в большинстве своём считают, что уважение должно проявляться по умолчанию и его не нужно пытаться заслужить хотя бы проявлением банального взаимоуважения к тем, кто тебя окружает.
Masjanja
16:44 16-11-2012
Ох, какая знакомая ситуация...
К сожалению, этих людей уже никак не переделаешь.
Все, что общее, то можно делать, что хочешь. И да, насрать.

Тебе могу посоветовать только изменить свое отношение.
Хотя жить в свинарнике очень противно.
OkeaNik7
18:05 16-11-2012
MenschFeind ты знаешь, вот поводу исправления в таком возрасте я с тобой не согласна. При должном воздействии сделают все, как миленькие. Раз ты им сказала (у меня, кстати сказать, практически такой же был случай на работе), в другой раз, испив чашечку чаю, в голове уже волей не волей вспыхнет сигнал. Если будет продолжаться ситуация, не нервничай, а задай простой вопрос: "Представьте себе, что вы больше не можете пить чай по причине отсутствия воды. У вас сломана рука, воды в чайнике нет, и никто о вас не позаботится". Посмотри, что будет. На возмущения не обращай ни малейшего внимания.
ТотКтоЯеСтЬ
21:32 16-11-2012
Я тебе скажу серьезно: они стесняются, в серьезном коллективе не принято за собой убирать или кому-то одному за кем-то. Они не свиньи, просто так.. не знаю принято что ли... Какие же они свиньи, дома то у них порядок.
tagetes
23:20 16-11-2012
MenschFeind СпокойнЕЕ,спокойнЕЕ Вот так любовная лодка и разбивается о быт - прям сразу и ненавидеть)
чем старше человек, тем меньше он воспитан - уровень воспитания зависти не от возраста ,а от человека - этот факт вечно-бесконечный) Ты говоришь - старшие - а я вот за младшими наблюдаю - твоими ровесниками,13-летними подростками и их тридцатилетними родителями - большинство - свиньи)И среди моих ровесников,и чуть младше - то же самое.Короче,пороговно)
Коллективное - индивидуальное,опять же,вечная тема.
А сколько народу в вашем коллективе?
Чучело-Мяучело
00:17 18-11-2012
Argentum, то самое "совковое воспитание", кстати, отнюдь не так уж и плохо, как многие думают. Уважение к старшим действительно должно быть, но есть такие люди, которые этим самым уважением чересчур пользуются в корыстных целях, когда начинают младшее поколение учить.
А вот что касается другой стороны "совкового воспитания", так в нём есть действительно один жирный плюс: у детей чуть ли не с пелёнок развивали это самое "коллективное начало", а вот их эгоистические замашки старались подавлять, объясняя это тем, что каждый человек в любом случае - часть общества.
Но, как известно, в семье не без урода - и при таком подходе не все были одинаково хорошо воспитаны)
Чучело-Мяучело
00:22 18-11-2012
Masjanja, я помню твой пост про мусор в подъезде, да)

Тебе могу посоветовать только изменить свое отношение. - а как его изменить? Единственный вариант - относиться равнодушно, разве что.
Я, кстати, человек довольно злопамятный и мстительный. Вот думаю - не за горами новый год, который мы будем и на работе отмечать, а у меня теперь даже есть отговорка на случай, если меня заставят готовить на праздник или посуду мыть х) Интересно, как они отреагируют на собственные же слова, когда от меня их услышат х)
Чучело-Мяучело
00:26 18-11-2012
OkeaNik7,
На возмущения не обращай ни малейшего внимания. - я как раз наоборот - практически всегда заводиться начинаю, потому что характер вспыльчивый((

И ещё, кстати, я уже потом подумала: я же знаю, кто именно чай в обед пьёт в отделе, - так вот они-то промолчали и ничего мне не сказали на моё замечание, а зам, которая на меня ругаться начала, вообще чай в другой комнате пьёт. Ей бы вся стать промолчать, но она так не умеет х)
Может, у остальных-то моё замечание где-то и отложится, не зря же они промолчали и не начали возмущаться - может, поняли всё?
Чучело-Мяучело
00:33 18-11-2012
ТотКтоЯеСтЬ,

в серьезном коллективе не принято за собой убирать или кому-то одному за кем-то. - а я раньше за ними стол всегда намывала, пока мы не остались без обеденного стала после ремонта. Получается, я ничего не стесняюсь?

не принято за собой убирать - вот хоть убей, но у меня это вообще в голове не укладывается. Как же так можно? Тем более, в женском коллективе! У меня, кстати, сомнения появляются и по поводу того, порядок ли у них дома, а то, может, у них и дома за собой убирать не принято?

Немного не в тему, но по поводу женского коллектива: сколько раз слышала (да и сама сталкивалась) о том, что в мужском коллективе порядка всегда больше (хотя по логике должно быть наоборот). Например, одна знакомая, которая работала уборщицей, всегда говорила, что "мужской туалет мыть проще, чем женский", но это так - просто информация к размышлению.)
Чучело-Мяучело
00:39 18-11-2012
tagetes,
уровень воспитания зависти не от возраста ,а от человека - этот факт вечно-бесконечный) - я же не говорю, что это закономерность, а просто привожу в пример одного человека - у нас и так практически все знают, что зам начальницы - самая настоящая хамка и дело тут действительно не в возрасте.

твоими ровесниками,13-летними подростками и их тридцатилетними родителями - большинство - свиньи) - я обычно в таких случаях говорю, что нам есть у кого учиться - мы же пример берём со старших х) Хотя я саму себя считаю достаточно воспитанным человеком, но уж как это со стороны смотрится - не знаю)

У нас всего в отделе вроде 13 человек и 10 из них сидят в одной комнате (и я в том числе). Но сейчас народу меньше - кто-то в отпуске, а кто-то болеет))
Masjanja
22:20 18-11-2012
Единственный вариант - относиться равнодушно, разве что.

MenschFeind, да, я это и имела ввиду.
Хотя сама я этому совету не всегда следую. Периодически за коллегами/соседями убираю.
Но у меня очень способные учителя, и, думаю, скоро я совсем научусь так же наплевательски относиться, как люди вокруг [изображение]
Чучело-Мяучело
02:33 19-11-2012
Masjanja, Но у меня очень способные учителя - как известно, "дурное дело не хитрое" - плохому всегда научиться легче, чем хорошему, но я бы не хотела стать такой же, как и они :-(
Masjanja
13:49 19-11-2012
но я бы не хотела стать такой же, как и они :-(

MenschFeind, я тоже не хочу. Но я не знаю, как ещё сохранить свои нервы


ЗЫ кстати, как там твой пазл)?
Чучело-Мяучело
14:51 19-11-2012
Masjanja, никак х) я забросила вообще всё - делать ничего не хочется, и весь энтузиазм пропал(
tagetes
15:01 19-11-2012
MenschFeind У нас всего в отделе вроде 13 человек и 10 из них сидят в одной комнате (и я в том числе). - многовато для того,чтобы естественным образом поддерживался порядок - и - наверняка - вы коллектив только потому,что работаете вместе,а не коллектив единомышленников. Чем больше народу,тем больше хаос - все разные - по генетике,психотипу,воспитанию,возрасту(и связанной с ним усталости).Если хочешь добиться положительных изменений - воспитывай - только не путём возмущённых назиданий - кто кричит,тот уже не прав,хотя частенько и прав на самом деле - подпусти хитрости и юмора - например,повесь над местом,где чайник и бутылки для воды,плакат от имени чайника типа "Налей меня!"
Masjanja
15:02 19-11-2012
делать ничего не хочется, и весь энтузиазм пропал(

надо срочно встряхнуться! [изображение]
Чучело-Мяучело
22:33 19-11-2012
Masjanja, не могу! Вот опять - время ещё только половина десятого, а я уже одним глазом сплю((
Masjanja
22:48 19-11-2012
MenschFeind, так спи! организм плохого не посоветует. Выспишься, и бодрость вернётся.
Чучело-Мяучело
23:04 19-11-2012
Masjanja, мне времени на сон жалко(( Замкнутый круг какой-то
tagetes
00:02 20-11-2012
MenschFeind Вот опять - время ещё только половина десятого, а я уже одним глазом сплю(( - спи-спи - время года-то какое на дворе,вся природа к спячке готовится,и мы не исключение
Чучело-Мяучело
00:27 26-11-2012
tagetes, я прям-таки живу по твоим советам - всю неделю вырубаюсь рано, утром, правда, всё равно еле встаю. А сегодня вообще отсыпалась - больше двенадцати часов кряду