По разным причинам в эти выхи не получилось на my little pony покататься. Да и вообще мало что получилось. Это я всё про нашу лигу.
...После смерти Сенны в 94-м году на многих автодромах в спешном порядке были приняты "меры по снижению скоростей в быстрых поворотах". Чаще всего заключались они в том, что перед ними тупо делалась шикана путём установки двух стенок из шин, заставляющих пилотов снижать скорость и лавировать между ними. Эта участь постигла и испанскую трассу Каталунья Монтмело близ Барселоны. Но если в реальности единственный путь прохождения этого препятствия был - снижение скорости до первой передачи, то в виртуальном аналоге трассы почему-то остаётся вполне "рабочая" траектория, которую можно проходить аж на пятой передаче. С одним "но" - малейшая ошибка приводит к очень зрелищной смерти машины, с раскидывающимися обломками, колёсами и прочими конечностями.
Словом, "моделлинг трассы не задался", но правила, как говорится, одни для всех. На этот раз участвовало мало народа - 11. Я квалифицировался 5-м, но в кои-то веки я со стартовой решетки ушёл неплохо, плюс максимальная скорость у меня была неплохая. К первому повороту я боролся за 2-3 места и... врезался. Откатился назад из-за разворота, но темп был хороший, я догонял пилотов и... врезался второй раз. А вскоре и вовсе закончил гонку, уходя от столкновения с поврежденной машиной... у тех самых стенок. Race is over. Не получилось. Следующую гонку, очевидно, начну с хорошей такой потерей позиций из-за штрафа. Не знаю, что со мной случилось. Хочется забыть поскорее эту гонку.
А стенка собрала хороший урожай - из 11-ти стартовавших финишировали... трое!
А самый прикол - что следующая трасса, Канада, опять же из-за моделлинга, с точки зрения всех судей, вообще непригодна для онлайна. Будем думать.
***
Тем временем в настоящем чемпионате Ф-1 разворачивается настоящий триллер. В воскресенье прошло Гран-При США на новом автодроме в Остине, штат Техас. Вот эффектный и забавный редбулловский ролик, где легендарный Дэвид Култхард ездит по новому автодрому... ещё до того, как он был достроен)) Среди быков и ковбоев. Из Ф-1, оказывается, неплохой внедорожник получается.
Предпоследний этап сезона. Себастьян Феттель уже здесь мог бы взять титул, если бы отыграл достаточно очков у Фернандо Алонсо. Итог квалификации - Феттель стартует первым, Алонсо - 8-м, да ещё с грязной стороны трассы. Строго говоря - провалился, даж его не слишком быстрый напарник Фелипе Масса - и тот в кои-то веки квалифицировался лучше него. И тут Феррари делают ход конём - ломают пломбу коробки передач на коробке Массы. Официально это приравнивается к тому, что они делают внеплановую замену КП, за что полагается штраф +5 позиций на старте. Итого: Масса теряет пять позиций, Алонсо перемещается на 7-ю позицию, да к тому же на чистую сторону трассы. "Заебись, ч0"(с) Со времен Шумахера так и не бросили свои пидорские привычки по превращению спорта в "сравнительно честный способ заработать чемпионский титул".
Собсно, сработало - Алонсо хорошо стартовал и приехал третьим, а в борьбе за первое место Феттеля обогнал Хэмилтон в своей предпоследней гонке за Макларен. По радиосвязи Феттель чуть не плакал "Что он творит??... Я ведь борюсь за титул!!.. Не могу поверить!!" Ну а фигли - всё честно. Итого, хоть Феттель и отыграл ещё несколько очков, битва за титул откладывается на неделю, до Гран-При Бразилии. Это будет мегасражение.
А вот эти пижоны-ковбои на подиуме в Техасе
И заканчивая тему гонок. На днях писал про "Аполлон-13", а его режиссёр Рон Ховард снимает крупнобюджетный фильм про сезон Ф-1 76-го года, ставший одним из самых драматичных в истории. В начале сезона Ники Лауда выигрывал всё в одну калитку, но попал в страшнейшую аварию, едва не сгорел, в его отсутствие его догнал в чемпионате Джеймс Хант, но Лауда вернулся...
Фильм выходит следующей осенью. Меня, как поклонника Ф-1, конечно, интересует, насколько близким к реальности выйдет кино. Вообще, судя по тому же "Аполлону-13", всё должно быть хорошо. Рон Ховард и Ники Лауда также подтверждают это:
Вопрос: Господин Ховард, вы всегда были поклонником Формулы 1? Рон Ховард: Нет, мне всегда нравился спорт, но автогонками, честно говоря, я почти не интересовался. Однако, могу сказать, что до начала съемок я знал о Формуле 1 больше, чем о космических полетах до съемок «Аполлон 13» (смеётся). Я слышал имя Ники Лауды, но ничего не знал о его жизни. И всё же я должен разбираться в том, над чем работаю, будь то политика, космический полет или спорт. Вероятно, есть некоторое преимущество в том, что в начале работы я плохо ориентируюсь в материале, но я очень любопытен. Я считаю каждую незнакомую мне деталь увлекательной и хотел бы поделиться этим воодушевлением со зрителем. Это моя цель. Я хочу, чтобы «Rush» помог поклонникам Формулы 1 проникнуться её атмосферой, а герои фильма заинтересовали тех, кто ничего не знает о чемпионате.
Вопрос: Вы уже видели сцены гонки? Ники Лауда: Да, они меня поразили и даже шокировали. Сейчас они вызывают больше эмоций, чем прежде. Тогда я не испытывал страха – я работал по своей программе: я должен был выиграть и остаться в живых. Сейчас при виде некоторых сцен слезы наворачиваются на глаза.
Вопрос: Будет ли «Rush» пользоваться успехом у публики и соберет ли какие-нибудь награды? Рон Ховард: Пока я не возьмусь об этом судить, но это особенный проект. Каждый хотел в нем участвовать. Я сталкивался с этим прежде, только работая над «Аполлоном 13». Многие работали даже за меньшие деньги, чем обычно. Конечно, я надеюсь, что фильм окажется успешным. У него есть для этого все составляющие: уникальная достоверная история с сильными характерами, яркими эмоциями, юмором и интересным действием – это всё, что нужно хорошему фильму.