И снова шаркающие шаги в моём доме. Мои и ничьи более. Здесь всё лежит так, как я расставил и разложил.
Непрочитанная книга по исследованию некрополей. Заложена там, где мне надоела - и отложена на окно. Ничего, пролежала там дюжину лет, и ещё пролежит столько же.
Пыль по углам моей дорожки в подвал. Прихожей, так сказать. Давно пора отправить гумунклуса прибраться тут, да всё как-то руки не доходят, а Семён, к сожалению, бесплотен до крайности. Вселение освоил, и достаточно ему. Лентяй.
Да и горшок этот убрать нужно, засох уже совсем давно. Хотя символичен, да… Засохшая иностранная трава. Неизменная и не осыпающаяся, так как осыпаться нечему. Почти как я. Пыль как будто пропитала меня старостью. Колючек не хватает, но какие тут с Августом колючки? Вот и сохну, хотя куда уж дальше.
И не деться никуда, скрипеть, как эти ступеньки в подвал. Скрипеть, и держаться. Если не я, то кто же? Тут - мой дом, моя тюрьма, моя могила. Тут, под Змиевской Балкой, много таких. Только по большей части они бесплотны, одни души без тел. И я им в компанию - тело квосовоса-упыря. Без души. Нет её, выгорела. Вру себе так и вру - выгорела бы, не болела.
Хорошо что хоть близняшек, в городе этом подобранных, отправил отсюда подальше, в Москву. Хорошие ребятки, сами секту собрали, и распустили - не по грусти, а по разумности. Я тогда ещё очередной раз культы Падших по городу искал, вот и подобрал их - умненькие, связанные друг с другом, амбициозные. Маленькие ещё, не понимают ничего - так я хоть чему-то обучил. И услал, обменял ещё на сотню лет одиночества. Незачем сюда ехать с проверками к старому Витезлаву, никому не нужно сюда, в этот проклятый, пыльный город ехать. Никто из Тремер пусть тут даже не показывается - это и есть та малость, которую старик ещё может сделать своей крови и Клану. Пусть Витезлав и говорит почти только с духами, - но я же выдержу. Должен. Ради таких вот, молодых и амбициозных, которых я хорошо понимаю.
Сам же таким был, когда сюда приехал. Представился Мастеру-Августу, попросился тут жить, дурачина. И сел на Узы. Как глупо, как жалко - и то, как я надеялся обвести вокруг пальца Старейшену, и то, как потом пытался его подставить. Под вбитой, вгрызшейся в кости верностью не побегаешь, но тогда она была свежей. Тогда он её только писал в мой разум, в мои кости, ещё не запылённые и не отравленные его ядом.
Будь прокляты те из детей Луны, что заключили Дисциплину своего клана в грани Доминирования. Насколько более легко и сладостно было бы сойти с ума - вместо того, что бы понимать, что разум твой - гостеприимно распахнутые покои для Малкавиан. И ОН в них хозяин.
Я же предлагал ему дар - как чашу с лучшим оправленным вином, как цветок своего предательства Тремер - я предлагал ему Тауматургию! И он отверг её, улыбаясь. Подлая тварь отвергла, и из той дыры, что он пробил в моей голове, я слышал его мысль: "Зачем мне Тауматургия, если у меня есть ты"? Красивейшая ловушка - и зря. Как бы было хорошо, если бы Аласторы Клана Тремер нашли бы такого еретика - и сожгли бы его! Тауматурга вне Тремер! Но нет, тут не будет Аластора. Тут не будет даже проверяющих - потому что того, кого пришлют сюда, Тут окрутят, заманят и используют. Хорошо, что я откупился ребятишками от Клана. Теперь они учатся там, вне этих стен и заводов, вне этой грязной реки, и вдали от этой твари. Твари, ненависть к которой заставляет меня сохранять разум. Дуржаться за него и не давать себе соскользнуть в пучину ереси, инфернализма, отступничества, бегства, смерти, безумия… Ведь тогда на моё место встанет кто-то другой. Чем дольше я живу, тем дольше Мастеру не нужен кто-то ещё. Какой-то другой оккультист.
Вот сейчас превращу в прах эти глупые слёзы старого кровососа и пойду дальше изучать Ворота Мёртвых. Важный ведь ритуал, клянусь Стиксом. И к Семёну в гости сходить, души эти тут по соседству такой Некрополь отгрохали, что любо-дорого. Хорошие они, души эти. На меня похожи.
Они хорошо знают, что такое, когда изнутри тебя грызут самые острые в мире Шипы.
Персонаж: Витезлав Одинокий
Натура/Маска: Одиночка/Одиночка
Человечность: 4
Клан: Тремер
Местоположение: Ростов-на-Дону, Змиевская Балка
Некоторые особенности:
Предатель (Тремер), Узы Крови 3 (Август Малкавиан), Железная Воля, Желание умереть 1, Кодекс чести
Прорицание 3, Тауматургия 5 (Путь Крови 5, Путь Сотворения 3, Путь Управления духом 3). Множество оригинальных и адаптированных ритуалов по работе с призраками.
В голове Пикник, "Когда призрачный свет.."
Настроение креативное