актёра-бомжа сменили, он уже выглядит не настолько адски
но привычки у него не сменились - радостно загоняет шкатулку очередному пацану
тем временем репортёрша Джой ноет как ей надоело делать репортажи о детски садах, как она хочет трупов, убийств и всякого такого, намёк засчитан, маладца
ей везёт - в больницу затаскивают пацана только что от шкатулки, и его обрабатывает как и прошлых жертв, только ещё подрывает под конец
Джой узнаёт, что того притащили из бойлерной и радостно мчится туда
бойлерная это, ктоб мог подумать - не бойлерная
это ночной клуб с закосом под адские ритуалы
клубом заправляет поцан, который как раз был клиентом бомжа в начале фильма, ок
Джой находит девочку по имени Терри, которая вроде чото знает о случае в больнице
Терри тоже молодец - соловьём заливается как ей хочется оказаться в какомнить кошмаре. а ещё, та-дам, Терри вытаскивает из сумочки шкатулку, которую стырила у дохлого пацана (а он сам стырил у владельца клуба, вот такие они все красавцы)
владелец клуба (его зовут Монро) замечает пропажу - бомж загнал ему целую статую (вылезшую из злого матраса в конце прошлой части)
шкатулка была частью статуи, и теперь статуя недовольна
Терри тоже знает про статую, они с Джой лезут в музей где Монро её купил. музей наводит их на больницу, где шло действие прошлой части кина
тем временем озлобленная статуя набрасывается на девушку Монро и требует скормить ей (статуе) ещё жертв
Монро в принципе не против, нуачо, новое хобби
Джой находит больничные видеозаписи Керсти, где та пересказывает сюжет первой части кина
в этих записях оказываются так же встроены послания Спенсера (Спенсер это мужик, который был пинхэдом в прошлой части кина, тогда в конце Керсти объяснила ему что он был человеком, он защищал её и помер прибитый докторишкой)
пока Джой случает Спенсера, Монро пытается скормить статуе Терри (они когда-то встречались... ну, Терри и Монро, и вот поцан вовремя вспомнил), но та тоже не промах, так что Монро отправляет на корм демонам сам
статуе как раз этого достаточно - из неё вылезает новенький пинхэд и остальные сенобиты (я так понял что тут теперь действуют два пинхэда. один новенький из статуи, и один убитый в прошлой части, разговаривающий с Джой)
тем временем Спенсер объясняет, что в статуе осталось зло, которое раньше было в нём и теперь переродилось в новом пинхэде, и что Джой должна остановить его.
Спенсер говорит что Джой должна выдать шкатулку пинхэду и притащить его к Спенсеру
Синобиты устраивают массакр в клубе
Джой берёт шакатулку и топает туда, потом бегает по улицам города от пинхэда и других демонов (особо там один прикольный, который кидается CD дисками, как раз они в моде были, когда кино вышло)
прибегает в церковь к священнику
"- помогите, за мной гонятся демоны
- милая, демонов не существует
- ну да, а вот тот в плаще это что за хрен тогда?"
демон священнику: "не создай себе кумира"
подколол
ещё бегает, бегает. встречает Терри, которая добровольно присоединилась к тварюгам. в хеллрайзере вообще каждый второй любит бродить по аду, и все просто таки мечтают туда поселиться
наконец Джой надоедает бегать, она использует шкатулку и расстреливает ей всех присутствующих
потод конец пинхэд забирает у неё шкатулку, и с ним разбирается Спенсер
совсем-совсем под конец Джой трансформирует шкатулку в ромбик и окончательно отправляет пинхэда в ад (я так и не врубаюсь до конца во все эти трансформации)
и топит шкатулку в цементе, из которого делают мостовую
на месте этой мостовой выстраивают огромный небоскрёб, где всё стилизованно под шкатулку
чото спадает накал
давайте блин, не халтурьте... куда делись бодрые забеги по аду?
4
космическая станция минос
2127 год. нормуль поворот
сидит робот со шкатулкой в манипуляторах. на станцию прорываются солдаты
доктор подключается к роботу на радиоуправлении. управляя роботом издалека он открывает шкатулку, из ада рядом со шкатулкой выбирается пинхэд и укоризненно смотрит на доктора через камеру
доктора хватают солдаты. они не в курсах что токачто произошло
доктор объясняет солдатам что он специально построил эту станцию, чтобы вызвать на ней демонов и сделать станцию ловушкой для них (на звезду чтоли запульнуть решил?)
доктор рассказывает, что шкатулку создал его предок в средневековье, шкатулка создала первого пинхэда и понеслось
так же там была тётка по имени Анджелика, которая почему-то в этой части заменяет адского бомжа. эта тётка со средневековья бегала за шкатулкой, отслеживая чтобы та не затерялась без дела
потом другой более поздний его предок отстроил небоскрёб (тот, что появился в конце прошлой части кина) в нашем времени 1990 год или типа того.
и этот небоскрёб вроде как открывает крупные врата в ад, но архитектор он не знал что строит, просто нашёл чертежи средневекового предка и решил отстроить. Анджелика пробралась в подвал этого небоскрёба, вытащила там шкатулку из колонны и вызвала пинхэда
далее тусофка демонов в двадцатом веке пытается заставить строителя достроить механизм в подвале небоскрёба, объясняя ему что этим от откроет врата в ад
я не совсем въехал в логику. зачем ему что-то объяснять, если он сам собирался всё достроить? ну не важно
в результате конструктор достраивает врата неправильно и утягивает демонов в ад, расфигачив небоскрёб
ну какбе они сами виноваты что такие тупые
но шкатулка осталась
возврат в двадцать второй век
доктор объясняет, что вызвал демонов внутри особого демоно-непробиваемого сейфа и теперь нужно просто свалить и уничтожить корабль
солдаты не слушают, вскрывают сейф, пинхэд начинает отлавливать солдат в стиле Чужого (собсно я так понял что Клайв Баркер как раз и пытался сделать своего чужого)
доктор отвлекает пинхэда своей голограммой, сваливает на спасательной капсуле и разничтожает станцию выстрелом орбитальной пушки
демоны конечно в окружении всей этой техники выглядят глуповато
под конец показывают вид на станцию издалека перед взрывом - она выглядела как огромный сферическая кубическая шкатулка в вакууме
доктор и девушка-солдат улетают на землю
ну так, фантастичненько
далее
upd: начиная с пятой Клайв Баркер участия не принимает. сюжеты резко теряют задор(
в пятой уже никто не кормит зомбей, идёт унылое расследование убийств