[изображение] Впервые за два года ко мне не доехала посылка из Китая.
Заказал в конце сентября в TinyDeal кучу всякой шняги как обычно. Ничего ценного, так, шалобушки на 90 долларов. Эти сво не выдали мне номер трека. Ну, ладно, бывает, сижу на попе ровно, жду. 20 дней. 30 дней. Надоело, открыл диспут в PayPal. Далее - в лицах:
- Жизнь коротка, подожди немного, - ответили китайцы.
- Дайте номер трека, суки, - возмутился я.
- Какая трека номера, насяльник? Не бывает в природе никакой номера. Мы спросить на своей почте, где твоя шняга. Подожди немного.
- И что вы спросите на почте, дебилы? Вы же какой-то идентификатор посылки почте своей косоглазой предъявить должны. Обычно это и есть номер трека, без него международные посылки не ходят практически. Дайте мне этот ID или я вашу маму иметь, - возмутился я.
Ничего не ответили китайцы. Наверное, ушли на почту. Пешком. Через неделю молчания перевел диспут в претензию с требованием возврата денег. PayPal неделю думала, а сегодня радостно сообщила, что продавец в процессе разбора полетов все же предоставил им номер трека - RB044865717CN. И если верить этому треку, я получил эту посылку уже 20 дней назад в Воскресенске
Чудной народ индейцы китайцы. Пока не могу предположить, кто лоханулся: может наша почта, может китайцы не тот адрес/ярлык на посылку прицепили, может они тупо PayPal дали первый попавшийся номер трека в надежде, что прокатит на дурака. Нет сомнений, что PayPal разберется и денежки мне вернут. Но даже если вдруг и не вернут - я не в накладе. И за китайцами наблюдать прикольно, и опыт интересный. Раньше мне не приходилось претензии через PayPal выкатывать.
К тому же половину из этого заказа я все же получил на прошлой неделе. И совсем с другим номером трека. Но китайцам об этом знать совсем не обязательно, правда?