Svetlanchik
01:12 07-12-2012
"Casting / Кастинг" в Театре им. Моссовета.
Задумка интересная, а вот реализация хромает.
О чем спектакль? Известный хореограф (Алла Сигалова) собирается ставить мюзикл. Для этого проводится кастинг. Солистов отобрали, теперь массовка и мелкие роли. Из отобранных после первого тура нужно выбрать только 6, а их, если я не путаю в два раза больше. И вот каждый из 12 рассказывает уже непосредственно хореографу немного о себе и показывает танец. А потом оставшиеся будут играть более крупные роли, а кто не прошел играли в массовке.
Спектакль построен таким образом, что зритель как бы присутствует на кастинге: начали с включенным светом, в антракте актер разминался на сцене, а уборщица приводила сцену в порядок, занавеса не было. В первой части был непосредственно кастинг, а во второй показывали, как разучиваются движения мюзикла.
Первая часть была намного динамичнее: актеры рассказывали истории из жизни, я смеялась до слез в некоторых моментах. В конце первой части появился Бондаренко. И Лена поплыла. Ее взгляд был прикован только к нему. Поэтому она не заметила, что вторая часть была затянута. Репетиции постоянно прерывались: то свет отключили, то стекло насыпали девушке в туфли, то у кого-то не получается, то по 4 раза одно и то же в разные стороны повторяют.
Самое непонятное, зачем в этом спектакле Бондаренко? Он появился как бывший возлюбленный хореографа, добился разговора с ней (он до этого работал в ее постановках, потом они расстались, но любят друг друга). Причем этот разговор - самое чудесное в этом спектакле. Разговор - танго. Языком тела они все сказали друг другу. В итоге он остался. Но по кастингу он не мог пройти, так как не регистрировался. А в последней сцене (конец готового мюзикла) он танцевал.
Еще в спектакле играет замечательный Анатолий Адоскин. Он играл старого актера театра, в котором ставится мюзикл. Он просто периодически появлялся на сцене: то он за фраком шел, то кольцо искал. Но, что меня убило - немая сцена, когда все ушли, про него забыли, выключили свет. Остался свет от окна. И вот в этот момент он нашел кольцо. Вспомнился Фирс из "Вишневого сада". Да, я понимаю, что сцена с кольцом была нужна, чтобы актеры успели переодеться перед финальной сценой. Но это было так явно видно. То есть уже две роли ни к чему.
В целом, мне понравился спектакль: добротно сделано, нет желания уйти. Но это не феерично что ли. И выложились актеры, вроде, но не зацепило сильно. Возможно потому, что одни молодые актеры играют (за исключением Адоскина). Джекил и Хайд в этом театре был лучше, эмоциональнее. И "Продюсеры" в Et Cetera тоже. Мне какого-то глубокого смысла явно не хватило. Было бы несколько таких танго, было бы шикарно. Именно этого я и ждала.
Лена счастлива, она увидела любимого актера. Более того, именно он в антракте разминался на сцене. Лена прошла в партер, разглядела его, рассказала про фанаток. которые там сидят и облизываются.

А после спектакля мы встретили какого-то ярого фаната Аллы Сигаловой. Мы стояли в гардероб, никого не трогали. И тут молодой человек (как оказалось, Денис) начал разговор про Сигалову: как ей аплодировали, как ему понравилось, что он всегда на этом спектакле посылает на поклонах ей амурчика руками (какие-то па выделывает). Более того, она ему, якобы, отвечает на это своими па. Потом он ждет ее у служебного выхода, разговаривает с ней и т. п. И когда Лена услышала про служебный выход, загорелась туда пойти. Я осталась у театра ждать и решать сестре алгебру по телефону.
В итоге Лена пришла через минут 7. Она сбежала от этого фаната. Я ее потом много раз переспрашивала, точно ли она не хочет вернуться, я ее подожду, у сестры еще один пример был, можно было еще и его разобрать. Но мы ушли. Этот Денис догнал нас, ехал до Савеловской, общался с Леной, впихнул ей свой номер (мол, если она захочет, позвонит). И я поняла, что Лена еще нормальная фанатка. Все познается в сравнении.

В дороге разговор зашел об экскурсии по театру. Театр устраивает бесплатные экскурсии в определенные дни. Группа 10 человек, экскурсия 40 минут. Думаем записаться. А еще хотим попробовать записаться на съемки "Вечернего Урганта". Там каждый будний день съемки. Попробуем выбраться в понедельник, когда у нас выходной. Пока есть возможность и лишний выходной, почему бы и нет.
Что касается театра, то совместные походы в этом календарном году закончились сегодняшним спектаклем. Но у меня есть мысль по студенческому попасть на Джекила и Хайда с Гусевой. Хотя Лена резонно заметила, что на следующий год можно пойти, сейчас не так много времени прошло. Еще с кафедры истории возможно что-то будет (хотя не факт).