В общем, китайцев на скромные 90 баксов я все же обул. В пятницу PayPal попросил предоставить какие-нибудь документы, подтверждающие мою предъяву. При этом требовал их либо в GIF, либо в JPG, либо в PDF. "Распечатал" в PDF страницу заказа с моим адресом доставки, где не был указан номер трека, "распечатал" страницу с трекингом посылки, номер которой китайцы дали PayPal в свое оправдание. Подчеркнул, что адрес доставки посылки не соответствует моему, что китайцы врут - это номер другой/чужой посылки.
Через пять (!) минут после отправки PayPal сообщили, что спор решен в мою пользу и 90 баксов мне вернут.
Утром пошел на почту получать другую посылку. А там - сюрприз: вручают мне две посылки, в том числе ту, за которую накануне PayPal решил вернуть мне деньги. Халява, сэр.
Это был мой первый опыт получения денег обратно через PayPal. Раньше были два возврата, но это продавцы сами возвращали когда оказывалось, что товара нет на складе. Когда есть выбор, мне вообще по барабану как платить в интернет-магазинах. Карта, которой обычно плачу, тоже привязана к PayPal, расчеты настроены на USD, так что никакой технической или экономической разницы для меня нет. А вот возможность вернуть деньги если вдруг продавец упрется - это полезный бонус. Пожалуй, теперь буду сознательно выбирать PayPal при прочих равных условиях оплаты.