Заметка: Когда я проснулась, записывать ничего не хотелось -- очень спать хотела. Поэтому, покормив Шурика, я легла снова, надеясь увидеть продолжение сна. Мысленно я прокрутила действие предыдущего сна, думая, что может запишу потом, если сумею сейчас запомнить. И уснула. Действительно, сон был почти продолжением прошлого. Немного изменённый, но суть последних кадров осталась та же. Правда, проснувшись, записать ничего не удалось, а потом почти всё забылось. Сейчас решила попробовать всё-таки вспомнить и записать. Что-то вспомнить удалось. :)
"Игра в Журнале"
Я читаю Журнал. Точнее, что-то похожее на наш журнал, т.к. во сне я не то чтобы читаю, а присутствую
(как в игре). В Журнале есть паралельный проект -- Игра. В одном из дневников я прочитала несколько интересных постов про игру и решила тоже попробовать. Я создала мир для игры, оставив его настройки по умолчанию (наиболее полный мир, направленный на добро).
Заметка: Во сне дальше много чего было в этом мире. Это я помню... А вот что именно... Это я уже не могу вспомнить. :)
Эпизод...
Мы несёмся по шоссе (или просто по какой-то очень широкой дороге). Я и ещё двое или трое. Один просто бежит, второй едет на роликах, третий на скейтборде. Я лечу, время от времени цепляясь за того, что на роликах, чтобы полететь на буксире. Я взлетаю повыше, чтобы посмотреть назад. За нами гонится громила. Спустившись, я тороплю остальных, говоря, что он нас скоро догонит. И нас действительно быстро нагоняют. Громила бежит уже рядом с нами, и я понимаю, что ничего плохого он нам не сделает -- скорее даже поможет.
"Развлекательный центр"
Что-то вроде поезда. Коридор, уходящий вперёд и разделённый перемычками-тамбурами. По сторонам двери, ведущие в разные комнаты и помещения. Это игровой центр -- нужно дойти до его конца. В помещениях за дверями есть как ловушки так и что-то полезное. Ловушки самые разные, как просто физические -- вещи, мешающие выйти, так и существа (или другие игроки), которые отвлекают в пути и мешают пройти дальше.
Я уже прошла всё до конца. Знаю все основные ловушки. Могу как обойти их, так и победить в них. Сейчас я снова у начала. Со мной здесь находится мой однокласник (это парень, в которога я была влюблена в школе). Он тоже хочет пройти до конца, и я ему в этом буду помогать. Я иду вперёд, перед ним, чтобы обезвредить хотя бы основные ловушки. (Между проходящими обязателен промежуток, во время которого ловушки восстанавливаются. Но, так как разные игроки попадают в разные ловушки, пропуская другие, то и восстановление идёт немного медленнее, чем установленный минимум между идущими.)
Заметка: Я ещё помню, что в одной из ловушек, однокласника поджидала я сама... Но деталей этого эпизода не помню. Только чуть эротическое настроение в воспоминаниях. :)
Эпизод...
Я уже в конце пути. Здесь басейн (из школьного времени, хотя и выглядит немного по другому). Я раздеваюсь и ныряю. На дне лежат различные музыкальные инструменты: флейты, дудки, ложки, несколько струнных. Все их собирают. Мне достались флейта и две дудки. Однокласни, который наконец нагнал меня, подобрал пару ложек и что-то небольшое, струнное.
Заметка: Решила немного уточнить, по поводу первого эпизода -- погони. Я тогда не боялась того, что нас догонят. Я вообще во сне никогда ничего не боюсь. Или, по крайней мере, не помню ни одного сна, который бы хоть отдалённо можно было назвать кошмаром (или просто, чем-то пугающим). Во сне я наблюдаю за всем (и учавствую) с несколько отстранённым настроением. В той же погоне, я не боялась догоняющего, а скорее опасалась этого -- как можно опасаться в игре в прятки, что тебя сейчас найдут.отредактировано: 03-03-2004 02:39 - fali