Не помню, писала или нет об этом год назад. 9 января прошлого года мне его друг поведал о рождении у них дочери. Как же мне было тогда плохо. Но сдержалась, ничем не выдала товарисчу свою боль. А потом долго ревела несколько дней. И это не смотря на то, что я была готова к такому повороту событий и еще с лета чувствовала, что это может случиться. Не передать словами, как было плохо. За месяц я похудела на 12 килограмм. Мне постоянно снились сны о муже.
В одном сне случилось так, что я пришла в тот наш дом. Как хозяйка. Критиковала все переделки и безвкусицу. И чувствовала, что М. где-то рядом, но саму ее во сне не видела. Мы были втроем он, я и дочка. И я тогда во сне поняла, что буду с ней нянькаться.
Уже весной, при первой нашей встрече, мы полночи просидели с мужем при свечах. Все говорили и говорили. Он твердил одно "Кто мог знать, что ты вернешься." "Я рад, что ты вернулась в семью". И еще "Ты будешь еще воспитывать Варю." На последнее я ему ответили, что знаю, мне это снилось. Он был поражен.
А на это все моя подруга сказала, что мне нельзя видеть сны. И еще нельзя писать стихи. Все, о чем я в них пишу, рано или поздно сбывается.
А я не хочу переставать видеть сны, и, засыпая, как в юности, начинаю мечтать. И, очень часто, все происходит, как во сне. И стихи, пока они пишутся, пока они приходят ко мне, я не перестану записывать. Пусть они выходят корявые и неумелые, но они идут из самой души. Я их не вымучиваю, не сочиняю, они просто приходят, и надо только успеть их записать. Поэтому теперь рядом с кроватью у меня всегда блокнот и ручка. И некоторые я читаю только утром, проснувшись. Так уже было. Давно. Очень давно. Еще в 90-е.