это какой-то идиотизм
приходит ГенДир и сообщает, что банк не может до меня дозвониться. странно - все телефоны работают. звоню сама - нужный сотрудник не берет трубку. ищу номер его мобильного. точно знаю, что он у мну есть, но найти не могу
[изображение] выклянчиваю номер у коллег, записываю на бумажке и тут же обнаруживаю, что записала на обороте клочка, на котором уже записан... ровно этот же номер, дополненный именем, фамилией и должностью искомого сотрудника.
блин!
дозваниваюсь, спрашиваю - чё нада?
говорит, надо переподписать договоры на обслуживание, т.к. с этого года у них новая форма договоров. так на минуточку, в прошлом году договор мы уже подписывали... но вот теперь новая форма и им очень-очень надо!
да_хрен_с_тобой_золотая_рыбка! давайте свои договоры. сотрудник банка спрашивает может ли он мне их прислать на почту...
угу, видимо, моя почта работает на прием только с персонального разрешения
прислал. кроме шаблонов контрактов во вложении еще и банковская карточка.
осторожно интересуюь - надо ли ее тоже переподписывать или пойдет та, которую нам всучили, а мы подписали еще в прошлом году. ответ гениален:
- нужно заверить только одну карточку.
-
таки я не поняла - прошлогодняя устраивает или нет?
- нужно заверить только одну карточку на валютный счет. в письме образец карточки можно распечатать и заверить
- мил человек! я пытаюсь прояснить – когда мы были у вас в офисе, Вы дали нам карточки… так вот я именно про них – ничего не изменилось и подходит прошлогодняя? или надо заверять новую?
цитирую:
- Нет! Те образцы выполнены на более плотной бумаге. Можете сверить те образцы с електронной версией
пилять! в жЫзни бы сама не догадалась, что можно сравнить. или с этого года плотная бумага никак не годится?
а действительно - зачем себя утруждать и проверять собственные же документы - пусть этим занимаются клиенты... им же делать-то нечего