"- Скажите, какая изначально была идея в фаталити?
- Ну, знаете, это такая логика игрока в аркадные автоматы, когда двое подростков играют и вокруг многие другие смотрят. Нам хотелось, чтобы после боя двух игроков, один мог нанести другому финальный удар без сопротивления, чтобы это было формой общения, чтобы игрок мог высказать таким образом своё отношение к противнику и к бою. И вот фаталити - это было продолжение идеи. Интернета в то время не было, и мы могли публиковать коды по отдельности в разных журналах, что-то игроки находили сами, что-то могли подсмотреть у других игроков, и это тоже выглядело так, что один вдруг выполняет фаталити и все такие сразу "Ого, как ты это сделал?!" и он может рассказать, а может оставить это какой-то фишкой, доступной ему одному."
Менее известный факт - именно "благодаря" этой игре появилась американская система рейтингования игр ESRB и ограничения игр по возрасту.
Олсо, тоже в тему, изначально игровые автоматы Street Fighter реагировали на силу удара по кнопке и в зависимости от этого выполняли слабый, средний или сильный удар. Фичу быстро убрали, сделав отдельные кнопки для разных ударов, а то дети и дальше бы убивали сами себя об
стену игровые автоматы.