Mikki Okkolo
14:52 14-06-2013 загадочная картинка
по сети ходит задачка на наблюдательность из какого-то древнего сборника

[изображение]

[изображение]

Я ни фига не понял, как определить ответы на вопросы 6, 7, 10 и 11.
Комментарии:
Ice-covered
15:21 14-06-2013
6. Паровоз, вблизи жд переезда, и дым за ним тянется. мб это как-то влияет? Думаю, что-то около 20-60 км/ч
7. минут 20 максимум.
Движение поезда правостороннее. Из вики:
Пионером железнодорожного транспорта является Великобритания, навязавшая многим странам (Франция, Израиль, Россия, Швеция) левостороннее железнодорожное движение. Позднее железные дороги России перешли на правостороннее движение, исключение составляет лишь участок железной дороги от Казанского вокзала Москвы до Рязани.
Думаю, это Москва река. И там довольно плотное железнодорожное движение.
Это, кончено, если примечание верно лишь на часть. То есть не конкретное место, н овсе же конкретную местность, а , именно, Россию.
10. ? На соколько поблизости?
11. Да. Иначе бы самолет не делал трюков. На каком-то довольно близком расстоянии есть аэродром.
Ice-covered
15:21 14-06-2013
И скажите пожалуйста, как обосновали остальные ответы?
Mikki Okkolo
15:33 14-06-2013
Ice-covered а как наличие аэродрома связано с трюками?
нитуш
15:42 14-06-2013
Мост - совсем рядом )) Смотри на табличку "закрой поддувало" )) Паровоз идет с довольно приличной скоростью, судя по углу наклона дыма ))
Mikki Okkolo
15:53 14-06-2013
нитуш, слушай, я вот железнодорожник ненастоящий, всё хочу спросить кого-то: "закрой поддувало" , -- что эта табличка на практике означает?
Mikki Okkolo
15:53 14-06-2013
Паровоз идет с довольно приличной скоростью, судя по углу наклона дыма )) -- так, может, это ветер. А паровоз и вовсе стоит.
Ice-covered
15:56 14-06-2013
Mikki Okkolo
Зона аэродромная (пилотажная) - воздушное пространство установленных размеров для отработки техники пилотирования и других полетных заданий.
отсюда
Ice-covered
15:57 14-06-2013
так, может, это ветер. А паровоз и вовсе стоит.
Ветра нет, иначе бы удочку снесло вправо.
нитуш
15:59 14-06-2013
Mikki Okkolo Ой, слушай, и правда стоит )) Пригляделась, знаю почему :D Совершенно случайно, хрен бы догадалась (если только а5 не ошиблась) ))

Аэродром есть поблизости, фигуры высшего пилотажа проделывают только недалеко от оных ))
нитуш
16:10 14-06-2013
Mikki Okkolo Ой, только что увидела )) В свое время старый специалист из этой отрасли (работал у нас в качестве "свадебного генерала", но спец высочайшего класса, советской закалки) рассказывал всякие байки ))
Так вот (я честно признаЮсь, шо щаз похухлила, ибо постоянно путаю эти две таблички): "закрой поддувало" - это перед въездом НА мост, "закрой сифон" - это перед въездом ПОД мост ))

Кстати, он еще рассказывал, почему у всех расейских поездов колеса меняют перед въездом в Ивропу :gigi: Точнее, меняют-то их потому, что ширина колеи разная. А вот почему она разная - он как раз и рассказывал )) Только не знаю, мошт, шутил? ))))
Mikki Okkolo
16:18 14-06-2013
нитуш, а зачем надо закрывать это поддувало на мосту? :upset:

Про колеи я когда-то знал, какой-то анекдот про Николая Палкина. Но забыл :(
нитуш
16:22 14-06-2013
Mikki Okkolo Вот ты тоже спрашиваешь, нешто я - машинист паровоза! )))
Вот, нашла )))

Вплоть до исчезновения с отечественных железных дорог паровозов рядом с путями можно было встретить знаки «Закрой сифон» и «Закрой поддувало», предписывавшие машинисту произвести данные операции, дабы обезопасить деревянную платформу или мост от попадания на них крупных кусков горящего топлива.

Знать бы еще, что такоЭ поддувало и сифон :gigi:
нитуш
16:25 14-06-2013
:lol:
Из соображений безопасности. Когда строили, не хотели, чтобы в случае войны, противник из Европы мог проехать напрямую, не меняя подвижного состава.
Но это только одна из версий.

Есть такой анекдот:
У царя спросили:
- Батюшка, будем строить ЖД такую же, как в Европе, или шире?
- Нах%й шире!
И построили ЖД на царский х%й шире

(1520-1435 = 85мм = 8.5см)
Mikki Okkolo
16:27 14-06-2013
ну, это как раз понятно. Поддувало печи служит для улучшения доступа воздуха и находится снизу (что логично).
А сифон, очевидно -- наоборот, где-то в трубе.
Mikki Okkolo
16:30 14-06-2013
нитуш 8.5см -- в толщину! :umnik:
Напомнила дроугой анекдот, расскажу у тебя, чтобы тут не флудить ЖляЖ
нитуш
16:39 14-06-2013
Mikki Okkolo Слушай, по поводу ветра у меня-таки сомнения (( Либо я неправильно углядела, что на светофоре горит стоп-сигнал (вроде бы красный, нижний) (( Ибо листва воще не шевелится ((
Ice-covered
18:35 14-06-2013
нитуш семафор - не всегда нижний красный может быть. А так как он светлый, а смотрим мы против солнца, то, вероятно, что он горит зеленым. если вообще горит.
Ice-covered
18:37 14-06-2013
А, нет. Это я не права =\
Ответы тут нашлись
http://www.poznovatelno.ru/free/psih/11997.html