Чем свободнее мы умеем выпускать на свободу животную составляющую, тем лучше секс. Человек, он же мозг, перестает быть главным. Если ближе к животному, значит, ребенок. Перестает быть главным, перестает быть взрослым. И это очень важно насколько в обычном состоянии ума человек в себе принимает детскую и животную составляющую. Стыдится ли родства с миром животных, или того, что на какую-то часть себя он всегда остается ребенком. Наверное, чем в слабее в нем человек, чем хуже он умеет собой управлять, тем более стыдным кажется все остальное. Стыдным и неизбежным одновременно:-)
Я следую в танце за внутренним животным до границы удовольствия вдоль границы личности. Несколько секунд абсолютной свободы.
У одних танец, у других о охота. Главное дойти до места, где не важно что ты думаешь о том, кто здесь главный. Ты ведешь его или оно тебя. До места, где испортить уже трудно. Если ты только с самого начала не умел настроиться на то, чтобы быть кем угодно, лишь бы попасть туда, независимо от обстоятельств и движений, которые ты выбираешь.
Принимая еще раньше тот факт, что это все ты:-)