Живущая в Лондоне шестнадцатилетняя Гвендолин Шеферд случайно узнает, что обладает уникальным геном путешественника во времени, который унаследовала от прапрабабушки. Теперь девушка может ежедневно переноситься в прошлое, и с каждым днем загадок становится все больше. Что такое «Тайна Двенадцати»? Кто охотится на путешественников во времени в прошлом? И почему все вокруг думают, что она обладает какой-то «магией ворона»?
Этот фильм решил мне показать Лёшка со словами "Ты любишь сказки, тебе должно понравиться"
[изображение] .
Правда, посмотрели мы его со второго только раза (в первый так устали после какого-то долгого дня, что уснули).
И вот даже не знаю, как выразить свои впечатления.
Идея фильма мне понравилась в том, что касается путешествий во времени. Это же очень интересная тема)).
Но я считаю, что она совершенно не раскрыта((. Судя по всему, будет продолжение. Но, на мой взгляд, авторы могли бы как-то больше стремиться заинтересовать зрителей. (Прочитаю, пожалуй, книгу).
Да и нестыковки всякие тоже не радуют. Ну, например, героине говорят "ты не заболеешь чумой, тебе сделали прививку". А когда успели-то, если только вчера выяснили, что она та самая. Или это прививки такие крутые?
Пара главных героев вроде симпатичные, но с характерами у них тоже какие-то недоработки. Они меняются в мгновение ока: только он был заносчивым снобом, а тут уже весь растаял и влюбился. Не верю.
Понравилась также картинка, ярко и красочно.
В целом впечатления какие-то смазанные. Может быть, авторы задумывали его сразу как несколько серий? И поэтому в первой показаны только вопросы и никаких ответов? Не знаю.
Состояние кинокритическое