Как-то пообещала августу фото наших ужасных маршруток, и всё никак не выложу. Фото давно сделаны, но так и валялись в телефоне, ибо уже сил их извлечь не оставалось.
Сегодня дописала крайнюю работу перед отпуском, ура-ура-ура! надо ходить тихо и тёмными углами, чтобы начальство не отловило и ещё чего-нить вдогонку не добавило. Силы уже на нуле. В отпуск, срочно в отпуск!
А пока - маршрутки.
До недавнего времени ходили у нас машЫнки типа "Газель", все их знают, все к ним привыкли. Не бог весь что за мерседес, но, в общем-то, вполне терпимо. Но вот куда-то чудо российского автопрома вдруг исчезли с маршрута, и им на смену хозяин-долбоёб (ПАРДОН МОЙ НИЗКИЙ ГОТИК) закупил типа-иномарки фирмы FIAT.
[изображение]
Снаружи они как бэ ничего, издали смотрятся солидно. Но. Покупались наверняка из самого дерьма, которое на родине Фиата и на свалки не берут.
Внутри у них полное ass hole
[изображение]
Три сиденья спереди, три - сзади. Ну, и у водителя в кабине ещё два места. Заметьте, пол рифлёный, с крупными выступами, т.е. ноги там ходят, как на роликах. На верху торчат два жалких поручня, что не каждый и дотянется. Одновременно стоять, держаться и доставать деньги на ходы - про ппц чудеса эквилибристики. Водитель передавать плату тоже не удобно. Хочется швырнуть мелочь в морду и сказать что-то нецензурное, что я думаю об их предприятии. Дабы донесли до хозяина, где место этим скотовозкам. Народ шипит, ругаеццо-браниццо, но куда деваться...
В общем, ни сидеть, ни стоять
[изображение]
По бокам жалобно свисают ремни безопасности, как намёк на европейский стандарт безопасности. Бгг, естественно, ими никто не пользуется, да и гнёзда неисправны. Мля, и куда только смотрит технадзор? Этим колымагам давно пора на металлом. Я вроде как сама из надзора, но не из транспортного, а то бы написала им штук сто замечаний, после которых эти корытам только выкрасить и выбросить.
Верните нам наши "Газели", сцуки! Поддержим отечественного производителя!
Настроение экипажа: ужоснах