morbid
15:33 13-07-2013
Раскрыт секрет казачества:


http://stav.kp.ru/daily/26106/3002386/

Я всегда подозревал, что они не просто ряженные, а еще и склонны к нетрадиционным видам секса.

Казацкий набор джентельмена:
[изображение]
[изображение]

А вот как казаки пишут заявление в полицию:
[изображение]
Комментарии:
Крестная фея
15:38 13-07-2013
:lol: :lol: :lol:
Док
16:01 13-07-2013
Пожелтее надо, пожелтее :)
morbid
16:46 13-07-2013
Док на тебе пожелтее:

http://stavropol.sledcom.ru/news/detail.php?news=30163
Док
18:53 13-07-2013
morbid Я даже представить себе не могу что по телевизру кажут на сей счет :D
morbid
18:56 13-07-2013
А чего тут скажешь - обычное дело, пидарасы ебутся.
Док
19:19 13-07-2013
morbid чего тогда газеты так всполошились? :)
morbid
20:09 13-07-2013
Потому что эти ряженные казачки, обвешанные медальками несуществующих войск, очень суровые когда можно пиздить нагайками безоружных людей, кидаться говном или орать как они кого-то там ненавидят. А ту одного из них тупо выебали и они единственное что делют - пишут заявление.
нитуш
23:07 13-07-2013
:lol:
Февральская листва
09:45 14-07-2013
morbid, +1. Как безоружных ЛГБТ гонять, при чём там, судя по фото, 90% девушек - это мы казаки! А как за собственной задницей последить, так это "Милиция, помогите, хулиганы зрения чести лишают!"
RainGhost
00:30 15-07-2013
Февральская листва
при чём там, судя по фото, 90% девушек
это специально делается
так же, как на всякие там болотины пенсионеров и детей зазывают, чтобы они там получили пиздюлину и об этом можно было стенать еще полгода.

так это "Милиция, помогите, хулиганы зрения чести лишают!"
не в курсе что там за проблема конкретно у потерпевшего, но что касается действий руководства казачества - вызывает уважение. взяли на контроль, действуют строго в правовом поле. при этом не постеснялись прилюдно сознаться в позорном факте (что тоже требует определенного мужества) - чтобы вскрыть проблему и не потакать преступникам.

камрады, неужели вам настолько нравится "право сильного", что попытка действовать в рамках закона, а не самосудом, вызывает такой глумёж и иронию?
morbid
00:43 15-07-2013
RainGhost чота когда они пытались пиздить людей без оружия - насчет законности ни у кого вопросов не было.

Тут скорее больше волнует право невыебистого, законного, легального и полезного. Супротив тупого, выебистого, при этом в серьезных обстоятельствах совершенно беспомощного ряженого. Но это ничего - зато есть повод нацепить еще одну медальку.
z_g
06:11 15-07-2013
morbid ну, то есть ты находишь явно левую статью, в желтом издании и на ее основании делаешь общие, масштабные выводы? Да пожалуйста, но с реальностью это имеет мало общего.

Казачки разные бывают. Тема важная, вот ряженные и прут. В любое важное дело, куда идет люди, где есть движение, идут разные люди, в т.ч. уроды всякие. Но тщательно отыскивать этих уродов и объявлять, то все движение состоит только из них значит врать.
Герр Зайчег
10:08 15-07-2013
В семнадцатом, восемнадцатом, да и девятнадцатом веках - Казаки были мощные военизированные, но при этом свободные формирования и убойная сила. Ну а сегодня, уже даже детям понятно, что 9 из 10 современных казаков - это ряженые алкоголики и цЫрк с конями.
А статья - очередное тому подтверждение.

RainGhost камрады, неужели вам настолько нравится "право сильного"
А современные казаки уже не являются силовой структурой?
morbid
11:49 15-07-2013
z_g если чо я там давал выше ссылку на вполне себе гос. ресурс:

http://stavropol.sledcom.ru/news/detail.php?news=30163

А цирк это всегда смешно.

И да, казаки - силовой структурой не являются. Они являются ряженными. Хотя в наше время можно ожидать новостей в духе "Московского милиционера изнасиловал 27 летний аварец. Потерпевший обратился с заявлением в местрое РУВД..."
z_g
13:05 15-07-2013
morbid подозревается и т.п. - так правильно. А читать желтую прессу, на основании левых статей делая общие, распространяемые на большие группы людей, выводы - не правильно.

Я не знаю, может там у вас в Москве вообще люди перевелись, но у нас бывает по-разному.

Например бывает так: активные люди, наблюдая различную ху... разлибный беспорядок, ищут формы для самоорганизации для борьбы с беспорядком. Хватаются за все подряд, в том числе за традиционные, хорошо показавшие себя в прошлом структуры и формы. Если люде реально работают, то получается иногда не плохо, и с наведением порядка, и с патрулями, и с подготовкой молодежи. И однозначно лучше, чем у интернет-критиканов (не о присутствующих речь. или о присутствующих - о нас с тобой, как хочешь.)
Понятно, бывает наоборот , люди собираются не для дела и для чего-то другого, тогда и получается по-другому.

Не надо только выдавать желаемое за действительное, а свой личный опыт - за всеохватывающее знание.
RainGhost
13:14 15-07-2013
morbid
чота когда они пытались пиздить людей без оружия - насчет законности ни у кого вопросов не было.
раз уж история стала достоянием гластности, вопросы, видимо, у кого-то всё же возникли.

и, я правильно понимаю, что пиздил именно Василий Шатерников?
или просто некие абстрактные казаки выписали пиздюлей неким абстрактным дырявым и на основе этого вполне конкретный Василий Шатерников теперь всю оставшуюся жизнь обязан решать вопросы в стиле якудза?

Камрад, я понимаю, что тебе казаки в целом не нравятся. И где-то даже с тобой согласен. Но конкретно в данном случае их руководство действует, на мой взгляд, верно.
z_g
13:41 15-07-2013
RainGhost в данном случае их руководство действует, на мой взгляд, верно решая вопрос законным путем, а не устраивая народные гуляния
morbid
14:33 15-07-2013
RainGhost если ты вписываешься в большую организацию (православный верующий, казак, член партии "единая россия" или там юный пионер), то будь готов, что к тебе в любом случае (не взирая на твою собственную роль в событиях, личную адекватность или длину МПХ) будут относиться как ко всей это организации. Грубо говоря, произнося "Я казак" ты сразу берешь на себя весь груз как достоинств казаков, так и их мудачеств. Учитывая то, что в последнее время мудачеств - существенно больше, чем достоинств, отношение соответствующее.

z_g а что не так в первой статье? И чем отличается от госресурса? Я лично разницы не наблюдаю, аварец выебал в жопу казака, после чего съебал в больничку. Казаки пишут турецкому султану заяву. Народ безмолствует.

А вообще ты прав. Если после того, как казаков в жопу ебут - еще и народные гуляния устраивать - вообще как-то совсем неудобно получается. Пусть хоть скрывают, что ли, радость.
Canterbury
02:30 17-07-2013
тока на картине репина - запорожские казаки... они к вопросу не имеют отношения.
morbid
04:02 17-07-2013
Canterbury да ну. А эти вот утверждают, чо потомки и наследники.
z_g
09:37 17-07-2013
morbid Т.е. ты предлагаешь группе граждан в ответ на подозрение в совершении противоправных действий в отношении одного из них устраивать массовые побоища?
Неплохой совет, ага. Если народ ему последует, то у тебя будут неплохие шансы попасть под огонь в чьей-нибудь перестрелке.

Так как разговор идет не о банде, а о легальной структуре, то для сохранения легальности им нужно избегать нарушений закона. Этому что, больше в школе не учат?
morbid
12:41 17-07-2013
z_g я еще раз повторю. Когда эта легальная организация хочет повыебываться и отпиздить кого-нибудь, кто не окажет сопротивления - ей никакие разрешения не нужны. Вполне себе сами справляются. А как только встречают кого-то, кто и сам пизды выписать может - тут же становятся ссыкливыми обычными гражданами и в слезах пишут заявления. Ты в этом наверное ничего странного не видишь, а лично мне это неприятно и мерзко.
z_g
12:58 17-07-2013
morbid А я еще раз повторяю: не знаю, кто там у вас кого пинает, у нас другой расклад и казаки ин-масс другим заняты. Это первое.
Второе: может ты терминатор, а другие люди как правило нет, и попадают в разные ситуации. Легальный выход из некоторых - заява ментам, если нет желания или необходимости устраивать побоища.

Претензия твоя в чем? В том, что казаки существуют? Тебе -то что? Они лично тебя отпинали, что ли? Друзей твоих? Пиши заяву.
Или в том, что они не устроили побоища? Ты бы этого хотел, чтобы группы людей устраивали побоища? Как выжить тогда планируешь?
morbid
13:01 17-07-2013
z_g я за то, что б или трусики одевали или крестик снимали.
z_g
14:43 17-07-2013
morbid разъясни, что конкретно тебя не устраивает? Ты лично знаешь кого-то, кто сначала бил слабых, а потом перед сильным сдулся позорно или просто фантазируешь?

Твое предложение отвечать каждому за организацию в целом интересно, но тогда тебе придется отвечать за Россию, т.к. у тебя российский паспорт.
morbid
16:03 17-07-2013
z_g а я за границей будучи это очень хорошо ощутил. Как только говоришь, что ты русский - то тебя сразу начинают принимать за мудака. И учитывая как там ведут себя наши соотечественники - вполне заслуженно.

И да, меня не устраивает, когда какие-то клоуны сначала воинственно пиздят слабых, не неся наказания, а потом смиренно пишут заявы, когда их начинают прессовать какие-то сиране хачи.
z_g
04:51 18-07-2013
morbid Про русских за рубежом: ты про немцев расспроси. Если дело не в епропах, про них тоже много интересного рассказывают.
А главное сам веди себя прилично. Чтобы проважали по уму.

Что касается клоунов, я тебя несколько раз спросил: ты лично знаешь людей, или просто следуешь моде? Это ведь мейнстрим в инете - обсирать некоторые категории людей. И еще: хотел бы ты, чтобы какие-то группы людей устраивали побоища на улицах?
morbid
12:43 18-07-2013
z_g они уже устраивали побоища. И выебища. Тока им никто не сопротивлялся. А тут вот оказалось, что чтобы они зашли обратно в рамки закона - одного из них выебать надо.

А что касается русских, я всячески старался вести себя прилично и местные очень удивлялись, что русский оказывается может быть трезвым, знать английский, знать как себя вести и в целом вообще быть адекватным. Првада боюсь это капля в море.
z_g
07:19 19-07-2013
morbid Устраивали побоища где, с кем? Что делала другая сторона, извинялась и шла домой или писала заявы в полицию? Какие-то то у тебя абстрактные казаки, абстрактно нагибающие, абстрактно сдувающиеся.

Я же написал про конкретных. Тех, кто только носит солянку вместо формы, и тех,кто реально что-то делает.