Tararoev_DL
17:40 30-07-2013 Наездил этим летом на данный момент.
[изображение] -> [изображение]


Проехал: 1014 км

Залил топлива: 120 л
Потратил на бензин: 1247 грн
Расход от 10,5 до 12л/100км
Расход 1,25 грн/км (минимум денег на дорогу только по бензину)

Потратил ВСЕГО за 2 года: 7090 грн (в т.ч. и на покупку машины и страховку
Расход глобально: 8,25 грн/км (окупаемость)

Возможность ездить самому за рулем - бесценно!
Комментарии:
GoldenAndy
15:06 31-07-2013
бензин какой ?
80й или 92й ?
Tararoev_DL
15:20 31-07-2013
goldenandy Если был - то лил 80й. Но это только раз было. 95% лил 92й. И разок попробовал смесь со спиртом.
GoldenAndy
15:51 31-07-2013
Tararoev_DL тут вопрос, на какой рассчитана голова блока цилиндров.

У бати есть волга 24ка.
Она на 76й была рассчитана. Батя лил 80й.
Потом, он поменял голову, клапана и вроде бы карбюратор (не знаю) под 92й бенз.
Машинка стала немножко резвее и экономичнее.
Tararoev_DL
16:13 31-07-2013
goldenandy Думаю, что рассчитана на 76й, потому что год выпуска 1975й.

Хотелось бы поставить карбюратор с ЭПХХ и электронное зажигание.... тогда можно еще чуть уменьшить расход при спокойном стиле вождения.
GoldenAndy
17:21 31-07-2013
Tararoev_DL почитай доки на машину.
Ибо если она на 76й рассчитана, то 92м ты прожжешь клапана.

Оффтоп - не проще взять какой то старый гольф? там уже будет инжектор, изначально 95й бенз... да и расход на мелких движках будет по городу литров 7-8.
У меня был форд фиеста 1983 года, 1,1литра движок кабюраторный - 6 литров 95го...
Tararoev_DL
17:45 31-07-2013
goldenandy Думал на счет клапанов. Не понимаю логически почему они (должны) прогореть...

Точно не проще потому, что уже есть машина и она уже ездит. Брать другую машину - это опять начинать с "начала". Я когда-то очень давно хотел Таврию новую. Но ха то время, что я ее хотел ее уже перестали выпускать
Был еще вариант взять Опель Кадет за 2k$, но поскольку я эту машину знал уже очень давно, то ну никак не хотелось... Старая машина она в любом случае требует ухода. За счет того, что я Москвич знаю, я психологически не боюсь ремонта

А вообще да. Хотелось бы что-то новое и не требующее ухода
GoldenAndy
18:02 31-07-2013
Tararoev_DL с повышением октанового числа повышается температура сгорания. вот и могут клапана выйти из строя.
Tararoev_DL
18:04 31-07-2013
goldenandy Но, тогда, его меньше надо... Или я не прав?
GoldenAndy
18:30 31-07-2013
Tararoev_DL ну карбюратор то об октановом числе не знает.... инжектор знает, там мозги, он видит отзыв движка и сам регулирует количество и угол опережения зажигания.
Tararoev_DL
18:51 31-07-2013
goldenandy для автоматического регулирования угла я и хочу поставить микропроцессорное зажигание.
В основном я двигатель на полную нагрузку не кручу. Стараюсь экономить топливо Надеюсь еще потянет некоторое время

Кстати, про двигатель ибадуллаева слышал? Интересная теория... Почти дизель только на бензине