Мариинский театр-2. Травиата.
Виолетта прекрасна.
Жорж великолепен.
Альфред... не удался.
Костюмы, безупречная музыка. Косяк со светом во втором действии даже почти не подпортил.
Акустика... возможно, после Мариинского концертного зала, у меня были завышенные ожидания... но при открытых дверях, в зале значительно лучше слышно происходящее в фойе, чем происходящее на сцене.
Общее ощущение от фойе - качественный торговый центр.
Театр - с вешалки... Гардеробом, по погоде, не пользовались. Но в неудержимо прогрессивном сортире со всяческими фотоэлементами и бесконечной очередью, двери на защелку не закрываются.
Принт "зал Мариинский-1" на занавесе навевает всякие нехорошие мысли.
Кресла удобные. Интерьер заставляет вспомнить о криворуких рабочих и безголовых прорабах.
Публика традиционно пыталась хлопать в самых неожиданных местах и роняла предметы разнообразной тяжести в разных концах зала. Внезапные звонки мобильных посередь действия, блокировались отсутствующей в зале связью (во всяком случае, Мегафон безмолвствовал).
Не помню, бывала ли я потрясена на первых спектаклях Травиаты в Кировском - давно это было. Но последние прослушанные мной постановки, принесли каждая по небольшому потрясению.
И если
в Риге это была сцена со стриптизом, то домашнее выступление впечатлило финальной сценой: Виолетта отдает концы. Причем, практически, в прямом смысле - героиня падает на кровать формата сексодром_XXL, и... вместе с ней падает, струясь красивыми волнами, импровизированный балдахин. В результате получаются, как бы, облака.
Нет, все понятно... но как мгновенно заметила Е.Р., "хорошо - не взорвали".
Так что, Травиату люблю, но идти на нее еще раз в ближайшем времени - стремаюсь: вдруг еще чего сценографического изобретут.
В планах дальнейшее изучение доступного репертуара. Предложения, пожелания принимаются нашей ширящейся компанией.
И спасибо всем, кто...