Чучело-Мяучело
02:22 21-08-2013
Странные такие люди вокруг. Такое ощущение, что они только и ждут подходящего момента, чтобы начать плакаться мне, как у них всё плохо. Сперва одна ныла и жаловалась на бывшего, теперь вторая уже почти полгода мне на эту тему мозг выедает (и это при том, что у нее свадьба через полторы недели!), а судя по статусам вконтакте, скоро еще и третья подтянется. Устаю я от таких разговоров. Особенно, когда все оговорено уже пятнадцать раз. Я просто не знаю, что еще можно сказать, какие слова подобрать, а повторять каждый раз одно и то же я просто не хочу.
Ну а если в твоей жизни всё идёт кувырком, то выслушивать подобные жалобы вдвойне тяжелее.
Может, я зря не позволяю себе мучить других людей своим нытьем? Может, и в этом нужно быть, "как все"? А между тем я уже и забыла, когда рассказывала что-то о себе живому человеку, а не просто писала это в дневнике. Хотя, с другой стороны, может, и пусть думают, что у меня все хорошо, чтоб поменьше вопросов было.

В голове опять поёт Nightwish - Taikatalvi
Комментарии:
sky_unltd
02:44 21-08-2013
Да, нашему племени почему-то так проще. Более того, кажется неприличным быть счастливой и хвастаться, как у тебя всё хорошо. Поэтому я тоже предпочитаю молчать. Хотя в такой ситуации можно воспользоваться случаем чтобы спросить совета - со стороны-то виднее.
Agatha_poison
10:32 21-08-2013
так и есть скорее всего. просто позволила.
nacht
12:00 21-08-2013
Ты зря позволяешь мучить себя другим.
Здоровое общение все-таки не характеризуется словом "мучить". И нахрена тебе это все - вообще не понятно.
Masjanja
12:06 21-08-2013
Думаю, женщинам легче, когда постоянно крутящиеся в голове мысли можно кому-то транслировать. И говорить тут совсем ничего не нужно.

Но я тебя прекрасно понимаю, что выслушивать это по ...дцатому разу, подбешивает.
Может, просто при таких попытках сворачивать разговоры, если нельзя прямо сказать?

А вот насчёт самой также вываливать всё на других... Я за собой замечаю, что могла бы поделиться своими переживаниями только с ограниченным кругом людей, очень ограниченным. Поэтому, может, и не стоит всем выплескивать свое личное. Лишняя информация - это какая-никакая, но возможность так или иначе манипулировать
Чучело-Мяучело
15:07 21-08-2013
sky_unltd, спросить совета - это одно, а ныть и жаловаться - совсем другое. Тем более, на протяжении нескольких месяцев.
Поэтому я тоже предпочитаю молчать. - я просто ставлю себя на место этих нытиков и начинаю понимать, как тяжело живётся с такими людьми. В общем, лучше правда других не мучить своими жалобами)

mart_in_o, nacht, мне неудобно просто взять и сказать ей, что мне её выслушивать надоело, особенно учитывая, что у неё "и так всё плохо". Тем более перед свадьбой не хочется человеку настроение портить.

nacht, И нахрена тебе это все - вообще не понятно. - так вот и не надо. Я уже более полугода со своими "подругами" не общаюсь только по этой причине. Но буквально через месяц, как я с ними общаться перестала, появилась Танька, которая по несколько раз в неделю названивала мне и жаловалась, что её бросили, и что ей это так обидно и всё такое. Но я всё-таки надеюсь, что она свадьбу сыграет и наконец от меня тоже отстанет со своими жалобами.

Masjanja, Может, просто при таких попытках сворачивать разговоры, если нельзя прямо сказать? - у меня уже отговорок не осталось, которыми это всё можно было бы "сворачивать". Тем более, что она настырная - не удастся поговорить сегодня, значит, позвонит завтра. Самое интересное, что мы с ней перед тем, как она со своим парнем разошлась, практически и не общались около десяти лет, а тут она вдруг про меня вспомнила.
Лишняя информация - это какая-никакая, но возможность так или иначе манипулировать - а вот тут да, согласна. Да и не всегда можно быть уверенным, что тебя поймут. Кому-то на чужие проблемы до лампочки, у кого-то своих выше крыши, а кто-то потом по всему миру твои жалобы разнесёт, вот и приходится молчать, а все мысли просто постоянно в голове переваривать)
nacht
15:54 21-08-2013
Не отстанет.
Другие проблемы начнутся.
Чучело-Мяучело
15:58 21-08-2013
nacht, спасибо, успокоила xD Нет, всё-таки есть надежда, что времени на жалобы у неё просто не будет))
Masjanja
16:00 21-08-2013
у меня уже отговорок не осталось,

в такой ситуации я бы не особо заморачивалась на "качество" отговорок))) говорила бы, что звонит кто-то ещё, или что суп/чай кипит))

и я соглашуст с nacht, не отстанет. В семейной жизни ой какой простор для жалоб
nacht
16:07 21-08-2013
Есть еще один вариант (я им пользуюсь успешно).
Быть неприятным собеседником. )
Нет нет, не посылать. А внимательно выслушать и объявить (аргументированно), что она сама во всем виновата. ) это вероятнее всего будет и правдой к тому же )
Чучело-Мяучело
16:12 21-08-2013
Masjanja, В семейной жизни ой какой простор для жалоб - ну это само собой, конечно, но начнётся это, я полагаю, не сразу. В принципе, поболтать, послушать, как кому живётся, я не прочь, но не в течение трёх часов и всё об одном и том же %) Значит, буду искать отговорки. Я и сейчас иногда проще делаю - отключаю телефон или звук на телефоне, тут и врать не приходится - не слышала звонка и всё тут х)
Чучело-Мяучело
16:16 21-08-2013
nacht, это вероятнее всего будет и правдой к тому же ) - не думаю, что в её случае будет правдой. Хотя, как посмотреть, в общем-то, и смотря в чём обвинять) На будущее запомню, так как для этого случая уже поздно такое говорит, но если вдруг она и потом мне будет жаловаться уже на что-то другое, то, возможно, и воспользуюсь советом)
Agatha_poison
21:12 21-08-2013
MenschFeind а ты попробуй сама ей в уши поныть?
Чучело-Мяучело
12:02 22-08-2013
mart_in_o, мне не о чем, точнее, есть о чём, но на эту тему с ней я бы разговаривать не стала. Да и потом она такой человек, что в разговоре с ней о себе говорить не получается - она практически сразу перебивает и тут же говорит уже на какую-то постороннюю тему. И тут даже не в воспитании, мне кажется, дело, а в том, что человек просто не может сосредоточить своё внимание на чём-то одном.
Masjanja
12:04 22-08-2013
MenschFeind, тебе надо научиться так же)))
она практически сразу перебивает и тут же говорит уже на какую-то постороннюю тему.
Чучело-Мяучело
12:07 22-08-2013
Masjanja, это невежливо, некрасиво, это невоспитанность и всё такое. Нет, у меня, конечно, тоже такое бывает, но только в случаях, когда я понимаю, что потом могу забыть, что хотела сказать, да и говорю я обычно всё в тему, а не "ой, смотри, какая машинка классная поехала" или что-то в этом духе))
Masjanja
12:09 22-08-2013
MenschFeind, ну я с тобой соглашусь)))
но свои нервы и спокойствие дороже, я щитаю [изображение]
Чучело-Мяучело
12:18 22-08-2013
Masjanja, тогда тут больше твой первый совет подходит - отговорки любого рода )