наше государство такое наше
[изображение] вот во всем, что ни возьми
из газового хозяйства пришло сообщение, что теперь, до определенного числа, их надо уведомлять о показаниях счетчика... а иначе они
нас посчитают рассчитют нас по нормам потребления... не знаю, честно говоря, может по нормам вышло бы и дешевше, но т.к. государство никогда себе в убыток не считает, то таки решили уведомлять... тем более что в том же письме рассказано про сайт, куда можно слать информацию... вроде все просто - сходила на сайт, завела "Личный кабинет", обнаружила, что считают они ни разу не по нормам, по поступившим оплатам... а у нас там вперед хорошо заплачено
если считать по летнему расходу, то на год вперед хватит
а так, думаю, за полгода израсходуем
так что теперь раз в месяц я сообщаю в это самое газовое хозяйство, что расход у нас нулевой
вот и в прошлые выходные - захожу на сайт, лезу в кабинет, а оно мну не пущает
ну, думаю, пароль неправильно набрала... раз пробую, другой, третий - ни в какую
видать, забыла паролю-то эту
тыкаю кнопочку прислать временный пароль на почту (т.к. "горячая линия" работает исключительно с понедельника по пятницу и с 9 до 6ти
) оно сообщает. что пароля выслана, но на почте ничего
еще раз тыкаю - результат тот же... тут разуваю глаза и вижу, что ежедневно с 14 до 14:зо на сайте
обеденный перерыв профилактические работы
[изображение] время, конечно, уже почти 4 часа, но оно жеж государствнное - может профилактика затянулась
подождала с полчасика попробовала еще раз... потом еще и еще... все тот же резльтат - нифига! а старый пароль оно уж даже вспоминать не соглашается - говорит, давай высланный временный, а потом, мол, поменяешь на свой новый...
плюнула, решила отложить сие дело... ну и еще на почту им написала, что есть такая вот проблема
в понедельник лезу в почту, а там:
во-первых, "ответ" на мое послание - мол, мы готовы рассмотреть Вашу жалобу, но в соответствии с действующим законодательством, не могем этого сделать, т.к. Вы не указали свой почтовый адрес... они собрались месяц рассматривать уведомление о неполадке и давать письменный ответ на почтовый адрес
[изображение]
во-вторых, штук пять писем со вренными паролями! блин, у них даже робот, генерирующий врменные пароли работает только по будням