ленивец ёж
01:08 05-09-2013
наше государство такое наше [изображение] вот во всем, что ни возьми
из газового хозяйства пришло сообщение, что теперь, до определенного числа, их надо уведомлять о показаниях счетчика... а иначе они нас посчитают рассчитют нас по нормам потребления... не знаю, честно говоря, может по нормам вышло бы и дешевше, но т.к. государство никогда себе в убыток не считает, то таки решили уведомлять... тем более что в том же письме рассказано про сайт, куда можно слать информацию... вроде все просто - сходила на сайт, завела "Личный кабинет", обнаружила, что считают они ни разу не по нормам, по поступившим оплатам... а у нас там вперед хорошо заплачено если считать по летнему расходу, то на год вперед хватит а так, думаю, за полгода израсходуем так что теперь раз в месяц я сообщаю в это самое газовое хозяйство, что расход у нас нулевой
вот и в прошлые выходные - захожу на сайт, лезу в кабинет, а оно мну не пущает ну, думаю, пароль неправильно набрала... раз пробую, другой, третий - ни в какую видать, забыла паролю-то эту тыкаю кнопочку прислать временный пароль на почту (т.к. "горячая линия" работает исключительно с понедельника по пятницу и с 9 до 6ти ) оно сообщает. что пароля выслана, но на почте ничего еще раз тыкаю - результат тот же... тут разуваю глаза и вижу, что ежедневно с 14 до 14:зо на сайте обеденный перерыв профилактические работы [изображение] время, конечно, уже почти 4 часа, но оно жеж государствнное - может профилактика затянулась подождала с полчасика попробовала еще раз... потом еще и еще... все тот же резльтат - нифига! а старый пароль оно уж даже вспоминать не соглашается - говорит, давай высланный временный, а потом, мол, поменяешь на свой новый...
плюнула, решила отложить сие дело... ну и еще на почту им написала, что есть такая вот проблема
в понедельник лезу в почту, а там:
во-первых, "ответ" на мое послание - мол, мы готовы рассмотреть Вашу жалобу, но в соответствии с действующим законодательством, не могем этого сделать, т.к. Вы не указали свой почтовый адрес... они собрались месяц рассматривать уведомление о неполадке и давать письменный ответ на почтовый адрес [изображение]
во-вторых, штук пять писем со вренными паролями! блин, у них даже робот, генерирующий врменные пароли работает только по будням
Комментарии:
mamMock
07:27 05-09-2013
на кой каждый день устраивать профилактику? что, интересно, они там профилактируют? и почему в обеденный перерыв?
Гость
09:37 05-09-2013
Ёжик, ты себе пенсию хорошую выхлопотал? Помоги и другу хорошую пенсию выхлопотать. Зря чтоль он работал столько лет? Пусть она лежит и ждёт когда он достигнет пенсионного возраста и её получит и обрадуется. Что тебе стоит?!?
Signora
09:46 05-09-2013
у них робот-генератор с 14 до 14:30 чай пьет
а потом обрабатывает данные тех, кому посчастливилось зайти на сайт
а потом уже, в свободное от работы время, рассылает временные пароли
ленивец ёж
12:53 05-09-2013
mamMock [изображение]

Гость

Signora у меня была такая же мысль
Шельмочка
21:52 05-09-2013
ленивец ёж как все знакомо %))))
ленивец ёж
00:54 06-09-2013
Шельмочка дык! одной стране, чай, живем
Ленка-пенка
17:01 06-09-2013
ленивец ёж У Мосэнергосбыта так же пароли выдаются))
ленивец ёж
20:33 06-09-2013
Ленка-пенка и робот тоже чай пьет?
Ленка-пенка
22:30 06-09-2013
ленивец ёж На счет чая не знаю, но с паролями такая же фигня))
ленивец ёж
00:33 07-09-2013
Ленка-пенка наверное, у них один "робот" на всех