MMM
17:52 19-09-2013 Полный писец

С началом учебного года ужасы приобретают массовый характер. Например, вот этот полный писец:

[изображение]

Попробуйте в голосовалке отгадать, какой вариант ответа считают правильным методисты, составлявшие этот учебник по математике для 3-го класса. А свой вариант правильного ответа вы можете написать в камментах. C моей математической точки зрения тут вообще нет ни одного правильного ответа.
_________________________________________
Update: Ну, и да, в порядке уточнения: источник этой фотографии утверждает, что если померить линейкой, сторона у квадрата равна 2 см., а у ромба - заметно меньше. Это подсказка для самых глубокомыслящих, которые как и я могут по началу предположить, что верный ответ №3.

Открытое голосование (завершено автором)
Какой вариант ответа считает правильным автор учебника?
• 1
5
50.00%
• 3
4
40.00%
• 2
1
10.00%
Всего проголосовало: 10.
Заведено: 19-09-2013 17:54
Отредактировано: 19-09-2013 21:15
Комментарии:
Kanpu3Ka
17:56 19-09-2013
ыыы
я тыкнула 1 - только потому, что оно единственно логичное
но к картинке никак не относится )))
3 CaHuTaPa
17:58 19-09-2013
Kanpu3Ka что скажете о равностороннем треугольнике?
3 CaHuTaPa
17:59 19-09-2013
Kanpu3Ka и да, что за рассизм по отношению к ромбу?
Милославский
17:59 19-09-2013
ниасилил)))
Kanpu3Ka
18:01 19-09-2013
кароче
засада )
как хорошо, что я уже отучилась
как плохо, что дочь - еще нет...
MMM
18:02 19-09-2013
Да, я тут загадка не в том, какой ответ правильный (с моей математической точки зрения тут вообще нет ни одного правильного ответа). Маразм в том, что составитель учебника считает, что правильный ответ есть. Угадаете какой?
3 CaHuTaPa
18:03 19-09-2013
MMM чем не подходит утверждение под номером 3?
MMM
18:05 19-09-2013
Ну, и да, в порядке уточнения: источник этой фотографии утверждает, что если померить линейкой, сторона у квадрата равна 2 см., а у ромба - заметно меньше. Это подсказка для самых глубокомыслящих, которые могут предположить, что верный ответ №3.
__________________________
Update: вот одновременно с Санитарами написал. Но согласен: если не измерять линейкой, то правильным ответом логично признать №3. Но согласен ли с нами составитель учебника, вот в чем вопрос?
3 CaHuTaPa
18:08 19-09-2013
MMM я думаю, что ромб нарисован неправильно
рисовалкин ромбиков криворукий и слепой мудак
других вариантов не вижу
Карпатский ёж
18:08 19-09-2013
выбрал самый тупой )))) т.е. №2 ))) авось угадаю )))
the_Dark_One
18:09 19-09-2013
Без прочтения апдейта: я помню, что клетка школьной тетради для удобства учеников - 5 мм. 2 клетки == сантиметр, 4 == 2 см.
Это вам для наводки.

Т.е., если сделать поправку на неправильно нарисованный непрямоугольный параллелепипед - ответ 3.
MMM
18:10 19-09-2013
the_Dark_One Мой усохший моск клетки вообще проигнорировал.
Только с параллелепипедом ты загнул - это ромб!
Ю-ю
18:11 19-09-2013
Ткнула в первую, пытаясь угадать логику автора
the_Dark_One
18:14 19-09-2013
Хотя, по ходу, и с квадратом косяк.

[изображение]
the_Dark_One
18:15 19-09-2013
MMM
Ромб - равносторонний непрямоугольный параллелепипед. Квадрат - равносторонний прямоугольный!
MMM
18:21 19-09-2013
the_Dark_One, да ну брось ты: параллелепипед - это вообще фигура второго порядка (3-мерная - если по русски, или кирпич - как пример).
Молитва
18:28 19-09-2013
the_Dark_One полностью согласна,что если очень верить,то притягивается за уши именно этот ответ,но автор учебника мудак.... не у любого четырехугольника,а только у представленных,периметр восемь.
за прямоугольный и непрямоугольный равносторонние параллелепипеды посылаю отдельный поцелуй в монитор.

МММ,в прошлые годы,скучая на маникюре,решала домашнее задание с сыном маникюрши. так что этот пипец я видела своими глазами... царствие небесное нашей мудрой и терпеливой математичке,которая настояла,чтобы мы математику учили по старым учебникам и без калькуляторов.

хотя вот учебник химии Гузей написал не менее чудовищный,но химию я как-то одолела. когда LuK потом выкладывала странички из старого советского учебника - хотелось плакать. потому что там объяснение было проще и понятнее.
the_Dark_One
18:35 19-09-2013
MMM
Ад и Израиль, во я выдал. Вот до чего фотоаппараты доводят!
Заменю "параллелепипед" на "четырёхугольник", пожалуй.
MMM
18:38 19-09-2013
the_Dark_One
нитуш
18:45 19-09-2013
MMM Это ты еще такоЭ не решал!

[изображение]
нитуш
18:47 19-09-2013
the_Dark_One Да ты БОГ!!!! [изображение]
the_Dark_One
18:55 19-09-2013
Я просто всегда над проблемой, углубляю и расширяю, делаю из моно - стерео, из 2Д - 3Д.
Necroscope
20:04 19-09-2013
Полный пЭ.
Разрешил бы ребенку поставить любой ответ. И если были бы вопрсы - пришел обучать учителя лично.
Sheypa
20:25 19-09-2013
когда будет ответ?)
MMM
21:13 19-09-2013
нитуш, обалдеть. Я хоть и художник, но нарисовать это насекомое не смогу
Necroscope, воооот. У меня жена сейчас бесится от воспиталки детсадовской. Та yfghzuftn детей учиться читать/писать + математика, а сама вот такие смс-ки нам рассылает.
Sheypa, да вот и ответ, не вижу смысла тянуть кота за резину:

АВТОРЫ УЧЕБНИКА ПРАВИЛЬНЫМ ОТВЕТОМ СЧИТАЮТ ПЕРВЫЙ.
Kanpu3Ka
21:15 19-09-2013
Аааа
Я угадала
Ебааать...я-методист?!!!
MMM
21:16 19-09-2013
Kanpu3Ka, да, пропадает в тебе талант несомненно
the_Dark_One
21:40 19-09-2013
Квадр АД
Кассиопея
22:47 19-09-2013
рассуждения в каментах страшнее задания... Не хочу в школу
MMM
22:52 19-09-2013
Кассиопея, не ходи Я тоже не хочу, но боюсь, придется изредка ходить краснеть и откупаться на родительские собрания.
ZaRRaZZa
08:38 20-09-2013
все логично.
последние два стосорокшесть процентов неправильные.
остаются первый.
логика составителя такая.
не каждый треугольник имеет равные стороны. равносторонний который нарисован это частный случай многообразия всех треугольников.
то же самое с параллелограммом. не каждый имеет равные стороны ромб как частный случай параллелограмма который нарисован не должен вводить в заблуждение.
остается квадрат. он в любом случае имеет равные стороны. это свойство фигуры из определения.
понятное дело что он частный случай прямоугольного четырехугольника.
но в ответе явно дано уточнение. так что рассматриваем квадрат а не прямоугольный четырехугольник.
насчет треугольника и параллелограмма уточнений нет поэтому для того чтобы сбить с толку и остановить мысль нарисованы их равносторонние разновидности. т.е. те у кого с воображением или знанием туго останавливаются как раз на картинках у кого не туго понимают все разнообразие этих фигур и выбирают единственно верный ответ.
резюмирую. задача не тупая а заставляет детей мыслить.
дето так.
MMM
10:08 20-09-2013
ZaRRaZZa, вот честно - прочитал, как бы даже с логикой согласен, но после расширения сознания совсем перестал париться обоснованиями и попытками объяснить то, что уже произошло. Это как объяснять, почему вчера доллар просел на 65 копеек вместо того, чтобы позавчера к этому быть готовым. Сегодня - только факт того, что доллар просел (почему - не важно), и готовность к тому, что завтра может случиться подобное (так же неожиданно как вчера). Все остальное - информационный мусор. Так что я даже не пытаюсь понять логику составителя задачи, живем дальше и пытаемся быть готовыми к подобным задачам в будущем.
Necroscope
10:47 20-09-2013
MMM Может стоит нанести воспиталке травмы визит, и поговорить?

P.S. А вот автор учебника наверное визитом не отделается. Надо наносить травмы. Точно как и корректору, редактору и прочим в цепи выпуска книжули.

P.P.S.Адин фик все это борьба с мельницами.
MMM
10:52 20-09-2013
Necroscope, вот да, с мельницами. Потому и ломаю сейчас голову в поисках дырки в системе разрушения отечественного образования, места, где еще хоть что-то реально преподают, а не тупо стригут бабло с желающих получить бумажку об окончании того или иного учебного заведения.
the_Dark_One
10:53 20-09-2013
ZaRRaZZa
А я не согласен с логикой.
Тут верно: квадрат... частный случай прямоугольного четырехугольника.
Тут но в ответе явно дано уточнение. - неясно. Что ты счёл уточнением, отвергающим ромб? Отсутствие сантиметров в тексте ответа? А если бы ответ звучал как "если все стороны равны, то это ромб" - ответ остался бы верным, из-за отсутствия "уточнений"?
ZaRRaZZa
11:45 20-09-2013
the_Dark_One
именно.
если в вариантах есть слово ромб, тогда это ромб а не параллелограмм. если нету то тогда это параллелограмм, а не ромб.
понятно что варианты ответов ограничены. если рассматривать шире и требовать объективности то почему не рассматриваются тела с любым количеством граней? их же просто море разных.
поэтому задачу стоит рассматривать только в рамках базовых условий.
из условий и вариантов ответов имеем три фигуры- параллелограмм, квадрат, треугольник.
все.
the_Dark_One
11:50 20-09-2013
ZaRRaZZa
Притянуто даже более, чем прочие ответы - мхо. Если исходить из представленных фигур, мы имеем три равносторонние фигуры, из которых лишь одна квадрат.
То, что ты назвал условиями - это не условия, а ответы. Они не сравниваются меж собой, они сравниваются с фигурами.
Короче, не уверен, что именно эта логика вела авторов учебного пособия. И что их вообще логика вела. )
MMM
11:52 20-09-2013
ZaRRaZZa, и ты туда же с параллелограммом
Перенял у Вити эстафету?
Ну вот уже и я туплю.

скрытоответил
the_Dark_One
11:53 20-09-2013
MMM
Я сказал параллелепипед (оговорился, да). Серж-то прав.
MMM
11:54 20-09-2013
the_Dark_One, ага, я уже заметил, что лоханулся, зачеркнулся выше.
Mikki Okkolo
12:02 20-09-2013
нитуш у меня получился "Бабокач" . Это, видимо, женская пара к насекомому Палычу.

[изображение]
нитуш
12:04 20-09-2013
Mikki Okkolo Это воттакоЭ, видимо

[изображение]
MMM
12:06 20-09-2013
Mikki Okkolo, нитуш, жжоте вы ужасами ужасными не детскими, и так жить страшно!
Mikki Okkolo
12:10 20-09-2013
MMM это Нитуш тебя ещё пожалела
MMM
12:20 20-09-2013
Mikki Okkolo, все, пойду к Вите котиков смотреть...
нитуш
12:24 20-09-2013
Mikki Okkolo [изображение] Маамочки мои...
ZaRRaZZa
13:10 20-09-2013
the_Dark_One
мы имеем три равносторонние фигуры мы имеем два выпуклых четырехугольника и один треугольник.
мы опять же имеем тест, а не задачу в чистом виде.
когда ты отвечаешь на тест ты отвечаешь из набора имеющихся ответов.
неужели ты никогда тесты не проходил? не верю. и когда твоего ответа нет берешь наиболее близкий.
так и тут. если полного ответа нет, то берешь гарантированно верный.
да он не полный, но он правильный.
Necroscope
14:21 20-09-2013
Была помнится история где такой же вот "методист" втулила ребенку двоек утверждая что при умножении нескольких чисел подрят порядок имеет значение.
Не могу найти к сожалению.
the_Dark_One
15:11 20-09-2013
ZaRRaZZa
Он не "неполно правильный", что за немножкобеременность. Он неверный.
По-твоему, если изначально предложить только первый вариант, он верным будет? Нет.

И в третьем классе не учат выбору меньшего из зол на уроках геометрии. Учат аксиомам и четким доказательствам теорем посредством их.

У тебя же выходит, что "в военное время значение пи может достигать пяти".
the_Dark_One
16:43 20-09-2013
Mikki Okkolo
Бабокач - это http://www.pornolab.net
нитуш
16:44 20-09-2013
the_Dark_One Креативщик , вот уж точно, 3D )))
the_Dark_One
16:54 20-09-2013
нитуш
[изображение]
Sofico
16:57 20-09-2013
Все комменты не осилила Из представленных вариантов-более-менее правильный первый.
Более-менее лишь потому, что остальные менее близки по условиям к поставленному вопросу.
Не знаю, что сие задание развивает, но лучше учиться по учебникам старой программы, имхо.
the_Dark_One
16:59 20-09-2013
Necroscope
Она наверное Excel'ом доказывала свою смелую теорию. )
нитуш
17:01 20-09-2013
the_Dark_One В который раз убеждаюсь, что у меня нет воображения (((
the_Dark_One
17:08 20-09-2013
нитуш
Картинку поиском выдало!
нитуш
17:11 20-09-2013
the_Dark_One Ты меня успокоил
MMM
17:09 26-09-2013
В продолжение темы дебилизма отечественных методологов от образования: размер порядок множителей имеет значение!
нитуш
17:18 26-09-2013
MMM ипать-колотить... "Вся библия нахрен" (с)
MMM
18:10 26-09-2013
Тебе хорошо, нитуш, не думаю, что ты соберешься в здравом уме и трезвой памяти детей в школу отправлять учиться. А нам деваться некуда, у нас все впереди. Боюсь, не выучили бы там моих сыновей на профессиональных идиотов...
нитуш
18:16 26-09-2013
MMM Што, я такая старая уже?
MMM
18:18 26-09-2013
нитуш, нет, не старая. Даже несмотря на то, что я знаю, сколько тебе лет (знаю, но не помню уже), думаю, что ума хватит больше никого в наших школах не учить
MMM
22:31 26-09-2013
Это Мамба:

[изображение]
нитуш
22:46 26-09-2013
MMM а если у меня внизапна появятся внуки?