Не, ну а чего? Они ж в игре это предлагают, а не в реале! :)
В целом-то идея, ИМХО, неплоха. Да и давно реализуемая, только что не в шутерах. Скажем, во многих РПГ если ты бессмысленно агрессивен и мочишь всех подряд, включая женщин, детей и их домашний скот - у тебя харизма заваливается в минуса и никто с тобой дела иметь не хочет, любой боеспособный мужик норовит в спину железкой тыкнуть, в команду к тебе никто не идет (кому охота с отморозком водиться?). Ну и болтаешься один как дурак - в ненавидящем тебя мире, перебежками от окопа к окопу, пока не зарежут. И правильно! :)
Собственно, хотя война в любом случае беззаконие и преступление - но определенные правила все-таки соблюдаются. Почему бы их не смоделировать - интереснее ж будет. Ежели спалил очередную Сонгми вместе с жителями - так озаботься следы замести, а то свои же в тираж выведут. А еще лучше - другого подставь, пусть его военным преступником считают, а тебя - героем. Какой простор для симулятора сволочей всех мастей! :D То-то продажи подскочат! :)
Skiminok
Кстати нечто подобное было в Master of Orion реализовано - можно было свой шпионаж или саботаж на другую империю свалить и тем самым спровоцировать конфликт. Ну и компьютерные противники тож не дремали :)